Для Ink,да и для всех остальных конкретно отвечаю-современный японский мото мотор можно пристроить как угодно и ч чему угодно.В любом случае вы в выигрыше по отношению вес-мощность -простота-правильно подмечено-требуются только правильные руки.Уже много лет в конструкции моторов не применяются выносные генераторы-как у моторов YAMAHA серии FZR-Теперь уже много лет генератор на левом конце коленчатого вала.Со стартером тоже самое.Цена бу моторов 10-35 тыс руб.www.motolom.ru -Ну вот найду думаю свободное время и сделаю полный анализ применимости для СЛА,со всеми данными и выкладками.А вот применимо к данной ветке скажу одно-про БМВ-Это бестолково даже при деньгах-а по ХД -очень даже ничего,особенно на прямую,без редуктора-хотя многие почему-то думают что дорого.
 
по ХД  как раз все очень просто-даже очень-просто прикрепить-даже если нужна редукция можно использовать основание родной моторной передачи и саму ременную передачу 3,5 дюйма BDL-передаточное отношение как раз то что надо. В ОСНОВЕ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ ЗАЛОЖЕНА ИДЕЯ ,ЧТО ВСЕ ЭТО СТИЛЬНО. CUSTOM BIKE-CUSTOM PLANE
 
Да мы верим. Но цифр хочется. Вес двигателя, мощность, цена б\у, доступность запчастей, конструктивные недостатки.
 
А вот Х.Д. вполне можно пользовать
Да мы верим. Но цифр хочется. Вес двигателя
Не верю я в ХД :IMHO Потому что ХД это не мотоцикл и даже не техника, ХД это СТИЛЬ. А потому и вибрация, и масса и  архаичная конструкция. Кажется приемлемых цифр не будет 😉
 

+100

Был я на их фабрике. Все заточено под определенный тип клиентов, вибрация для которых является неот"емлемой частью этого стиля и поэтому она умышленно сохраняется в новых моделях.
 
Eсли кто-то что-то соберется строить на самом деле- могу дать совершенно точные цифры и рекомендации по конкретному  двигателю.
 
На самом деле я естественно против ХД-его конструкция как раз и есть сегмент от звездообразного двигателя-потому он так не правильно работает.Японские мото моторы-это почти F1 в серии.В ХД только стиль и пафос,а в моей работе часть моей зарплаты.Для Ink конкретно отвечаю- если вы собрались конкретно что-то строить то дам точные цифры и рекомендации.
 
Конкретно хочу сделать аэролодку. Требования: Максимально лёгкий 2 т. воздушного охлаждения. Около 30 л.с. Удобный выход для отбора мощности, стартер можно ручной.
 
Конкретно хочу сделать аэролодку. Требования: Максимально лёгкий 2 т. воздушного охлаждения. Около 30 л.с. Удобный выход для отбора мощности, стартер можно ручной. 

Компоновку продумал? похвастайся.
По мне так просится две ВМУ по 15л.с
 
Про компоновку пока не думал. Для начала хочу сделать ВМУ с возможностью простой переустановки на разные виды транспорта.
 
Там пишут,  что этот мотор у них сбалансированый и что в сборе, как на фотке, вес его 204 фунта (92.6 кг). Это включая зажигание, бачок для масла, короткие выхлопные трубы, стартер, карбюратор и воздушный фильтр.
 
На самом деле я естественно против ХД-его конструкция как раз и есть сегмент от звездообразного двигателя-потому он так не правильно работает.Японские мото моторы-это почти F1 в серии.В ХД только стиль и пафос,а в моей работе часть моей зарплаты.Для Ink конкретно отвечаю- если вы собрались конкретно что-то строить то дам точные цифры и рекомендации.

Пару годов назад общался с инженерами одной частной компании в Штатах, кои намеревались серийно конвертировать ХД - для СЛА: оне долго стремились победить вибрации, но в итоге отказались от ХД, так и не сумев довести вибрации до приемлемых показателей...
 
  у ХД  дикие вибрации даже на сайлент блоках. кто бы что не говорил.  биение кв на моторе собранном на заводе 0.2-0.4.  очень хочется выругаться. Вес невероятный по ощущениям. плюсы только в простоте дешевизне запчастей. кв на подшипниках и прицепной шатун то же. делается на коленке. я на нём из за вибраций ездить не хочу, не знаю как летают.                               
И покупать мотор на разборке,  тем более от спортивного мотоцикла это самоубийство.
 
