Двигатель Hirth 2706.

komav

Я люблю строить самолеты!
Крякнул хиртяра 2706, один из центральных подшипников. Т.е. Коленвал надо распресовывать, чтобы поменять центральные подшипники и сальники. Кто-нибудь делал? Если да, то какие особенности? В каталоги не указаны внутрение сальники и подшипники. Они те-же самые что и с наружи? http://www.hirth-motoren.de/en/download-archive/category/21-engine-2706.html
 
Они те-же самые что и с наружи?

а не факт, на одноцилиндровых хиртах и сальники и подшипник спереди и сзади разные- немцы они такие, легких путей не ищут- так что разберешь и узнаешь
 
Издержки установки цилиндрами  вниз. Подшипник второго цилинда рассыпался ну и все последствия. Интересно что немчура( хиртовский представитель) не хочет говорить номера центральных подшипников. Типа покупай коленвал в сборе. По замерам 62x25x17 это какой? и сальники 62x25x7?Хотелось бы уточнить чтобы сразу после распресовки тут же воткнуть свежие и спресовать опять. В этом проблемы не вижу, так как делал с буранами. Вот поршеньков то ремонтных оказывается у Хиртов то и нет. Цилиндрик то не очень покоцаный, можно было бы и проточить и шлифануть. Охотник, так это  у тебя коленвал раскололся? Что осталось от дв-ля? Вообще-то вскрытие Хирта меня разачеровала. Помнится мы даже сами на буранах сверлили доп каналы для смазки подшипников. Может кто-то и с Хиртами делал доработки, буду признателен за подсказки, пока "пациент" располовинен. С уважением.
 
Все доработки есть в ссылке. Штудируй.Подшипники самые распространенные впрочем как и сальники Номера не помню .Просто приехал в лабаз где ими торгуют и купил назвав размеры. КВ распрессовывается в отличии от бурана тяжко. У бурана достаточно сорвать , а дальше все легко ,ибо есть конус . Хиртовский вал этого не имеет ,будешь тянуть до последнего. т.к. он прямой без всяких конусных посадок.
 
Меннял как то подшипник на ротаксовском редуеторе, тоже по размерам. В нете набрал подшипник качения шриковый или роликовый и вышла таблица с типоразмерами. А потом так же в торголе. Удачи.
 
http://motovitrina.ru/good6902.html

Я советую вот такой, наверняка в хирте, как и в ротаксах, стоят подшипники с увеличенным радиальным зазором, снять защитные кольца, а там и сепаратор окажется пластиковый, на моих 6206 2rs C3 именно так.
или можно от КПП ВАЗ, 2108-2115, номер 50 305, тоже сепаратор полиамид, но зазор не увеличенный, но и не очень маленький, я проверял оба, по индикатору осевое  качание обоймы ВАЗ- около 0,25мм, а в подшипниках С3-0,30мм .
 
Сейчас  тоже неспешно занимаюсь валом, правда, начал издалека...
С начала пресс, потом канавки на понравившихся подшипниках.
 

Вложения

  • IMG00691.jpg
    IMG00691.jpg
    87,2 КБ · Просмотры: 186
  • IMG00701.jpg
    IMG00701.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 186
  • IMG00721.jpg
    IMG00721.jpg
    87,3 КБ · Просмотры: 185
По восстановлению никасилового покрытия цилиндров здесь есть на форуме тема . Спец делает все на высшем уровне
 
Вот на каком-то подшипниковом сайте нашел табличку сравнения радиальных зазоров. Немного обрезалась, но понятно, что от внутреннего диаметра.

Для Охотника - спасибо, а как иначе если подвержен "творческому зуду" и 40 лет  в ремонтно-механических цехах.
 

Вложения

  • zazory_v_podshipnikah__2_.jpg
    zazory_v_podshipnikah__2_.jpg
    103,4 КБ · Просмотры: 155
Вот мой расклад- 206 стал со стопорным кольцом, 305 я хотел ставить ВАЗ (крайний справа Вологодский завод) но произошла такая история- пока я, посвистывая. изрезал на канавки ещё советский 206, с целью отработки технологии, всё шло хорошо, настала пора поставить в работу японский и сразу стала очевидной серьёзная разница в твёрдости - обрабатывать стало труднее, конечно, абразив сносился больше, но справился, зато появились грустные мысли по поводу Вологодского, поэтому заказал другие, "проверено электроникой"  Юнайтед стейт, они, кстати,С3, пощупаю абразивным кругом их. Конечно, ничего не стоит и на ВАЗе прорезать для сравнения, на днях займусь, тогда всё будет ясно (хотя , я думаю, не ошибаюсь в том, что я думаю)
А моего любимого японского в наших магазинах нет, а по интернету я не мастер, поэтому сам не следую своему совету ( но честно обежал все лавки, нигде не заказать)
У штатовского, правда, сепаратор подгулял, но думаю, не большая беда.
 

Вложения

  • IMG00737.jpg
    IMG00737.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 162
А почему вы решили что у моего дв-ля цилиндры с никосиловым покрытием?
762f14e4-8a6b-4cbe-84be-b797faf031f1_zps1faf1024.jpg
[imghttp://i1303.photobucket.com/albums/ag146/komav/7f840c2c-839a-4b05-ab34-8a573929a6db_zpsb4172400.jpg][/img]
7f840c2c-839a-4b05-ab34-8a573929a6db_zpsb4172400.jpg
5679e3b1-c051-4c63-abd8-7d771170cfa7_zps7465be39.jpg
 
Видать по маркировкам на цилиндре народ не силен. Немец ответил что таких стрых уже нет в помине и предложил купить готовый дв-ль  😀 Дешевле  я думаю поршень ремонтных размеров заказать. Есть ли прецеденты?
 
Все же может у кого-то есть поршенек на него, или подскажет у кого он остался после поломки коленвала!
 
Немец ответил что таких стрых уже нет в помине и предложил купить готовый дв-ль

по моему звездеж. ничего у них принципиально не менялось, сфотай цилиндр снаружи со стороны впуска и выхлопа.
и при большом желании сэкономить на твоем цилиндре можно еще летать и летать, есть опыт и в тч личный.
 
Назад
Вверх