С.Митрофанов
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Волгоград
Размещаю ссылку на мой проект авиационной версии двигателя 2ДП 8,2/6,5х2 - www.rtc-ec.ru Сайт посвящен реализации концепции, изложенной в начатой мной здесь 25 января 2012г. теме «Рабочий процесс ДВС» https://reaa.ru/threads/rabochii-protsess-dvs.18596/.
На сайте информация по двигателю представлена в 5 документах. Также есть часть переписки с гос. органами.
Двигатель получил официальный положительный отзыв ЦИАМ.
Основная коммерциализация двигателя предполагается не в авиационной, а другой теме, с которой я несколько знаком. В авиационной нет потребности в массовом производстве, а стоимость двигателя, в том числе и авиационного, будет определяться в большой степени программой выпуска.
Всегда, в решении любой задачи, одним из главных вопросов для меня являлось привлечение к анализу максимально «въедливого» критика, так как, из моего же опыта, цена ошибки, не обнаруженной вовремя, бывает крайне высока. Прошу Вас выступить в роли критиков, т.к. я не авиатор, а допущенные мной ошибки, в случае реализации авиационных версий двигателя, могут доставить неприятности Вам.
Правда опыт, полученный после размещения вышеупомянутой статьи, убедил меня не вступать в дискуссии на сайте, т.к. его посещают несколько фриков, страдающих то ли манией величия, то ли комплексом неполноценности. Я не доктор, лечить не умею. А становиться на карачки и лаять в ответ не хочу. Конструктивную критику восприму, на интересные вопросы постараюсь ответить, но, скорее всего, на своем сайте, т.к. информация может быть интересна не только форумчанам авиационной направленности. Мой e-mail по теме проекта motor@rtc-ec.ru
В настоящий момент ищу серьезного партнера для реализации проекта. С государством что-то пока не получается.
С уважением, С.В. Митрофанов
На сайте информация по двигателю представлена в 5 документах. Также есть часть переписки с гос. органами.
Двигатель получил официальный положительный отзыв ЦИАМ.
Основная коммерциализация двигателя предполагается не в авиационной, а другой теме, с которой я несколько знаком. В авиационной нет потребности в массовом производстве, а стоимость двигателя, в том числе и авиационного, будет определяться в большой степени программой выпуска.
Всегда, в решении любой задачи, одним из главных вопросов для меня являлось привлечение к анализу максимально «въедливого» критика, так как, из моего же опыта, цена ошибки, не обнаруженной вовремя, бывает крайне высока. Прошу Вас выступить в роли критиков, т.к. я не авиатор, а допущенные мной ошибки, в случае реализации авиационных версий двигателя, могут доставить неприятности Вам.
Правда опыт, полученный после размещения вышеупомянутой статьи, убедил меня не вступать в дискуссии на сайте, т.к. его посещают несколько фриков, страдающих то ли манией величия, то ли комплексом неполноценности. Я не доктор, лечить не умею. А становиться на карачки и лаять в ответ не хочу. Конструктивную критику восприму, на интересные вопросы постараюсь ответить, но, скорее всего, на своем сайте, т.к. информация может быть интересна не только форумчанам авиационной направленности. Мой e-mail по теме проекта motor@rtc-ec.ru
В настоящий момент ищу серьезного партнера для реализации проекта. С государством что-то пока не получается.
С уважением, С.В. Митрофанов