Отечественный авиационный двигатель

Thread moderators: TRAPPER
Меня настораживает, когда кому-то
просто жалко сил, потерянного времени и средств.
Моих сил, моего времени и моих средств.
Жалейте свои… Это, по крайней мере, нормально)

Меня пугают люди, которые не учатся на чужих ошибках и те, которые вкладывают только в себя.
Такие люди не слушают советов, не перенимают чужой опыт и не умеют работать в команде. А без команды далеко не уедешь.
Упорно не понимаю, - я не прошу Ваших денег, помощи и чего-либо другого.
Меньше всего мне нужны Ваши советы, Ваш опыт и членство в команде.
Мои ошибки Вас никак не задевают.
Так чем же я Вас пугаю?

Готов биться об заклад, что вы придете к тому, что надо проектировать двигатель с нуля.
Только не со мной, пожалуйста 🙂
 
Ничего особо страшного не случилось. Пишу договор о распределении обязанностей.
Надеюсь, скоро перейдём к сборке
 
Ничего особо страшного не случилось. Пишу договор о распределении обязанностей.
Надеюсь, скоро перейдём к сборке
У меня знакомый двигателист есть из НАМИ (ушел уже) если нужна консультация, могу контакты дать.
От тоже двигатель свой делает (звезду правда).
 
Новостей пока нет. Было чем заниматься в строительный сезон.
А «помощники» инициативы не проявляют(
Думаю, до конца месяца вернуться к переговорам с конструкторами,
при их неуспешности буду искать других людей.
 
Новостей пока нет. Было чем заниматься в строительный сезон.
А «помощники» инициативы не проявляют(
Думаю, до конца месяца вернуться к переговорам с конструкторами,
при их неуспешности буду искать других людей.
В Москве же есть институт по авиамоторам. Настолько всё глухо с ними?
 
В Москве же есть институт по авиамоторам. Настолько всё глухо с ними?
- папа упал с лестницы
- что-нибудь сказал?
- матерные слова опускать?
- да
- летел молча


вот все и не упоминают циам
просто опускают матерщину
 
...подумать о возможности создания «отечественного« двигателя или линейки 80-100-150 сил, возможно различных схем, но с использованием отечественных комплектующих...
А если прислушаться к "хотелкам" народа 🤔
Был бы 4т 25л.с с оборотами 3600. и весом хотя бы 27кг
...опыт проводил с рмз-500 без редуктора...
...Рмз640 на много лучше в этом плане...
На форуме уже несколько предлагал такой вариант. Берём РМЗ-640. Перегильзовываем на сплошные гильзы без окон. Делаем самодельные головки с клапанами 🙂
Распредвал - половинка от УАЗика или старой Волги.
Звук конечно будет как у Харлея, но зато всё доступно и максимально отечественно.
По моему это самый наипростейший вариант чтобы попробовать свои силы в двигателестроени 🙂
А уже апосля можно браться за 150 сил.
 
И смысл такого "творчества " ? В итоге получим Урал только в рядном исполнении . С тем же объемом возможно той же мощности , только с гемороем по полной программе .
 
По моему это самый наипростейший вариант чтобы попробовать свои силы в двигателестроени
Эще как минимум нужно коленвал перевернуть - ато будет звук как у уд2 и тогда можно найти готовый распредвал. А то два цилиндра и 180 между поршнями зверь редкий. По мне сузуки делала для имитации звука дукати в образного.
 
Эще как минимум нужно коленвал перевернуть...
В какую сторону и зачем? 🤓
...тогда можно найти готовый распредвал...
Подойдёт половинка от любого рядного 4-цилиндрового двигателя. Упомянул Уазик и Волгу (ЗМЗ-402 и прочие УМЗ), потому как межцилиндровое расстояние почти как на РМЗ-640. Разница 2 мм.
 
- папа упал с лестницы
- что-нибудь сказал?
- матерные слова опускать?
- да
- летел молча


вот все и не упоминают циам
просто опускают матерщину
Не стреляйте в пианиста, он лучше не умеет...
 
Назад
Вверх