Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте уважаемые коллеги.Кто-нибудь может дать информацию о весе двигателя автомобиля татра 613, 170 л.с. при 5200об\мин, воздушное охлаждение,v-образный,8цилиндров,обьем 3495см кубических,и применял ли его кто-то в авиации.Спасибо.
Воздушное охлаждение не самый главный критерий для выбора. Я думаю что он сильно "эксклюзивный" для использования в авиации. Как на него с запчастями сейчас?
Двигатель очень похож на двойной мотор Запорожца, особенно его вентилятор охлаждения! Думаю, при грамотном (и дорогом) форсировании не нем можно поднять Фарман-4. Георгий, где ты, отзовись!
Мотор очень даже классный.Лет 15 назад общался с человеком,поставившем его на аэросани-очень хвалил,за пять сезонов убить не смог 🙂
Хочу напомнить,что 613 Татра авто представительского класса с соответсвующими комплектующими.Так что я бы и не думал.
Спасибо большое всем откликнувшимся и принявшим участие в обсуждении.СВП планирую 4х-местное общей массой до800кг,двигатель от 150 до 200л.с.Сейчас заканчиваю двухместное до 350кг с ротаксом 503.
Фотографировал конструкцию "СТРЕЛЬЦА" в разборе .
Корпус (лодка )из автомобильного тента , + два баллона , а палуба вааще две продольных дюралевых трубы + 5-ть ( примерно ) поперечных ( дюралевая разборная лестница ) .
Конструкция супер простая и при перевозке или пересылке укладывается очень компактно .
+ Центр тяжести мотора высоко расположен . Редуктору нужна дополнительная колонка которая позволит поднять винт 500- 600 мм над осью редуктора . Такой прибамбас устойчивости добавит .
я б поставил мотор EJ 205 2001+ г.в.субару врх и не парился с татрой.
при постоянной нагрузке и оборотах 5000 он будет выдавать +/- 280 нм и 230 лс. при этом абсолютно спокойно себя чувствовать. вес мотора со впуском выхлопным коллектором и турбой 120-130 кг.
одна задача- правильно его настроить. многие настройщики "роялей" не берутся за не машины.
ну и обязательно надо ставить прибор ЕГТ.
mz спасибо за фото "стрельца",я так понял у него винт авиационный и нет импеллера,такой винт очень увеличивает тягу,но дает меньшее кол-во воздуха на надув подукши,или "стрелец" делался как аэроглиссер?