Двигатель М-11ФР.

как то так
 

Вложения

  • Izobrazhenie_064-3.jpg
    Izobrazhenie_064-3.jpg
    221,2 КБ · Просмотры: 112
@ APV

посмотри на двигатеь ви3ы все поймешь что я имелв в виду.......
 
snmon сказал(а):
Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше

Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.
 
vslav сказал(а):
snmon сказал(а):
Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше

Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.
Точно так. Имел ввиду именно время воздействия, а не скорость горения. Сорри. 🙂
 
@ Вячеслав Ат.

это смотря что брать 3а точку отсчета........если есть мощность........рассчитывается тепловой баланс......и та частькоторая отводится на охлаждение .....должна сниматься ребрами площадь которых рассчитывается и3 расчета 270 ватт с см кв.
Что бы не было двойного толкования.........
 
snmon сказал(а):
vslav сказал(а):
snmon сказал(а):
Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше

Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.
Точно так. Имел ввиду именно время воздействия, а не скорость горения. Сорри. 🙂
Посмотрите любой пример рассчёта теплового баланса двигателя, там не всё так просто. С ростом оборотов сначала растёт удельная передача тепла в детали ЦПГ, а потом снижается.
 
@ dttdmitry

да какая ра3ница как меняется отдача тепла и куда.........расчет все равно ведется по максимальным 3начениям.....
 
Ввиду ценовой негуманности Мотека  планирую в ближайшее время протестировать на снендовом М11 альтернативные системы впрыска. Среди них  ECOTRONS , SDS , самодельный и , возможно , Январь. Интересно подвигать и УОЗ , особенно, в зависимости от нагрузки. На авиадвигателях по понятным причинам этого не делают , однако какой-то эффект должен быть.
 
Про альтернативные-тут про Ауди пятицилиндровые писали и про то,что с них впрыск по каким-то причинам не подошел,я так понимаю- про электронный инжектор речь шла.До него лет 15 стоял К-Jetronic бошевский безмозглый чисто механический в паре с транзисторной коммутаторной зажигалкой.Единственным действительно необходимым электрическим компонентом был топливный насос погружного типа.Из электрического на нем были электромагнитная форсунка холодного пуска одна на весь коллектор с термовыключателем на блоке и электромагнитный же пневмоклапан регулировки ХХ с приводом от механического расходомера.У нас  этот инжектор успешно лечили  и настраивали в АТБ ростовского аэропорта и говорили,что в основе своей это авиационный агрегат.Собственно поломок практически не было,был бензин сорта "ослиная моча" из бензовозов на обочинах в 90е.Судя по форуму автомобильные(мерсовские)  форсунки с К-Jetronic успешно работают на впрысковых "Вальтерах",отличаясь лишь резьбой(мерсовские форсунки бошевские в свое время стоили 18 баксов,а аналогичные аудюшные почему-то 60,отличались только резьбой накидных гаек топливных трубок,точили переходники),производительности хватает.Кроме Ауди пятицилиндровые движки  с мех впрыском были на фольксвагене транспортере Т-4 и на Вольво вроде бы,но у шведов впрыск кажется был самобытным.
 
Kostopravsky сказал(а):
Кроме Ауди пятицилиндровые движки  с мех впрыском были на фольксвагене транспортере Т-4

На бензиновом 5-цилиндровом Т-4 стоял впрыск Digifant , вообще-то он электронный.
Если хочется недорогой экзотики - подойдет SECU-3T. Стоимость контроллера всего 60$. На аэросани или ветродуйку я бы поставил не задумываясь, может то же что SDS за 1200$.
 
kostiajiv сказал(а):
Kostopravsky сказал(а):
Кроме Ауди пятицилиндровые движки  с мех впрыском были на фольксвагене транспортере Т-4

На бензиновом 5-цилиндровом Т-4 стоял впрыск Digifant , вообще-то он электронный.
Если хочется недорогой экзотики - подойдет SECU-3T. Стоимость контроллера всего 60$. На аэросани или ветродуйку я бы поставил не задумываясь, может то же что SDS за 1200$.
Засомневался,залез в книжку,перепроверил-таки стоял на T-4 джетроник,правда КЕ3 уже,с лямбдой..По существу же-хотел напомнить про надежный автомобильный аналог вальтеровского впрыска от производителя и разработчика авиационных топливных систем в том числе-вдруг да забыли про него.Стехиометрию-то он вполне обеспечивает и пробки паровые на автобензине при его  рабочем давлении в системе позже,чем с электромагнитными форсунками появятся.
 
Kostopravsky сказал(а):
По существу же-хотел напомнить про надежный автомобильный аналог вальтеровского впрыска от производителя и разработчика авиационных топливных систем в том числе-вдруг да забыли про него.

Вальтеровский впрыск ничего общего не имеет с К- джеттроником- это скорее ТНВД от того-же Т4 , но с дозировкой топлива по давлению во впускном коллекторе , измеряемому анероидной коробкой.

Про бензиновый впрыск-здесь http://beeanta.ru/vw-transporter/sistema-vpryiska-benzina-folksvagen-t4/sistema-vpryiska-benzina-folksvagen-t4
 
Нужен совет специалиста.
На финише два самолета с двигателями М 11-ПО2 и другой. Неимеем втулки винта, толко чертежи. Собираемся делать втулки из стали 30хгса. Одно подозрительное место-в зоне наружных шлицев втулки остается малая толщина метала-1.5 мм. Боимя что будет трещины.
Были ли трещины на оригинальных втулках? Нужно ли усиливать это место? Может кто может продать втулку винта?
 
Приобрели двигатель с сильно изношенными цилиндрами. Пришлось делать новые ремонтные поршни, колца. Думаю в будущем многим потребуется ремонтные поршни.
http://www.manosparnai.lt/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?455.980
 
Усиливали втулку после того, как пошло смятие шлицов на  внешней детали втулки. Фото выложу как только доберусь до самолёта
 
Усиленная передняя шайба втулки М-11ФР По-2 (как раз то, что ржавое и есть накладка. Внутри чуть поменьше - такая же )
 

Вложения

  • DSC_0079_002.JPG
    DSC_0079_002.JPG
    53 КБ · Просмотры: 112
Ещё один восстановленный М-11Д.
 

Вложения

  • IMG_0218_002.JPG
    IMG_0218_002.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 143
  • IMG_0222_001.JPG
    IMG_0222_001.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 142
  • IMG_0227_002.JPG
    IMG_0227_002.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх