Двигатель М-3 информация

Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?

Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.
 
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?

Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.
А нельзя тупо спереть, как наши южные узкоглазые друзья, к примеру р912, ну и соответственно доработать :🙂  всё что можно было уже изобрели, придумывать ничего не надо, 30 лет после перестройки горбачёвской прошли, ещё 10 по Моисею осталось настанет такой тупизм  что лопату поновой начнут изобретать. Блин уже вся инфа под рукой. Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
 
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #23 - Сегодня :: 18:16:48 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Юрий Ер писал(а) Сегодня :: 17:43:39:
Замполит...прости господи писал(а) Сегодня :: 17:26:25:
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?


Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.

А нельзя тупо спереть, как наши южные узкоглазые друзья, к примеру р912,
Уже. Только цена не для нас.
 
Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх      
в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая. но кажется я это писал здесь уже раз 20...
 
@ hasan

не поверешь......есть все для начала его серийного производства....но инвестор сказал что он не нашел в нашей стране рынка.........даже военные не клюнули
 
Я немного знаком с попытками эксплуатации этого продукта, от него отказались все т.к. мотор если его можно так назвать совсем был сырой высокая вибрация и расход вот главные минусы этого мотора . Стоял он на одном из Леших поначалу Заболотский весь обебукался говорят. ;D
 
Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх       
в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая.

Сейчас всё решают их величества "эффективные менеджеры". Вот и с М-3 сделали то что повелело финансовое руководство. Сейчас часто приходится иметь дело с обычными капризами владельцев предприятий, технические доводы и элементарная логика на них не действует. Ну а 3-х цилиндровая звезда не лучший вариант славного семейства радиальных моторов. Ждите все когда Мантуров выдаст переработанный в авиационный вариант "кортежный" двигатель или доведут до ума лицензионный "Джабиру".
 

Вложения

  • SAM_5772.JPG
    SAM_5772.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 259
  • SAM_5773.JPG
    SAM_5773.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 247
Ещё и советские инженера со светлыми головами живы и здоровы пока
Наверх       
в современных продуктах инженеры это примерно как вешалка в театре. Вещь необходимая но не решающая.

Сейчас всё решают их величества "эффективные менеджеры". Вот и с М-3 сделали то что повелело финансовое руководство. Сейчас часто приходится иметь дело с обычными капризами владельцев предприятий, технические доводы и элементарная логика на них не действует. Ну а 3-х цилиндровая звезда не лучший вариант славного семейства радиальных моторов. Ждите все когда Мантуров выдаст переработанный в авиационный вариант "кортежный" двигатель или доведут до ума лицензионный "Джабиру".


Данный мотор был подан мною на конкурс  и украден устроителями конкурса, которым не хватило ума построить украденный проект (по бестолковости). Проблема не в менеджерах, а в некудышных ворах - инженерах, которые испоганили мотор, проект которого гармоничен во всех отношениях.  Мотор этой схемы более уравновешен, чем четырехцилиндровый однорядный (смотрите "динамика поршневых двигателей"), к примеру, М332. Однако, некудышные инженеры не смогли произвести расчёты по уравновешиванию, а значит и выполнить его.
Мной построен мотор работающий с 71-го года на моём судне (смотреть фотографии подвергнувшиеся обрезке)
 

Вложения

  • SAM_5770.JPG
    SAM_5770.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 326
  • SAM_5771.JPG
    SAM_5771.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 296
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?

Здравствуйте, Замполит...прости господи.
В авторском варианте, он нам нравится. Лёгкий, мощный, экономичный, на кораблике (смотреть фото) многократно ходили в реку Ярап.
 

Вложения

  • SAM_5770_001.JPG
    SAM_5770_001.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 175
Так есть шанс на получение нормального отечественного авиамотора 100л/с или нет ?

Я не понимаю в чём проблема. Только захотеть. Ну сожмите его в разы. И будет прекрасный двигун. Маленькая компактная звезда. Уберите эти огромные магнета, генератор, компрессор сделайте инжектор  . И всё.

Здравствуйте, Юрий Ер.
В авторском варианте всё это сделано (смотрите фото)
 

Вложения

  • SAM_5772_001.JPG
    SAM_5772_001.JPG
    80,6 КБ · Просмотры: 167
Я немного знаком с попытками эксплуатации этого продукта, от него отказались все т.к. мотор если его можно так назвать совсем был сырой высокая вибрация и расход вот главные минусы этого мотора . Стоял он на одном из Леших поначалу Заболотский весь обебукался говорят. ;D

Здравствуйте, Fan444.
Создателям мотора надо быть инженерами.
 
Лет 25 назад попал нам такой, даром, новенький, сразу поменяли на старый долбанутый в аварии Субару ЕА-71. Не прогадали.
 
Мотор М-3 в авторском варианте (второй комплект фотографий). Магнето и маслоотстойник расположены за цилиндрами. Мотор не содержит центробежный нагнетатель.
 

Вложения

  • SAM_5851.JPG
    SAM_5851.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 235
  • SAM_5849.JPG
    SAM_5849.JPG
    17,8 КБ · Просмотры: 231
  • SAM_5848.JPG
    SAM_5848.JPG
    19,6 КБ · Просмотры: 237
Статья "Взгляд старого моториста" в журнале "Крылья родины" с информацией об украденном моторе (смотреть фотографию 1 и 2). Первый экземпляр уродины, растиражированной позже (смотреть фотографии 2).
Мотор М-3 в авторском варианте можно посмотреть на фотографии 3, а также на фотографиях в ранее отправленных мою сообщениях
 

Вложения

  • SAM_5855.JPG
    SAM_5855.JPG
    17,7 КБ · Просмотры: 229
  • SAM_5854.JPG
    SAM_5854.JPG
    41,1 КБ · Просмотры: 221
  • SAM_5853.JPG
    SAM_5853.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 213
Назад
Вверх