Двигатель М-11ФР.

Просто клапана притереть - мы это могем. Наработка 100 часов .
 
APV

По такому случаю, чего паритесь вообще?
100 часов - это очень малый срок для обсуждения предмета.
Вообще 100 часов после чего ?
Капремонт, новый , чего?
Время на обкатку движка только около 100 часов, а Вы сразу разбирать его.
Зачем и для чего?
Что Вас смутило?
Дымление?
То на этот период , это нормально.
Инструкция по эксплуатации есть?
Если есть, то и придерживайтесь тамошних таблиц с указаниями.
 
dttdmitry сказал(а):
Это шаг назад. По энергии они уступают транзисторным при прочих равных.

У конденсаторных систем фронт хороший , на свечах любой степени засранности может работать. И процессор не нужен для формирования времени накопления перед искрой.
 
kostiajiv сказал(а):
dttdmitry сказал(а):
Это шаг назад. По энергии они уступают транзисторным при прочих равных.

У конденсаторных систем фронт хороший , на свечах любой степени засранности может работать. И процессор не нужен для формирования времени накопления перед искрой. 
Фронт помогает только при мокрых свечах, в полёте это уже не нужно, дальше работает только энергия и время горения искры, транзисторные здсь вне конкуренции. Если у Вас аллергия на процессоры, ставьте обычный коммутатор в дублирующий канал.
 
dttdmitry сказал(а):
Вас аллергия на процессоры, ставьте обычный коммутатор в дублирующий канал.

Не то  чтобы аллергия - без них сейчас сложно. Тем не менее  , действительно ,хочется иметь беспроцессорный резервный канал управления.
  Вся шняга с модернизацией М11 затевалась ради 7- цилиндрового мотора. Если ставить в зажигание коммутаторы , то понадобится минимум 7 штук (14 шт. BOSCH  обойдутся в 700 баксов)  и катушки нужны здоровенные типа газелевсих , а их приличные аналоги уже кусаются по цене. Для CDI катушки маленькие и стоят копейки. Для первого варианта используем двухискровые  от какого- нибудь Хундая или лодочного мотора.
  Дальше будем думать . Может быть один контур сделаем транзисторным и будем его включать уже после запуска двигателя. Каждая катушка будет работать всего 1 раз за два оборота , возможно,она и не будет перегреваться от избыточного тока , время зарядки можно выбрать оптимальным подобрав ширину шторки. Тем более ,что обороты планируются не более 2000 об/мин.
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Время на обкатку движка только около 100 часов, а Вы сразу разбирать его.
Зачем и для чего?
Что Вас смутило?
Да собственно не смущало ничего. Работал и работает как часики. Я в то время собирался в полёт до Диксона, а это без малого 4000 км. Каково было его состояние внутри после последнего заводского ремонта в 1958 году - вот была цель его разборки. Да собственно и разборка заключалась по большому в снятии цилиндров, осмотру, притирке клапанов, очистке. При инспекции обнаружил сломаной одну из двух пружин на клапане. Причина банальна - клапанные коробки были набиты как и положено тавотом, который за много лет превратился в пластилиновую пластмассу, эта супервязкая субстанция и и сделала своё дело. В срочном порядке искал клапанную пружину, помог Олег (инженер 109), за что большое ему человеческое спасибо. Обращу внимание, что двигатель при этом работал без замечаний. Полёт на Диксон состоялся и за всё время перелёта не было ни одного замечания. Простота и надёжность - вот главные козыри этого мотора.
Вот тут много копий ломают по поводу маслосъёмных колпачков - да не нужны они там. Часть масла сгорает в камере попадая туда через кольца, часть выбрасывается в атмосферу через дренаж маслобака и сапун, часть через крышки клапанных коробок. Вот эти составляющие расхода масла. Клапана с коромыслами М-11ФР  не смазываются  маслом двигателя через маслосистему, они смазываются отдельно консистентной смазкой, коим раньше являлся тавот. Первые модификации вообще были с открытыми клапанами. Зачем там маслосъёмные колпачки? 80% расхода масла это выброс его наружу через канал толкателей и крышки клапанных коробок нижних цилиндров. Ему из клапанной коробки деваться просто некуда, только наружу.
 
MiG17_RUS сказал(а):
Парни есть практический вопрос по M-11...... какой ра3мер между ребрами и максимальная высота ребер при этом.......может кто ска3ать

Посмотрел - расстояние между рёбрами 3 мм, высота 33-35 мм.
 
