Вот мой расклад- 206 стал со стопорным кольцом, 305 я хотел ставить ВАЗ (крайний справа Вологодский завод) но произошла такая история- пока я, посвистывая. изрезал на канавки ещё советский 206, с целью отработки технологии, всё шло хорошо, настала пора поставить в работу японский и сразу стала очевидной серьёзная разница в твёрдости - обрабатывать стало труднее, конечно, абразив сносился больше, но справился, зато появились грустные мысли по поводу Вологодского, поэтому заказал другие, "проверено электроникой" Юнайтед стейт, они, кстати,С3, пощупаю абразивным кругом их. Конечно, ничего не стоит и на ВАЗе прорезать для сравнения, на днях займусь, тогда всё будет ясно (хотя , я думаю, не ошибаюсь в том, что я думаю)
А моего любимого японского в наших магазинах нет, а по интернету я не мастер, поэтому сам не следую своему совету ( но честно обежал все лавки, нигде не заказать)
У штатовского, правда, сепаратор подгулял, но думаю, не большая беда.