  у ХД  дикие вибрации даже на сайлент блоках. кто бы что не говорил.  биение кв на моторе собранном на заводе 0.2-0.4.  очень хочется выругаться. Вес невероятный по ощущениям. плюсы только в простоте дешевизне запчастей. кв на подшипниках и прицепной шатун то же. делается на коленке. я на нём из за вибраций ездить не хочу, не знаю как летают.                               
И покупать мотор на разборке,  тем более от спортивного мотоцикла это самоубийство.

У ХД довольно большая линейка мотоциклов, моторов то же не мало и каждого вида мтора есть вариации и по объёму и по характеристикам. По поводу биения коленвала, действительно "честные" Харлеи (в отличие от запчастей к ним втом числе и двигателей) давно не выпускаются и есть такая тенденция на современных мото , но это им впринципе не мешает ездить без серьёзных  ремонтов по 50-80 тысяч миль. Шатун там не прицепной а вильчатый и наколенке на современном ХД его не перебрать, ну разве что если на коленке имеется мощный пресс и индикатор. По поводу вибрации я бы не сказал, что она сильно утомляет,  на своём риджиде т.е мотор у меня закреплен жёстко без всяких резинок я проезжал больше тысячи км за день, а я всегда при первых признаках переутомления ищу место для ночлега и не буду мучать себя дальнейшей поездкой.  Все конечно относительно, и конечно на японском мотопроме по сравнению с ХД вибраций можно сказать нет. А по сравнению с некоторыми моделями отечественных мото так очень даже они "конкурентоспособны" ХД и мне даже трудно представить, что было бы если объёмы моторов были сопоставимы. Хотя я всегда с теплотой вспоминаю свои "Днепры" и свою первую "планету". Просто нужно все использовать по назначению, а не как у нас привыкли, что мне нужен автомобиль чтоб был мощный, скоростной, чтоб всей семьёй на выходные на отдых ездить, что бы везде на нем проехать и чтобы бензина мало ел и налогов платить поменьше за него.А исполнить можно что угодно если задаться целью и отодвинуть на второй план целесообразность. Да и откровенно признаюсь, что наверное моё мнение не может быть объективно в силу моей привязанности к данной марке. Но с другой стороны когда двигатель тебе хорошо знаком и знаешь что от него ожидать, то и эксплуатировать его проще, ведь самая короткая дорога это знакомая дорога.
 
наколенке на современном ХД его не перебрать, ну разве что если на коленке имеется мощный пресс и индикатор.
  я имел ввиду не перепрессовку к\в а ремонт мотора. он прост. сравнение с отечественным мотопромом считаю некорректным
 
наколенке на современном ХД его не перебрать, ну разве что если на коленке имеется мощный пресс и индикатор.
  я имел ввиду не перепрессовку кв а ремонт мотора. он прост. сравнение с отечественным мотопромом считаю некорректным
 
Ещё раз скажу, что шатун на коленке не перебрать, как ивесь мотор в принципе.  Да нижнеклапанный флэтхед времен отечественной войны можно перебрать в полевых условиях (был у меня и такой мотор, восстанавливал) там шатунный палец нижний имеет конусную посадку ,шпонку и притягивается к щекам коленвала гайками. и не одного сальника в моторе нет а все что более менее современное требует определённых условий и спец инструмента. Да флэтхэды, кнаклхэды, панхеды и шовелы просты до безобразия ну в принципе и эволюшен не далеко от них ушел. Но это каких годов это моторы?  Твинкам не так прост как кажется, про новый мотор М8 не знаю ещё не попадался, революшн тоже не ковырял.
С отечественными мото я и не сравнивал. Хотя почему бы и не сравнить? Они кстати очень похожи тем что присутствует огромный запас по ремонтопригодности. И разом мотор не умирает, т.е практически не бывает ситуаций когда изношено все ипроще купить другой чем ремонтировать.
 
Если успею, то за зиму планирую собрать двигатель на базе FZS 1000.
На данный момент полностью разобран для дефектовки. Ждет денег для запчастей (замена всего согласно регламента при разборке/сборке).

Планируемый номинал : 100 л.с.(117нм крутящего) на 8 т.об. - 2100 оборотов выходного вала.

Режим максимальной мощность: 150 л.с. на 11.5т.об. 2900 оборотово выходного вала.

Двигатель сухой вес: 66кг + 2кг карбы + 4л антифриз + 4л масла, моторама и несущая вутлка - 85-90кг.

Единственный интересный момент - 9 тысяч оборотов будет падение крутящего момента. Раскрутит ли он винт при настройке на номинальный режим работы.


Бюджет около 60+ с учетом покупки навески (зажигание, проводока, карбюраторы и прочее)
 
Назад
Вверх