Есть инструкции с чертежами на CD  по доводке двигателя Typ-4  до авиационного.
Могу приложить к двигателю.
 

Вложения

  • 05_1_b.jpg
    05_1_b.jpg
    14,1 КБ · Просмотры: 112
Други, а с чего CORVAIR на 100 коней конверсируют?
Обьем такой же ка к и у поршевского. Не с порша ли его перевоплощают.
Merz, сколько будет стоить такой двигун. Мне в принципе 330 коней не нужно, 100-120Hp,  атмосферник. Опять же карбовый, без наворотов со впрыском.  Нужен такой опозит для будущего проэкта. А доставить думаю не большей проблемс. Нужно обращаться к народу на авторынки. Сейчас(да и в принципе уже давно) много запчастей с разборок германский тянут. Черта через ленточку перетянут. А не то что двигло.

Вот ещё один вариант Porsche 2,2 литра 125 л.с
 

Вложения

  • 5961_12.jpg
    5961_12.jpg
    30,6 КБ · Просмотры: 127
А какой его вес в килограммах и килобаксах.
И очень хочется на его внешнюю характеристику глянуть хоть одним глазком. Вчера разговаривал со своим товарищем, очень большим спецом по движкам, он мне поведал что порш плохо разбирается и деффектуется ввиду половинчатости блока по отношению к корву.
 
У ПОРША очень большая прецизионность при сборкедвигателя . В том и проблема что в "гаражных" условиях ему правильно ОВЕРХОЛЛ не зделаешь
 
А какой его вес в килограммах и килобаксах.
И очень хочется на его внешнюю характеристику глянуть хоть одним глазком. Вчера разговаривал со своим товарищем, очень большим спецом по движкам, он мне поведал что порш плохо разбирается и деффектуется ввиду половинчатости блока по отношению к корву.

Здесь его основные данные:
Объем-               2195 см
Диаметр x Ход    84,0 x 66,0 мм
Мощьность         92kW(125 л.с) при 5800 об/мин.
Момент               176 Nm           при 4200 об/мин.
Степень сжатия  8,6 : 1
 
Есть и VW и много других моторов, но для начала нужно определиться что именно ты хочешь.

Могу предложить даже "Porsche Rennwagen-Motor" как на фото снизу.

Вот его данные: мощность 420 л.с ; крутящий момент 380 Nm при оборотах 7000; сухой вес 190 кг

Больше двух лошадей на кг. не слабо правда?
"наш ответ Чемберлену" и жрёть усё!!
http://engine.aviaport.ru/issues/10/page44.html :IMHO
шутка конечно...
;D
не узнали случаем скоко весит БМВ? :~)
и что там за проблема с охлаждением и как решается? :~~)
 
Есть инструкции с чертежами на CD  по доводке двигателя Typ-4  до авиационного.
Могу приложить к двигателю.

А в двух словах можеш сказать как в твоей инструкции втулку винта вешают? Я видел ее продают на ebay, насколько я знаю она неудачна, но может что другое? С тип4 из-за маленького носка коленвала не все так просто как с тип1/2/3, я такой себе делаю и поизучал вопрос....  И еще, меня интересуют головки от 914, за сколько можно найти приличные?
 
У ПОРША очень большая прецизионность при сборкедвигателя . В том и проблема что в "гаражных" условиях ему правильно ОВЕРХОЛЛ не зделаешь
Генадий, данные двигатели Порша такие-же как и все его воздушники, отличается только количеством цилиндров ну и есть варианты с распредвалом в голове. Но допуски в принципе как на любом бензиновом двигателе, думаю что любая приличная мастерская осилит. Сам посуди, цилиндро-поршневая менятся полностью, клапана притирка как у всех, рапред-вал новый со всеми его спутниками, ну коленвал расточка... При сборке любых воздушников порша (тип 1/2/3/4 и. т. д.) самое главное правильно установить так называемую деку, то есть зазор между головой и поршнем, при помощи специальных прокладок под цилиндр. От этого зависит полученная степень сжавтия и правильные допуски при нагреве двигателя.
 
Есть инструкции с чертежами на CD  по доводке двигателя Typ-4  до авиационного.
Могу приложить к двигателю.

