Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
snmon сказал(а):Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше
bez_bashni сказал(а):Правильнее сравнивать соотношение объема цилиндра к площади оребрения
MiG17_RUS сказал(а):правильно считать с 1 кв см площади снимется 270 ватт теплового потока.
Точно так. Имел ввиду именно время воздействия, а не скорость горения. Сорри. 🙂vslav сказал(а):snmon сказал(а):Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше
Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.
Посмотрите любой пример рассчёта теплового баланса двигателя, там не всё так просто. С ростом оборотов сначала растёт удельная передача тепла в детали ЦПГ, а потом снижается.snmon сказал(а):Точно так. Имел ввиду именно время воздействия, а не скорость горения. Сорри. 🙂vslav сказал(а):snmon сказал(а):Кроме того, скорость горения высокооктанового бенза выше, а значит время теплового воздействия на детали меньше
Наоборот. Время теплового воздействия уменьшится с увеличением оборотов. При прочих равных более высокая степень сжатия и высокооктановый бензин увеличивают тепловую нагрузку на ЦПГ.
Kostopravsky сказал(а):Кроме Ауди пятицилиндровые движки с мех впрыском были на фольксвагене транспортере Т-4
Засомневался,залез в книжку,перепроверил-таки стоял на T-4 джетроник,правда КЕ3 уже,с лямбдой..По существу же-хотел напомнить про надежный автомобильный аналог вальтеровского впрыска от производителя и разработчика авиационных топливных систем в том числе-вдруг да забыли про него.Стехиометрию-то он вполне обеспечивает и пробки паровые на автобензине при его рабочем давлении в системе позже,чем с электромагнитными форсунками появятся.kostiajiv сказал(а):Kostopravsky сказал(а):Кроме Ауди пятицилиндровые движки с мех впрыском были на фольксвагене транспортере Т-4
На бензиновом 5-цилиндровом Т-4 стоял впрыск Digifant , вообще-то он электронный.
Если хочется недорогой экзотики - подойдет SECU-3T. Стоимость контроллера всего 60$. На аэросани или ветродуйку я бы поставил не задумываясь, может то же что SDS за 1200$.
Kostopravsky сказал(а):По существу же-хотел напомнить про надежный автомобильный аналог вальтеровского впрыска от производителя и разработчика авиационных топливных систем в том числе-вдруг да забыли про него.