Два двигателя

Это они уже потом дадумались битарейки подключить, а изначально то все мерилось лаптями.  А вискомуфты? Диффиренциалы на автомобилях? На одной оси 20% крутящего момента на другой - 80%. Автомобиль же не разрывает на части.  

🙂Коментов нет! Мы - на "...разных языках"говорим! одни эмоции - НЕ ДОВОД! "Адьёс!" 😎
 
Ну пусть будет будет что два двигателя [highlight]выдают разницу в оборотах +- 5%[/highlight]

Я конечно извеняюсь, но ...

Не может быть такого, что у редуктора по двум направлениям (на два ДВС) абсолютно одинаковые передаточные отношения шестерён,
и при этом ДВС (оба выведенные на на какой-нить рабочий режим) будут крутиться на разных оборотах.

Вот в этом Ваша ошибка.

Вы наверное хотели "сказать" не "...  выдают разницу в оборотах",
а "... выдают разницу в крутьмоменте (а значит, в мощности) +-5% ..."

Нет, я имел в виду именну разницу в оборотах, но двигателей работающих вхолостую (не задействова НВ).
Предположим: при едином положении газа   двигатель №1 выдает вхолостую 5100 об/мин, 2-й - 4900 об/мин.
Оба двигателя выведены на редуктор но не подключены к несущему винту. Получается что вал редуктора вращается только за счет работы двигателя №1.  Двигатель №2 за счет работы обгонной муфты и более низких оборот участие в работе редуктора не принимает.
Производим сцепление с НВ. Вся нагрузка приходится на двигатель №1. За счет недостатка крутящего момента, обороты двигателя №1 начинают резко снижаться. При снижении оборотов двигателя №1 до 4900 об/мин в работу трансмиссии подключается двигатель №2. Теперь оба двигателя работают при частоте 4900 об/мин. Далее оба двигателя работают при одинаковой частоте, однако двигатель №1 за счет разницы в регулировке выдает крутящий момент на ротор например 70 кВт, а двигатель №2 - ну пусть 68 кВт.
Т.е. разница в крутящем моменте (мощности) не так важна. Главное выровнять обороты.
Разьве что двигатель № 1 будет сильнее греться и свечи чаще менять придеться.
 
(реплика)...летают НА ТЕХНИКЕ, а не на "предположениях"! :exclamation :IMHO
 
"Ва-ляйте"!!! Будем поглядеть, на Ваши [highlight]У[/highlight]спехи! 😉
 
Давайте без флуда обсудим.Допустим надо получить 200л.с.Одним четырёхтакником можно получить:Форсированием и турбированием ВАЗ,или уфимского подобного.Ещё есть б/у японцы,например HONDA,масса около 100кг,с турбиной и форсированием так же около 200л.с.Как подобное получить от двух двухцелиндровый двигателей,а ещё учесть вибрацию и прочие нюансы?
 
Кек раз вибрация и прочие нюансы потребуют синхронизации работы двигателей по оборотам, притом жесткой, иначе представьте ситуацию, что два одноцилиндровых двигателя будут работать так, что могут быть такты нормально разделены как в двухцилиндровом моторе, а при изменении оборотов начнут совпадать такты, зто ж какая вибрация будет, потом снова всё уплывет и т.д. Для многоцилиндровых двигателей всё актуально не меньше.
Вообще-то многоцилиндровый двигатель можно считать как несколько одноцилиндровых, работающих на общий редуктор с коэффициентом редукции 1. При этом обороты постоянны, а об разнице мощности, отдаваемой каждым цилиндром почему-то никто не спорит, просто стремятся к тому, чтоб она была минимальной.
 
Для четырех тактного рядного двигателя имеем: 720/2=360 т. е. вспышка каждые 360 градусов. Грубо говоря имеем два одноцилиндровых двигателя с соответствующей неуравновешенностью (Пример Ока с уравновешиваюшими валами).Если теперь отразить весь двигатель зеркально и применить "жесткую фмксацию " по оборотам, то получим силовую установку достаточно хорошо уравновешенную.
 
Если теперь отразить весь двигатель зеркально и применить "жесткую фмксацию " по оборотам, то получим силовую установку достаточно хорошо уравновешенную. 
И называться она будет двигатель "Субару" - два двух трехцилиндроывх зеркально, Урал" - два одноцилиндровых. 🙂
 
Ну пусть будет будет что два двигателя [highlight]выдают разницу в оборотах +- 5%[/highlight]

Я конечно извеняюсь, но ...

Не может быть такого, что у редуктора по двум направлениям (на два ДВС) абсолютно одинаковые передаточные отношения шестерён,
и при этом ДВС (оба выведенные на на какой-нить рабочий режим) будут крутиться на разных оборотах.

Вот в этом Ваша ошибка.

Вы наверное хотели "сказать" не "...  выдают разницу в оборотах",
а "... выдают разницу в крутьмоменте (а значит, в мощности) +-5% ..."

Нет, я имел в виду именну разницу в оборотах, но двигателей работающих вхолостую (не задействова НВ).
Предположим: при едином положении газа   двигатель №1 выдает вхолостую 5100 об/мин, 2-й - 4900 об/мин.
Оба двигателя выведены на редуктор но не подключены к несущему винту. Получается что вал редуктора вращается только за счет работы двигателя №1.  Двигатель №2 за счет работы обгонной муфты и более низких оборот участие в работе редуктора не принимает.
Производим сцепление с НВ. Вся нагрузка приходится на двигатель №1. За счет недостатка крутящего момента, обороты двигателя №1 начинают резко снижаться. При снижении оборотов двигателя №1 до 4900 об/мин в работу трансмиссии подключается двигатель №2. Теперь оба двигателя работают при частоте 4900 об/мин. Далее оба двигателя работают при одинаковой частоте, однако двигатель №1 за счет разницы в регулировке выдает крутящий момент на ротор например 70 кВт, а двигатель №2 - ну пусть 68 кВт.
Т.е. разница в крутящем моменте (мощности) не так важна. Главное выровнять обороты.
Разьве что двигатель № 1 будет сильнее греться и свечи чаще менять придеться.

Да и вообще их можно через диференциал замкнуть на редуктор... тогда и по оборотом не обязательно выравниваться...
 
Назад
Вверх