См выше, всё объяснил.telekast сказал(а):Цилиндры работают по очереди. В одиноком карбе поток псевдо постоянный, а в
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
См выше, всё объяснил.telekast сказал(а):Цилиндры работают по очереди. В одиноком карбе поток псевдо постоянный, а в
Это Вы не понимаете, что несколько человек Вам пытаются втолковать.sun. сказал(а):Если не понимаете, то разговаривать дальше смысла нет.
Если бы оно таки было, расход смеси через два карба был меньше, чем через один, просто в силу одного и того рабочего объема, но поглощающего поток с меньшей скоростью, как бы вам не дрожало эту мысль лелеять. Если вы за одно и то же время (об/мин) будете наполнять стаканы (цилиндры) с меньшей скоростью, вы выпьете меньше (потеряете в мощности, а не увеличите ее). Что через один карб, что через два, за пол оборота коленвала наполняется один цилиндр. Если поток заходит в него с в 2 раза меньшей скоростью через то же отверстие, результат очевиден, вне зависимости от проходного сечения предстоящего этому всему диффузора, при условии что диффузоры в одно и двух карбовых версиях одинаковы. А это оговаривалось в условии задачи.поэтому в двухкарбовой версии скорость потока газа через диффузор таки меньше, чем в однокарбовом движке, как бы Вам не была противна эта мысль
Возможна ли такая переделка, что для этого нужно?
Естественно так, чтоб мощность поднялась до 50 сил.
Я думаю не удастся.Возможно удасться обойтись только настройками карбюратора без замены потрохов
Если поставить 2 карба каждый из которых рассчитан на полный объём мотора, но теперь через них будет проходить лишь 50% воздуха, то они будут работать не в том режиме как нужно.
Как я понимаю, двухкарбюраторная версия Ротакса 503 отличается от однокарбюраторной только наличием второго карбюратора, патрубков, сдвоенного тросика газа и, возможно. номерами жиклеров.
Никаких различий в геометрии цилиндров, фаз впуска и выпуска, угла опережения зажигания, резонатора и прочего нет, ставь второй карб, настраивай и получай прибвку мощности (кажется в 5 лошадей?)
Вопрос возник потому что хочу купить 503, в продаже есть двухкарбовые и однокарбовые версии, значит если что, проапгрейдить проблем не будет.
Это вопрос унификации. Практически, подтверждение мысли об установке "маленького" карба на более кубатурные моторы.Ты не совсем прав, тезка. К примеру РМЗ-250, РМЗ-500, Ротакс 503 одно и двухкарбюраторные версии, Ротакс 532, 582 имеют один и тот же карбюратор Бинг-54 с одним и тем же сечением диффузора. Разница только в проходных сечениях жиклеров.
Конфликт, я понимаю, в том что изначальный посыл в утверждении необходимости "сложения" кубатуры, при расчете карбюратора. При том, что цилиндры работают поочередно и "двойной" объем диффузора не нужен.
Но и мысль об увеличении КПД карба при установке на отдельный цилиндр не лишена практического подтверждения.
Все равно расход воздуха через карб удваивается, значит вырастает скорость потока через карбюратор, увеличиваются потери, вот почему двухкарбюраторные версии мощнее - меньше потери в каждом карбюраторе.При том, что цилиндры работают поочередно и "двойной" объем диффузора не нужен.
Любой карб рассчитан на свою кубатуру мотора.
При этом допускается ставить "малокубатурный" карб на более кубатурный двигатель.
Мотор конечно в таком варианте будет не совсем правильно работать, но отклонение будет не столь заметным как если сделать наоборот - поставить "мощный" карб на хилый двигатель.
А установка второго карба и уменьшение кубатуры мотора для каждого из карбов на 50% как раз и будет этим вторым вариантом.
Значит Вы так ничего и не поняли. Ладно, квадратичная зависимость для Вас слишком сложно, но чисто житейский опыт разве не говорит Вам, что чем больше скорость газа тем больше аэродинамическое сопротивление в диффузоре? В двух карбовом двигателе скорость потока через каждый карбюратор меньше, значит и потери меньше, наполнение лучше, мощость больше. Естественно индивидуальная работа каждого карбюратора тоже дает прибавку, но не всю.Утверждение верно при условии одноцилиндрового двигателя. Если мотор 500 см3 2-хцилиндровый, ему дышится ничуть не хуже, чем "четвертушке" на том же карбе.
