Двигатель Honda 600cc от спортбайка

Armen Sargsyan

Я люблю строить самолеты!
Парень из Бразилии поставил хондовский движок на свою телегу.
Вот видео полета
http://www.youtube.com/watch?v=KSDWRI1htEk

Использует сцепление и вторую передачу. На взлете 10000 оборотов, круизные 8000.
Что думаете по этому поводу ?
Я приобрел двигатель от Yamahа R6 600 кубиков, двигатель анолгичный хонде 600сс. Хочу сделать тоже самое только более красиво и аккурато 🙂
 

Вложения

  • Foto0061_003.jpg
    Foto0061_003.jpg
    88,9 КБ · Просмотры: 152
  • Foto0125_001.jpg
    Foto0125_001.jpg
    89,2 КБ · Просмотры: 157
  • Foto0128.jpg
    Foto0128.jpg
    91,1 КБ · Просмотры: 158
Интересно  сколько  в  его  коробке  ступеней  передачи?
 
Теперь  интересно  какой  ресурс будет  на  этом  моторе  на  почти  наивысшей  передаче?  Мотор  вообщем  не  дорогой  , но  эта  извечная  проблема с редукцией  валит  самые  хорошие  замыслы.
 
Лучше сазу брать литровый мотор, вес тот же самый, а работать будет на 6000 тыс. У Хонды большой наклон цилиндров, у Ямахи поменьше, у Кавасаки самый маленький, почти вертикально стоят, поэтому компоновка лучше, и завал меньше будет. Массы глушителя, радиатора, и аккумулятора, все равно не хватает чтобы скомпенсировать этот перекос. На взлете будете первую передачу использовать, в полете можете вторую и третью, если сделаете переключатель, это  продлит жизнь корбки. На сайте мотолом.ру этих двигателей имеется, по цене 40-50 тыс. Правда когда докупаешь весь обвес, карбюраторы, мозги, выпрямитель, катушки, проводку, и штаны, получается под сотню. Все уже пройдено. Несколько лет назад. Нужно делать демпферную муфту втулочно-пальцевую, у мотоцикла она в задн. колесе, где крепится звездочка. Если хотите продлить жизнь шестеренкам, то однозначно!
Я брал моторы от байков  Кавасаки 600 и 900-ку, Ямаху R1 1000 сс, два раза(130 и 150 л.с. карбюратор и впрыск)
Очень много лишнего "железа" на них, от которого не избавится, коробка, сцепление, приливы картера. Цена очень бюджетная, переделок не много. Если задействовать коробку, то ресурс вполне оправдывает цену. Запчасти на мегазипе все есть.
Где-то была ветка по продаже гидродельталета, посмотрите ее, если интересно, там было про СУ.
Повторюсь ссылкой на видео, однажды уже выкладывал в подобной теме:

http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU

Потом эту тему я прикрыл для себя, сделал два мотора от гидроциклов, Ямаху 600 и 800. Их на дроме.ру тоже можно купить за нормальные деньги.
Теперь мы сочинили СУ с мотором от снегохода, мотор Сузуки 800(130 л.с.)впрыск+резонанс, на Птенца. Просто зверюга получился. От снегохода более удобный вариант, система охлаждения уже  готова, и никаких лишних масс, нужно добавить только редуктор.
 
chitago сказал(а):
...На взлете будете первую передачу использовать, в полете можете вторую и третью...
Не забывайте, на R6 и R1 слабая вторая передача, лучше не использовать, со временем будет "вылетать"(самовыключаться).
 
Использует сцепление и вторую передачу. На взлете 10000 оборотов, круизные 8000.
Что думаете по этому поводу ?
К сказанному Леонидом, добавить что-либо трудно. По своему опыту, скажу, что нормально будет, если взлёт на 8 тыс., а круиз на 6 тыс. Лучше ещё меньше, но как?  ;D Именно поэтому, лучше брать больше объём. Самое большое преимущество мото СУ, цена. Но по удельным параметрам, они проигрывают снегоходным СУ. Поковырявшись в  внутренностях, резерв есть. НО, данное мероприятие может сделать из вас больше "кулибина", чем пилота. Летать будете только в мечтах, остальное время за доводкой СУ. 🙂 
 
Не забывайте, на R6 и R1 слабая вторая передача, лучше не использовать, со временем будет "вылетать"(самовыключаться).
А другие передачи не пригодны по передаточному отношению  😱 Надо снижать максимальные обороты. ...и не пользоваться сцеплением при переключении  ;D
 
Olearius сказал(а):
Не забывайте, на R6 и R1 слабая вторая передача, лучше не использовать, со временем будет "вылетать"(самовыключаться).
А другие передачи не пригодны по передаточному отношению  😱 Надо снижать максимальные обороты. ...и не пользоваться сцеплением при переключении  ;D
С другими проблем нет. На мотоцикле без сцепления переключаться можно при интенсивной езде, при плавном разгоне переключение довольно жестко происходит. На ЛА интенсивность увеличения как раз не высокая.
 