А в двух словах можеш сказать как в твоей инструкции втулку винта вешают? Я видел ее продают на ebay, насколько я знаю она неудачна, но может что другое? С тип4 из-за маленького носка коленвала не все так просто как с тип1/2/3, я такой себе делаю и поизучал вопрос....  И еще, меня интересуют головки от 914, за сколько можно найти приличные?

Что касается чертежей по доводке 914-го, то я их сам только заказал. Должен получить на днях.
Как получу, то сообщу обязательно. Могу сделать даже копию.
Я сам только недавно заинтересовался двигателем "Porsche 914"  и уже прикупил один после кап. ремонта. Сейчас хочу поставить абсолютно новые цилиндры с поршнями на 104 мм, и довести объем
до 2,4 литра. Хочу выжать всё, что можно.

Что касается головки для 914-го, то есть абсолютно новая с клапанами под поршень 94 мм
Цена 300 euro
 
Есть инструкции с чертежами на CD  по доводке двигателя Typ-4  до авиационного.
Могу приложить к двигателю.

А в двух словах можеш сказать как в твоей инструкции втулку винта вешают? Я видел ее продают на ebay, насколько я знаю она неудачна, но может что другое? С тип4 из-за маленького носка коленвала не все так просто как с тип1/2/3, я такой себе делаю и поизучал вопрос....  И еще, меня интересуют головки от 914, за сколько можно найти приличные?

Что касается чертежей по доводке 914-го, то я их сам только заказал. Должен получить на днях.
Как получу, то сообщу обязательно. Могу сделать даже копию.
Я сам только недавно заинтересовался двигателем "Porsche 914"  и уже прикупил один после кап. ремонта. Сейчас хочу поставить абсолютно новые цилиндры с поршнями на 104 мм, и довести объем
до 2,4 литра. Хочу выжать всё, что можно.

Что касается головки для 914-го, то есть абсолютно новая с клапанами под поршень 94 мм
Цена 300 euro

Этому мотору самое нормальное решение - винт на маховичный конец коленвала.
 
Что касается чертежей по доводке 914-го,
Этому мотору самое нормальное решение - винт на маховичный конец коленвала.

Самое нормальное решение это вал за 1200 баксов, специально для этого сделанный. Ну не нравится мне решение прикрутки винта к маховичному концу. Я уж лучше (и что самое вероятное) откажусь от штатного зажигания в пользу посадки втулки куда надо.
 
ВСЕМ КОГО ЗАТРОНУЛА ЭТА ТЕМА - H-D-СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ ЧТО РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА СТОКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МОТОЦИКЛ 3500-4000 ДОЛЛАРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ-И ОНИ ТАКИЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ЕБЕЕ КАК НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ. ДАЖЕ ТАКИЕ ГРАНДЫ ХАРЛЕЕ-МОТОРОСТРОЕНИЯ КА S&S И ULTIMA ПРИ ЦЕНЕ КАТАЛОГА НА 127 КУБ.Д  В СРЕДНЕМ 10000$ -ВЫНУЖДЕНЫ В ИТОГЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ МОТОРЫ ОТ 3500 ДО 5000$ .-МЕНЬШЕ НАДО СМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕКУ ПЕРЕДАЧИ О СВЕЦКОЙ ЖИЗНИ-ДАЖЕ ТАКИЕ ГРАНДЫ КАСТОМАЙЗИНГА КАК ФРЕД КОДЛИН И ВАЛЬЦ ИСПОЛЬЗУЮТ В ОСНОВЕ СВОИХ МОТИКОВ В ОСНОВНОМ СТОКОВЫЕ И ПРИЧЕМ ЧАСТО Б-УШНЫЕ МОТОРЫ-В ИТОГЕ ЕСЛИ ПОДОЙТИ ГРАМОТНО К ВОПРОСУ КОТОРЫЙ ЗАТРОНУЛИ ТАКОЙ МОТОР НА УЛЬТРАЛАЙТ ОБОЙДЕТСЯ В ПОРЯДКИ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ АВИАЦИОННЫЙ И БУДЕТ ИМЕТЬ БОЛЬШУЮ НАДЕЖНОСТЬ ТК У Х-Д НИЗКИЕ ОБОРОТЫ НА МАКС МОЩНОСТИ
 
ЗАЯВЛЯЮ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТК БОЛЕЕ 30ЛЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНЯТ МОТОЦИКЛАМИ
 
vovik900 - тогда расскажи какие моторы наиболее приемлемы для ультралайтов. По моему должно быть так - самый надёжный мотор должен быть и самым недорогим, ведь ломается он мало, а моты всё равно бьются. Прежде всего интересен лёгкий мотор, 60-120 л.с. возможность доступной инсталляции редуктора, или использование родных передач.
 
