Вы несколько заблуждаетесь, причина в другом. А плоский поршень меньше всего получает тепла от горящего заряда. Есть понятие скорость горения и понятие оптимальный угол, а зависит всё это больше не от октанового числа бензина, а от геометрических размеров камеры и быстроходности двигателя. Высокая степень характерна для высокооборотистых двигателей, низкооборотистым она вредна. Ну и наполнение выше при меньшей степени сжатия, что при правильно происходящих процессах в двигателе положительно сказывается на мощности.pushki сказал(а):Причина детонации подобных двигателей- неоптимальная форма камеры сгорания, плоский поршень. Вот и образуется в зоне выпускного клапана детонационная зона. Поэтому надо изменить форму камеры сгорания с одновременным увеличением степени сжатия.