@ APV

Спасибо........на современных конструкциях мотоциклах соотношение ширины и высоты делают равное 6 а тут более 10 хоя скорости мотоциклов 3начитеьно меньше
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ APV

Спасибо........на современных конструкциях мотоциклах соотношение ширины и высоты делают равное 6 а тут более 10 хоя скорости мотоциклов 3начитеьно меньше
На современных мотоциклах часто маслорадиатор делают и охлаждение днища поршня струей масла. Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше, отсюда более высокий КПД. Увеличение площади таплоотдачи за счет ребер охлаждения чревато не выходом на тепловой режим.
 
kostiajiv сказал(а):
Тем не менее  , действительно ,хочется иметь беспроцессорный резервный канал управления.

Зачем !?
Беспроцессорные коммутаторы дохнут только впуть (на ВАз/ТАЗ я их пяток поменял -при этом зажигание умирает полностью .В процессорной схеме если сдох управляющий транзистор - умирает зажигание в одном цилиндре - остальные при этом работают.
Полного подыхания в процессе работы процессорного мозга не наблюдал ни разу-гипотетическое зависание лечится перезагрузкой по питанию - вкл/выкл зажигания.
В конце концов никто не мешает поставить впараллель два мозга (симменсовцы  4 поставили на свой электроавиамоторчик) закоммутировав управляющие провода на катушки и инжектора через галлетный переключатель.
 
170170 сказал(а):
. Зачем там маслосъёмные колпачки? 80% расхода масла это выброс его наружу через канал толкателей и крышки клапанных коробок нижних цилиндров. 

Основная проблема в том что масло в цилиндрах снижает октановое число бензина. Т.е. сначала мы льем дорогущий 100лл в мотор а потом убиваем маслом его октановое число-особенно когда масло горячее.

А колпачки туда не впихнуть.Что ротакс - что мотокроссовые моторы стали делать с жидкостным охлаждением голов - в ротаксе -водяное - в BMW G1200 раннем масляное  - в т.ч. чтобы использовать резиновые маслосъемные колпачки.   
 
MiG17_RUS сказал(а):
@ APV

на современных конструкциях мотоциклах соотношение ширины и высоты делают равное 6 а тут более 10 

Правильнее сравнивать соотношение объема цилиндра к площади оребрения- у мотомоторов размер цилиндра намного меньше и если и с такой пропорцией делать оребрение то ребра будут как фольга.
 
парни конечно большое спасибо 3ато что напомнили прописные истины.........если 3а3ор между ребрами мал для определенного скоростного потока.......то там во3никает турбулентность.......и вся площадь ребра не работает.........вот почему я 3адал этот вопрос......я подбирал этот параметр под теплови3ором...........скорость потока в межреберном потоке с 3аданной температурой.......так вот при 1:6 работает просто прекрасно......а как работает тут.......или может сдесь считали для меньших скоростей..........
 
на ви3е чере3 ра3 меняют высоту ребра.........на М-14 тоже местами такое делают а тут частокол.......идля меня всегда 3агадка как лайк охлаждается.......
 
@ bez_bashni

правильно считать с 1 кв см площади снимется 270 ватт теплового потока.......дальше не объясняю........думаю понимаешь
 
MiG17_RUS сказал(а):
парни конечно большое спасибо 3ато что напомнили прописные истины.........или может сдесь считали для меньших скоростей..........
Возможно, здесь считали с учетом принудительного обдува от винта?
 
@ snmon warwarwetterweg

причем тут обдув.........главный параметр скорость потока..........чем выше скорость тем толще пограничный слой......
 
MiG17_RUS сказал(а):
на ви3е чере3 ра3 меняют высоту ребра.........на М-14 тоже местами такое делают а тут частокол.......

Погодите, на М-11 высота ребра тоже имеет переменное значение. Вы просили максимальное - я и написал максимальное. На фото можете оценить высоту ребер цилиндров и головки.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_064-2.jpg
    Izobrazhenie_064-2.jpg
    221,9 КБ · Просмотры: 160
@ APV

можно у3нать в каком месте........переменное это когда одно высокое другое ниже потом опять высокое.и т.д.........не буду умничать для чего это так сделано........на М-11 все ровненько....под полубокс.....
 
все равно огромное спасибо......будем думать ......вот еще ра3 пожалел что в свое время подарил книгу поршневые авиационные двигатели Раппорта профессору Ярославского политеха .нель3я дарить такие книги.....все равно как часть мо3га отдал.........там был дан принцип расчета оребрения авиамоторов......может у еого есть такая книженция....буду при3нателен......если ра3местите.....3десь этот фрагмент книги..........
 
Назад
Вверх