Ну пусть будет будет что два двигателя [highlight]выдают разницу в оборотах +- 5%[/highlight]
Я конечно извеняюсь, но ...
Не может быть такого, что у редуктора по двум направлениям (на два ДВС) абсолютно одинаковые передаточные отношения шестерён,
и при этом ДВС (оба выведенные на на какой-нить рабочий режим) будут крутиться на разных оборотах.
Вот в этом Ваша ошибка.
Вы наверное хотели "сказать" не
"... выдают разницу в оборотах",
а
"... выдают разницу в крутьмоменте (а значит, в мощности) +-5% ..."
Нет, я имел в виду именну разницу в оборотах, но двигателей работающих вхолостую (не задействова НВ).
Предположим: при едином положении газа двигатель №1 выдает вхолостую 5100 об/мин, 2-й - 4900 об/мин.
Оба двигателя выведены на редуктор но не подключены к несущему винту. Получается что вал редуктора вращается только за счет работы двигателя №1. Двигатель №2 за счет работы обгонной муфты и более низких оборот участие в работе редуктора не принимает.
Производим сцепление с НВ. Вся нагрузка приходится на двигатель №1. За счет недостатка крутящего момента, обороты двигателя №1 начинают резко снижаться. При снижении оборотов двигателя №1 до 4900 об/мин в работу трансмиссии подключается двигатель №2. Теперь оба двигателя работают при частоте 4900 об/мин. Далее оба двигателя работают при одинаковой частоте, однако двигатель №1 за счет разницы в регулировке выдает крутящий момент на ротор например 70 кВт, а двигатель №2 - ну пусть 68 кВт.
Т.е. разница в крутящем моменте (мощности) не так важна. Главное выровнять обороты.
Разьве что двигатель № 1 будет сильнее греться и свечи чаще менять придеться.