Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Други, а с чего CORVAIR на 100 коней конверсируют?
Обьем такой же ка к и у поршевского. Не с порша ли его перевоплощают.
Merz, сколько будет стоить такой двигун. Мне в принципе 330 коней не нужно, 100-120Hp, атмосферник. Опять же карбовый, без наворотов со впрыском. Нужен такой опозит для будущего проэкта. А доставить думаю не большей проблемс. Нужно обращаться к народу на авторынки. Сейчас(да и в принципе уже давно) много запчастей с разборок германский тянут. Черта через ленточку перетянут. А не то что двигло.
А какой его вес в килограммах и килобаксах.
И очень хочется на его внешнюю характеристику глянуть хоть одним глазком. Вчера разговаривал со своим товарищем, очень большим спецом по движкам, он мне поведал что порш плохо разбирается и деффектуется ввиду половинчатости блока по отношению к корву.
"наш ответ Чемберлену" и жрёть усё!!Есть и VW и много других моторов, но для начала нужно определиться что именно ты хочешь.
Могу предложить даже "Porsche Rennwagen-Motor" как на фото снизу.
Вот его данные: мощность 420 л.с ; крутящий момент 380 Nm при оборотах 7000; сухой вес 190 кг
Больше двух лошадей на кг. не слабо правда?
Есть инструкции с чертежами на CD по доводке двигателя Typ-4 до авиационного.
Могу приложить к двигателю.
Генадий, данные двигатели Порша такие-же как и все его воздушники, отличается только количеством цилиндров ну и есть варианты с распредвалом в голове. Но допуски в принципе как на любом бензиновом двигателе, думаю что любая приличная мастерская осилит. Сам посуди, цилиндро-поршневая менятся полностью, клапана притирка как у всех, рапред-вал новый со всеми его спутниками, ну коленвал расточка... При сборке любых воздушников порша (тип 1/2/3/4 и. т. д.) самое главное правильно установить так называемую деку, то есть зазор между головой и поршнем, при помощи специальных прокладок под цилиндр. От этого зависит полученная степень сжавтия и правильные допуски при нагреве двигателя.У ПОРША очень большая прецизионность при сборкедвигателя . В том и проблема что в "гаражных" условиях ему правильно ОВЕРХОЛЛ не зделаешь
Есть инструкции с чертежами на CD по доводке двигателя Typ-4 до авиационного.
Могу приложить к двигателю.
А в двух словах можеш сказать как в твоей инструкции втулку винта вешают? Я видел ее продают на ebay, насколько я знаю она неудачна, но может что другое? С тип4 из-за маленького носка коленвала не все так просто как с тип1/2/3, я такой себе делаю и поизучал вопрос.... И еще, меня интересуют головки от 914, за сколько можно найти приличные?
Есть инструкции с чертежами на CD по доводке двигателя Typ-4 до авиационного.
Могу приложить к двигателю.
А в двух словах можеш сказать как в твоей инструкции втулку винта вешают? Я видел ее продают на ebay, насколько я знаю она неудачна, но может что другое? С тип4 из-за маленького носка коленвала не все так просто как с тип1/2/3, я такой себе делаю и поизучал вопрос.... И еще, меня интересуют головки от 914, за сколько можно найти приличные?
Что касается чертежей по доводке 914-го, то я их сам только заказал. Должен получить на днях.
Как получу, то сообщу обязательно. Могу сделать даже копию.
Я сам только недавно заинтересовался двигателем "Porsche 914" и уже прикупил один после кап. ремонта. Сейчас хочу поставить абсолютно новые цилиндры с поршнями на 104 мм, и довести объем
до 2,4 литра. Хочу выжать всё, что можно.
Что касается головки для 914-го, то есть абсолютно новая с клапанами под поршень 94 мм
Цена 300 euro
Что касается чертежей по доводке 914-го,
Этому мотору самое нормальное решение - винт на маховичный конец коленвала.
Это верно, если рассматривать стоимость, включающую эксплуатационные затраты. А в магазине все выглядит иначе, плюс бренд.самый надёжный мотор должен быть и самым недорогим