Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
dttdmitry сказал(а):Это шаг назад. По энергии они уступают транзисторным при прочих равных.
Фронт помогает только при мокрых свечах, в полёте это уже не нужно, дальше работает только энергия и время горения искры, транзисторные здсь вне конкуренции. Если у Вас аллергия на процессоры, ставьте обычный коммутатор в дублирующий канал.kostiajiv сказал(а):dttdmitry сказал(а):Это шаг назад. По энергии они уступают транзисторным при прочих равных.
У конденсаторных систем фронт хороший , на свечах любой степени засранности может работать. И процессор не нужен для формирования времени накопления перед искрой.
dttdmitry сказал(а):Вас аллергия на процессоры, ставьте обычный коммутатор в дублирующий канал.
Да собственно не смущало ничего. Работал и работает как часики. Я в то время собирался в полёт до Диксона, а это без малого 4000 км. Каково было его состояние внутри после последнего заводского ремонта в 1958 году - вот была цель его разборки. Да собственно и разборка заключалась по большому в снятии цилиндров, осмотру, притирке клапанов, очистке. При инспекции обнаружил сломаной одну из двух пружин на клапане. Причина банальна - клапанные коробки были набиты как и положено тавотом, который за много лет превратился в пластилиновую пластмассу, эта супервязкая субстанция и и сделала своё дело. В срочном порядке искал клапанную пружину, помог Олег (инженер 109), за что большое ему человеческое спасибо. Обращу внимание, что двигатель при этом работал без замечаний. Полёт на Диксон состоялся и за всё время перелёта не было ни одного замечания. Простота и надёжность - вот главные козыри этого мотора.15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Время на обкатку движка только около 100 часов, а Вы сразу разбирать его.
Зачем и для чего?
Что Вас смутило?
MiG17_RUS сказал(а):Парни есть практический вопрос по M-11...... какой ра3мер между ребрами и максимальная высота ребер при этом.......может кто ска3ать
На современных мотоциклах часто маслорадиатор делают и охлаждение днища поршня струей масла. Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше, отсюда более высокий КПД. Увеличение площади таплоотдачи за счет ребер охлаждения чревато не выходом на тепловой режим.MiG17_RUS сказал(а):@ APV
Спасибо........на современных конструкциях мотоциклах соотношение ширины и высоты делают равное 6 а тут более 10 хоя скорости мотоциклов 3начитеьно меньше
kostiajiv сказал(а):Тем не менее , действительно ,хочется иметь беспроцессорный резервный канал управления.
170170 сказал(а):. Зачем там маслосъёмные колпачки? 80% расхода масла это выброс его наружу через канал толкателей и крышки клапанных коробок нижних цилиндров.
MiG17_RUS сказал(а):@ APV
на современных конструкциях мотоциклах соотношение ширины и высоты делают равное 6 а тут более 10
Возможно, здесь считали с учетом принудительного обдува от винта?MiG17_RUS сказал(а):парни конечно большое спасибо 3ато что напомнили прописные истины.........или может сдесь считали для меньших скоростей..........
MiG17_RUS сказал(а):на ви3е чере3 ра3 меняют высоту ребра.........на М-14 тоже местами такое делают а тут частокол.......