Двигатель автомобиля Татра-613 в авиации.

На выходных запустил свой одноместный СВП,установив угол лопастей 25градусов.Испытания прошли успешно,правда немного протер юбку,но это исправимо.Кстати одноместный скоростной свп намного более интереснее гидроцикла или квадроцикла.На этой неделе выложу видео испытаний.На этой модели стоит двигатель ямаха 250см кубических.
 
Странно, а почему вы новости СВП притащили на авиационный форум? Я думаю, что пойдя по сслыке

http://forum.katera.ru/index.php?/forum/137-svp-aaroglisseri-i-akranoplani/?s=76fa151c9d8ee2320242b65d7ace75ac

вы набредете на большее количество единомышленников, чем здесь...
 
@ RomanK

Вас самого то на этой ветке несло про СВП будь здоров хотя ветка изначально была про двигатель и zeka74 внятно обьяснил почему им интересуется
 
Помимо свп,я сейчас еще восстанавливаю самолет condor tl-232,о восстановлении которого скоро тоже буду писать.А за двигатель,я задал вопрос,как раз в разделе "авиационные силовые установки",думая,что может кто-то уже делал его конверсию и поделится информацией.Ну а СВП,можно образно назвать"летучим кораблем",оно тоже летает над поверхностью,хоть и низко 20-25см.
 
Фух,наконец-то я "чайник"в компах научился выкладывать видео в интернет.Выкладываю видео испытаний.Вот ссылка http://youtu.be/bM1ZuBAKjCI
 
Спасибо.Сейчас работаю над двухместным СВП.
 
В Волгограде ребята построили самолет с импеллерами использовали двигатель от авт. шевроле корвет. мощность двигателя 400 л. с. та же восьмерка V-обр. но водяное охл. диаметр цилиндра 101 мм. ход 92 мм. Татра т613 двигатель намного меньше и легче.
 
Назад
Вверх