1-отношении стоимости-цена х-д касается только москвы и положений о таможенных сборах-реальная стоимость+40%за бренд-это касается как раз х-д и бмв в России.2-НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Х-Д НА САМОМ ДЕЛЕ ХВАТИТ НА ВСЕХ САМОДЕЛЬЩИКОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ.3-ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ВОЗНИКШУЮ СИТУАЦИЮ-ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ДВИЖОК БМВ НА СЛА-ДА ПРОСТО С БИТОГО МОТОЦИКЛА-В ИТОГЕ . СТРОИТЕЛЮ  СЛА ОН ОБОШЕЛСЯ В КОПЕЙКИ-ПОТОМУ КАК БИТЫХ МОТИКОВ НАВАЛОМ-ЛЕТОМ В МОСКВЕ ЗА МЕСЯЦ НАБЬЮТ СТОЛЬКО ,ЧТО ХВАТИТ НА ВСЕХ АВИАТОРОВ,КСТАТИ ДВИЖОК БМВ-ОДИН ИЗ САМЫХ НЕ НАДЕЖНЫХ И САМЫХ НЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ В ОБСЛУГЕ И РЕМОНТЕ ПЛЮС БРЕНДОВОСТЬ МАРКИ В РОССИИ.4 -В ПРИНЦИПЕ  В КАЧЕСТВЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ СЛА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ,ЛЮБОГО ЯПОНСКОГО МОТОЦИКЛА, НАДО ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ПОДОЙТИ К ВОПРОСУ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ,КОНСТРУКЦИИ МОТОРАМЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОДНЫХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ-ЕСЛИ НЕ ОТРЕЗАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ. 5-ПО ПОВОДУ НАДЕЖНОСТИ-ДВИГАТЕЛИ ЯПОНСКИХ МОТОМАРОК ПО НАДЕЖНОСТИ ,ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ САМЫЕ ПРОСТЫЕ И ДЕШЕВЫЕ-КАК АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА, ХОТЯ У КАЖДОЙ МАРКИ СУЩЕСТВУЮТ СВОИ РОДОВЫЕ БОЛЕЗНИ-ТАК У КАВАСАКИ С МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ  4-Х ЦИЛИНДРОВОЙ КОНСТРУКЦИИ И ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА С МЕХАНИЗМОМ ГРМ, А МОТОЦИКЛИСТЫ-ПРАКТИКИ ОБХОДЯТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СВОИМИ СИЛАМИ.В ИТОГЕ-МОЖНО И НУЖНО ПРИСТРАИВАТЬ ЛЮБОЙ МОТО МОТОР-ПОСМОТРИТЕ НА ОПЫТ ПОЛЯКОВ-ЭТО ПРОСТО ,ДЕШЕВО И СЕРДИТО!МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ -ЗА МОТОЛИКБЕЗОМ
 
Я вас умоляю. Не пишите весь текст заглавными буквами. Его же читать невозможно. Хотите выделить мысль напишите два слова "Обратите внимание" и начните с абзаца... Или еще как-то, но не заглавными.
 
Я верю что мотоциклетный мотор прекрасн подойдёт к ЛА. Но хотелось бы конкретики. Типа: б\у хонда 4 т, 4 цилиндра,  100 л.с. вес ?? кг. можно купить в отл. состоянии за 000 рублей. В плюсе что легко демонтируется КПП, но остаётся стартер и генератор.  Редуктор можно прикрутить к ...  Запчасти недорогие, да в принципе всё что потребуется это ...

Если действительно знаете массовые моторы, думаю не составит труда сделать подобный анализ на благо всей летающей братии.
 
Хонда скорее не подойдет из-за высокооборотности и исполнением в едином блоке.
А вот Х.Д. вполне можно пользовать-он низкооборотный и коробка у него через ремень(цепь) подключается.
 
Назад
Вверх