Лучше сазу брать литровый мотор, вес тот же самый, а работать будет на 6000 тыс. У Хонды большой наклон цилиндров, у Ямахи поменьше, у Кавасаки самый маленький, почти вертикально стоят, поэтому компоновка лучше, и завал меньше будет. Массы глушителя, радиатора, и аккумулятора, все равно не хватает чтобы скомпенсировать этот перекос. На взлете будете первую передачу использовать, в полете можете вторую и третью, если сделаете переключатель, это продлит жизнь корбки. На сайте мотолом.ру этих двигателей имеется, по цене 40-50 тыс. Правда когда докупаешь весь обвес, карбюраторы, мозги, выпрямитель, катушки, проводку, и штаны, получается под сотню. Все уже пройдено. Несколько лет назад. Нужно делать демпферную муфту втулочно-пальцевую, у мотоцикла она в задн. колесе, где крепится звездочка. Если хотите продлить жизнь шестеренкам, то однозначно!
Я брал моторы от байков Кавасаки 600 и 900-ку, Ямаху R1 1000 сс, два раза(130 и 150 л.с. карбюратор и впрыск)
Очень много лишнего "железа" на них, от которого не избавится, коробка, сцепление, приливы картера. Цена очень бюджетная, переделок не много. Если задействовать коробку, то ресурс вполне оправдывает цену. Запчасти на мегазипе все есть.
Где-то была ветка по продаже гидродельталета, посмотрите ее, если интересно, там было про СУ.
Повторюсь ссылкой на видео, однажды уже выкладывал в подобной теме:
http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU
Потом эту тему я прикрыл для себя, сделал два мотора от гидроциклов, Ямаху 600 и 800. Их на дроме.ру тоже можно купить за нормальные деньги.
Теперь мы сочинили СУ с мотором от снегохода, мотор Сузуки 800(130 л.с.)впрыск+резонанс, на Птенца. Просто зверюга получился. От снегохода более удобный вариант, система охлаждения уже готова, и никаких лишних масс, нужно добавить только редуктор.