Все равно расход воздуха через карб удваивается, значит вырастает скорость потока через карбюратор, увеличиваются потери, вот почему двухкарбюраторные версии мощнее - меньше потери в каждом карбюраторе.
Скорость потока влияет на распыление топлива, но она регулируется сечением жиклёров потери же примерно одинаковы или даже немого выше, т.к. вдвое увеличивается смоченная поверхность.
Мощность вырастает скорее всего за счёт более равномерного состава смеси по цилиндрам. В однокарбюраторном варианте этого добиться много труднее, т.к. в отличии от карба регулировать воздушные потоки в коллекторе Вы не можете.
Посмотрите хотя бы на разницу в мощности/экономичности впрысковых моторов: первым бюджетным вариантом стало просто установка одной форсунки общей на все цилиндры во впускном тракте, т.е. тупо поменяли карб на форсунку. Экономия и пр. выросли за счёт электроники/более точной дозировки/момента впрыска(меньше топлива уносилось в выхлоп с продувкой).
Далее установили на каждый цилиндр свою форсунку прыскающую под клапан(это вариант, т.с. "мультикарба") Параметры ещё возросли, хотя это ещё не директ инжект.
Следующим шагом мне бы виделась установка на каждый цилиндр своего ДМРВ. Уверен, можно ещё улучшить показатели. Особенно если ещё и лямбду индивидуальную воткнуть на выхлоп каждому цилиндру.
ИМХУ