Po nashemu opytu, netu s nimi poka za neskolko let nikakih problem,
Vot neskolko primerov, chto letaet u nas (Eti dannye dvuhletnej davnosti, vse letayt po seij den bez vsiakih polomok, tochnee poka neslyshal chto chtoby hot kakya meloch slomalas by):


po trem dvizhkam est koe kakaya informaciya:
Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere ~ 5000 rpm
Rashod topliva ~ 8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Eto vot etot: https://lh3.googleusercontent.com/-mAbrt6ncH6M/T8ZlQzz_MyI/AAAAAAAALe8/XNTKzaD5-
Eo/s640/img3897bb4.jpg

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere ~ 7500 rpm
Rashod topliva ~ 10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Privod cherez kardan- poluos ot Opel Omega B i ee zhe dempferom.

Eto vot etot:https://lh3.googleusercontent.com/-2LjkDzCY9XQ/SFVIbkV2ORI/AAAAAAAAA2A/mvVS
5wE2Vhk/s902/P1000371.JPG

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere ~ 6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva ~ 6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga ~215kg.

Privod cherez  poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.

Eto vot etot: https://lh5.googleusercontent.com/-nOXANl8YVrU/T8Zm4S8avSI/AAAAAAAALf8/ObVNOv3Aq
5I/s902/08-11-19+189.JPG

Za eto vremia u nas v klube esche poyavilsia MDP s dvigateliam Honda ~92-98 l.s., tochno ne pomniu. Kogda budu na meste sdeloyu foto i napishu tech dannye.

A vsia vetrka pro eto- tut:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401472495
 
Вот сдесь голанцы производят серийный трайк с мотором Хонда 600

http://www.zenith-paramotortrike.nl/

Вот полет их. А знаю даже 2х иностранцев которые владеют уже этими трайками и они очень довольны.

https://www.youtube.com/watch?v=6b2D4UQ0lSM

Думаю в этом все же есть толк раз решили серийно этим двигателям заняться.
 
Думаю в этом все же есть толк раз решили серийно этим двигателям заняться.
Армен, правильно будет сказать, что серийно они занялись не двигателями  🙂 Этот двигатель просто под руку попался. Появятся у ребят деньги, попадётся другой двигатель, уверен.  🙂  Моё мнение, хоть и не кто его не спрашивает  🙂 двигатель от мотоцикла, им и останется. Но всегда будет в почёте у авиа строителей. Как временная необходимость и лишь по финансовой причине.  И естественно, среди всего летающего народа, обязательно будет парочка фанатиков признающих только этот вид СУ. До появления возможности купить более подходящий двигатель.  :🙂
 
Я переделывал мотор gsf600, вес 75, отдал предпочтение рмз640, его вес 42 кг с редуктором. Отложили его в долгий ящик. Много лишнего веса в нем. Но все же планируем сделать трайк под него и попробовать на ощупь мотоконверсию.
 
Я переделывал мотор gsf600, вес 75, отдал предпочтение рмз640, его вес 42 кг с редуктором. Отложили его в долгий ящик. Много лишнего веса в нем. Но все же планируем сделать трайк под него и попробовать на ощупь мотоконверсию.
-а ежли попробовать конверсию 2Т эндурика-?
Например: Honda CRM 500... [smiley=thumbsup.gif]
 
Цена: 4190 евро pа 40 л.с. какая же это альтернатива? Тут обсуждается тема как из ничего(по деньгам), сделать нечто. Мотоконверсия позволяет за 2000 долларов получить до 150 л.с. , правда с некоторым избытком веса СУ. Мотоконверсия может рассматриваться в сравнении только с автоконверсией, поскольку не требует дополнительных расходов на редуктор. А роторный мотор это весьма специфичная тема, и ресурса и запчастей к нему.
 
Мне понравилась задумка ВМУ  с мотором от снегохода Yamaha rx-1, 145 л.с.
К нему делают переходную плиту Skytrax для установки редуктора С-type от Rotax.
https://www.youtube.com/watch?v=oD5H-PVVoeY
 
Назад
Вверх