Все равно что "обоснованно" объяснять почему красное это красное :о)В двух карбовом двигателе скорость потока через каждый карбюратор меньше
Объяснить сможете, обоснованно, почему так?
В двукарбовом двигателе РАСХОД воздуха через каждый карбюратор примерно вдвое меньше, чем через карбюратор однокарбюраторного движка того же объема и частоты вращения - неужели это недоступно пониманию?!
Да, и сразу на следующее возражение, если начнете говорить что меняется лишь частота пульсаций, а мгновенные расходы остаются прежними - не катит! На рабочих частотах сказывается масса, а значит инрционность воздуха и скорость через диффузор более менее усередняется.
Воздух имеет массу, а значит инерцию и не следует мгновенно за движениями поршня, поэтому на рабочих частотах Ваша "дискретность" в значительной мере сглаживается, усередняется. Собственно весь рабочий процесс двухтактника построен на инерционности газового потока, как во впуске так и на выпуске, поэтому в двухкарбовой версии скорость потока газа через диффузор таки меньше, чем в однокарбовом движке, как бы Вам не была противна эта мысль :о)А при двух карбах движение смеси дискретно, сиречь прерывисто, впуск-стоп-впуск-стоп.
Пока космические корабли бороздят просторы оперного театра...
немного о "прошлом"
Все равно расход воздуха через карб удваивается, значит вырастает скорость потока через карбюратор, увеличиваются потери, вот почему двухкарбюраторные версии мощнее - меньше потери в каждом карбюраторе.При том, что цилиндры работают поочередно и "двойной" объем диффузора не нужен.
Вот ещё одну нарисовал, картинку.
Чтобы на пальцах, так лучше видно.
Рядник 2-ух цилиндровый.
С фазой по впуску с талмута Р-503.
Покажите пожалуйста, где тут что удваяиваица?
И где оба цилиндра могут быть "всё равно...."
КАКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВАШИМ КРАСНЫМ И СИНИМ ТЕКСТОМ?
Это могло бы быть, если бы воздух в карбюраторе перед закрытым впускным окном сжимался по инерции, пока поршень сделает свой цикл, а потом расширялся при открытии канала. Это вам не газотурбинный двигатель со сверхзвуковыми скоростями движения потоков.Воздух имеет массу, а значит инерцию и не следует мгновенно за движениями поршня, поэтому на рабочих частотах Ваша "дискретность" в значительной мере сглаживается, усередняется.
Больше консультаций не даю, тем более вы спрашиваете только с целью возразить. Любой ценой. Учите газодинамику, теорию ДВС, почему в две дыры проходит больше воздуха чем в одну, при прочих равных, почему 500 кубов больше чем 250 по объему, и по расходу, что такое средняя и мгновенная скорость, как расход связан со скоростью потока, что такое инерция газа, что такое пропускная способность диффузора карбюратора, почему чем больше площадь сечения диффузора, тем меньше потери (не знают даже этого и утверждают обратное!!!) - без знания этих и множества других простейших вещей нормального диалога не получается, приходится жевать каждое слово.КАКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВАШИМ КРАСНЫМ И СИНИМ ТЕКСТОМ?
sun. сказал(а):Больше консультаций не даю, тем более вы спрашиваете только с целью возразить. Любой ценой. Учите газодинамику, теорию ДВС, почему в две дыры проходит больше воздуха чем в одну, при прочих равных, почему 500 кубов больше чем 250 по объему, и по расходу, что такое средняя и мгновенная скорость, как расход связан со скоростью потока, что такое инерция газа, что такое пропускная способность диффузора карбюратора, как она связана с площадью сечения диффузора и так далее - без знания этих и множества других простейших вещей нормального диалога не получается, приходится жевать каждое слово. Если меня на полном серьезе просят объяснить почему при одинаковом расходе воздуха скорость потока через 2 карбюратора будет меньше чем через один на том же движке, а потом начинают рассуждать про "дискретность" газового потока, забыв начисто что любой газ имеет массу и инерцию, это просто обескураживает. Так что дальше без меня, всё что мне было надо я узнал, спасибо.КАКАЯ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ВАШИМ КРАСНЫМ И СИНИМ ТЕКСТОМ?
snmon сказал(а):Ремарка-комплимент с нотками угрозы вголосетексте. 🙂