Двигатель автомобиля Татра-613 в авиации.

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые коллеги.Кто-нибудь может дать информацию о весе двигателя автомобиля татра 613, 170 л.с. при 5200об\мин, воздушное охлаждение,v-образный,8цилиндров,обьем 3495см кубических,и применял ли его кто-то в авиации.Спасибо.
 
емае... это ж куда такой?
имхо возми субару 2,5 (ej251)  178 лс @ 6200 при 100-110 кг веса.
 
В том-то и дело,что хочу узнать вес этого двигателя.У него полностью алюминевый картер.
 
Вот фото такого двигателя и цена относительно недорогая.
 

Вложения

  • 47293526f.jpg
    47293526f.jpg
    57,4 КБ · Просмотры: 130
Воздушное охлаждение не самый главный критерий для выбора. Я думаю что он сильно "эксклюзивный" для использования в авиации. Как на него с запчастями сейчас?
 
По запчастям не знаю,просто хочу узнать его вес и делал ли кто-нибудь его конверсию.
 
http://en.tatra-club.com/forum-topic/tatra-613-motory-6419

https://www.google.cz/search?num=10&hl=ru&site=imghp&tbm=isch&source=hp&biw=1280&bih=866&oq=v%C3%BDkon+motoru++tatra+613+v8+&gs_l=img.12...3499.3499.0.4631.1.1.0.0.0.0.92.92.1.1.0...0.0...1ac.LXzHAcybg88&q=v%C3%BDkon%20motoru%20tatra%20613%20v8&orq=v%C3%BDkon+motoru++tatra+613+v8+#hl=ru&site=imghp&tbm=isch&sa=1&q=konstrukce+v-8+motoru++tatra+613&oq=konstrukce+v-8+motoru++tatra+613&gs_l=img.12...6923.24085.2.25989.9.9.0.0.0.0.142.1006.0j9.9.0...0.0...1c.OjW5XpCg-TE&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=87fdee0ad8f73c53&biw=1280&bih=866

http://www.tatra-club.com/engine_detail.php?id=11

http://www.youtube.com/watch?v=iIop1cIi9r0&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=i5HLJYbGZr0&feature=relmfu

http://www.youtube.com/watch?v=mF2DbdHoLYg&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=zjsMBfHcv-U&feature=related
 
Двигатель очень похож на двойной мотор Запорожца, особенно его вентилятор охлаждения! Думаю, при грамотном (и дорогом) форсировании не нем можно поднять Фарман-4. Георгий, где ты, отзовись!
 
А на какой ЛА вам нужен такой большой (мощный) мотор?

Для Формана он крупноват :IMHO
 
Мне не самолет,а на СВП(судно на воздушной подушке).
 
Ну так поставьте Субару, как здесь советовали
Не нравится Субару, поставьте Хонду

Какая нужна тяга, и максимальная масса СУ?
 
Мотор очень даже классный.Лет 15 назад общался с человеком,поставившем его на аэросани-очень хвалил,за пять сезонов убить не смог 🙂
Хочу напомнить,что 613 Татра авто представительского класса с соответсвующими комплектующими.Так что я бы и не думал.
 
  3 двигателя  за 750 $

http://auto.bazos.cz/inzerat/17799849/Tatra-613-motory-k-renovaci.php

http://auto.bazos.cz/?hledat=Tatra+613&hlokalita=&iddel=1
 
Спасибо большое всем откликнувшимся и принявшим участие в обсуждении.СВП планирую 4х-местное общей массой до800кг,двигатель от 150 до 200л.с.Сейчас заканчиваю двухместное до 350кг с ротаксом 503.
 

Вложения

  • DSCN3913.JPG
    DSCN3913.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 109
  • DSCN3915.JPG
    DSCN3915.JPG
    121,1 КБ · Просмотры: 109
Фотографировал конструкцию "СТРЕЛЬЦА"  в разборе .
Корпус (лодка )из автомобильного тента  , + два баллона , а палуба вааще две продольных дюралевых трубы  + 5-ть ( примерно ) поперечных ( дюралевая разборная лестница ) .
Конструкция супер простая  и при перевозке или пересылке укладывается очень компактно .
 

Вложения

  • s55_1.JPG
    s55_1.JPG
    74,4 КБ · Просмотры: 106
  • s55_2.JPG
    s55_2.JPG
    114,1 КБ · Просмотры: 114
  • s55_3.JPG
    s55_3.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 114
+ Центр тяжести мотора высоко расположен . Редуктору нужна дополнительная колонка которая позволит поднять винт  500- 600 мм над осью редуктора . Такой прибамбас  устойчивости  добавит .
 

Вложения

  • s55.jpg
    s55.jpg
    35 КБ · Просмотры: 107
  • s55_SU_BMV_N73_m.jpg
    s55_SU_BMV_N73_m.jpg
    137,6 КБ · Просмотры: 128
я б поставил мотор EJ 205 2001+ г.в.субару врх и не парился с татрой.
при постоянной нагрузке и оборотах 5000 он будет выдавать +/- 280 нм и 230 лс. при этом абсолютно спокойно себя чувствовать. вес мотора со впуском выхлопным коллектором и турбой 120-130 кг.
одна задача- правильно его настроить. многие настройщики "роялей" не берутся за не машины.
ну и обязательно надо ставить прибор ЕГТ.
 
mz спасибо за фото "стрельца",я так понял у него винт авиационный и нет импеллера,такой винт очень увеличивает тягу,но дает меньшее кол-во воздуха на надув подукши,или "стрелец" делался как аэроглиссер?
 
Назад
Вверх