Двигатель Хирт Ф33, вопросы.

alex 5

Я люблю строить самолеты!
На моём движке стоит карб мембранный микуни , а я приобрел по случаю Делорто 34 от мотоцикла ... Подскажите кто знает где можно прикупить запчасти на двигатель или конкретно переходник (патрубок от карба к движку ) и нет ли разницы в жиклёрах с родным карбом , по названию вроде одно и тоже..
 
Подскажите кто знает где можно прикупить запчасти на двигатель или конкретно переходник (патрубок от карба к движку ) и нет ли разницы в жиклёрах с родным карбом

не парьтесь с этой резинкой- на данном моторе она не работоспособна- обрывается в лучшем случае за несколько часов- все равно будете делать что то свое. проверенный вариант был с точеным фланцем и дюритовым переходником. дюрит прочный но жесткий- поэтому пришлось делать его длинноватым- мм 80 по памяти.
опять же по памяти жиклер в деллорто должен быть 170.
 
С жиклёрами всё понял, если честно протупил ветку по ссылке nebojitel читал . С резинкой -тут всё сложнее ведь входное окно прямоугольное , а на карбе понятно круглое . И остаётся вопрос где брать запчасти если что...
 
rambler-net сказал(а):
Может есть у кого опыт - течёт масло через стыки выхлопной трубы .. Как лечить ? А то всё забрызгивает.. 

подтекание масла из стыков выхлопной системы говорит о том что двигатель эксплуатируется с недостаточной нагрузкой и излишки масла не сгорают.
 
Да я прогреть не успеваю , начинает брызгать . Двигатель стоит в тянущий и вся радость летит на меня. Масло мотюль синтетика , 2.5 %
 
температуру головки мерите? обороты на максимуме и в крейсере какие?
для тянущей су штатных 2% может быть достаточно...
 
rambler-net сказал(а):
Может есть у кого опыт - течёт масло через стыки выхлопной трубы .. Как лечить ? А то всё забрызгивает..

Стыки сделать герметичными.

У меня тоже ХИРТ Ф33, и тоже брызгало на стекло. Только это бензин с маслом из переливных отверстий карбюратора.

Вылечил, надел трубки и вывел вниз.

На соединениях выхлопной системы есть следы черной жирной не "пойми чего", но не брызгает и не напрягает.
 
Про трубки - хороший совет...
Следы черной жирной не "пойми чего" - подозреваю, что это свежая смола из бензина. Особенно, когда бензин с кооперативной заправки. Так же чернотой выглядят и следы полимеризовавшейся смолы из бензина на стенках карбюратора после трех-пяти лет эксплуатации.
 
Бензин на стыках выхлопной системы ? Если только тот, что не до конца сгорел.
Наверно это продукты не сгоревшего масла и бензина.
 
температуру головки мерите? обороты на максимуме и в крейсере какие?
для тянущей су штатных 2% может быть достаточно...
Температуру измерял -разогрел до 85 градусов при 4400 , грел около минуты при окружающей среде 0 градусов, больше поднять обороты не мог так как привязался к фаркопу машины и её начинало тащить.Сам понимаю что температура мала но как летают на ДАР СОЛО  в минус 17 ни чем не прикрывая цилиндр ? Да и точно не из карба , у меня мембранный там неоткуда теч..
 
Температуру измерял -разогрел до 85 градусов при 4400

вы смеетесь? это как если у тела +20- труп.
ваш мотор должен нагреваться хотябы 150. это значит что он у вас как минимум живой. а если еще и здоровый то температура должны быть 200-250.
 
Грязь летела только на обкатке. Дальше на любых оборотах выхлоп сухой и винт чистый. масло 3% синтетика Teboil
 
Наступила весна , потеплело , выкатил аппарат ,завёл и понял что что-то идёт не так .. Тяга 40-45 кг при 4700 об ,даже на 3000 работает с перебоями (подёргивается) Может кто подскажет где копать? На фото проставка 40мм толщина ,могла ли она так повлиять ? https://yadi.sk/d/xhxZd3_arQ5V4
 
С перебоями вопрос снят , зазор свечи зажигания 0.6 вместо 1мм
Всё остальное без изменений ,ни тяги ни оборотов хотя предыдущий хозяин движка говорил что тяга была "зверской"..
 
Проставка что видна на фото изрядно съедала мощность ,перевернул карбюратор вниз - обороты 5200 ,тяга 56 кг
Всё равно мало .. Вообще так можно ставить карб ,и где дальше искать ..Или надо ставить поплавковый ?
 
Пробовал играть жиклёрами и регулировкой , не помогло.. Мысли кончаются ...
 
Пробовал играть жиклёрами и регулировкой , не помогло.. Мысли кончаются ...

Попробуй поискать от снегохода или от мотоцикла подходящий по производительности карбюратор.  И компрессию померить.
 
Компрессию замерю ,но думаю в пределах нормы (по ощущениям на руку) с подсосом воздуха тоже нет - если обогащать смесь то становится только хуже .. Александр подскажите какая температура   
двигателя у Вас в крейсере ? У меня выше 140 не поднимается даже прикрытый жестянкой.. И да я думаю поставить поплавковый микуни от иж пс но нужна резиновая муфта ,не подскажете где её можно приобрети?
 
Назад
Вверх