samodelkin_33rus
Я люблю этот Форум!
Искал тему конкретно про конверсию этого двигателя но так и не нашел. Потому решил завести новую. В свое время в журнале , кажется " АОН" видел рекламу двигателя на базе ДНЕПРА , в 60л.с.
Долго ждал когда же их начнут продавать , вроде и цена должна была быть более -менее бюджетной да и мощность подходила. Но так и не дождался. Поэтому решил поэксперементировать самостоятельно. Благо подвернулся движок с уже готовым редуктором. Это как раз тот который Хвост продавал. Вобщем решился и купил сей агрегат. Для начала взвесил , вес оказался не самый маленький 62 кг( с редктором) и это при том что еще нет генератора. Паспортная мощность для него обозначена в 32 лошадки , что вобщем то для четырехтактного двигателя более менее приемлемо. Двигатель изначально был оборудован ручным стартером по типу РМЗ640 . На радостях я конечно попытался на следующий день завести при помощи этой штуковины, предварительно отрегулировав зажигание и сделав на скору руку кое какие технологические приспособления, для газовки . Но после получаса дерганья пришлось плюнуть и с заболевшей спиной от таких упражнений занести мотор обратно в мастерскую. И решил его немного разобрать для инспекции . Когда снял редуктор и маховик , то двигатель полегчал сразу аж до 40 кг. Ребята в кооперативе который делал редуктора, видимо особо не парились с облегчением мотора. И как был родной маховик со сцеплением так его и оставили. Пришлось ето дело все выбросить к едреней фене. Вечером погрузился по уши в глубины инета в попытках найти что нибудь по переделке такого мотора под элетростартерный запуск, и кое что нарыл. Немного но хватило что бы разработать примерный план работ и действий. Самая большая проблема оказалась подобрать стартер . Дело в том что у нас почти все подходящие стартера имеют левое вращение а правое только на вихревском моторе . Но в его найти у нас оказалось невозможно. С Москвы привезли мне венец от Вихря , а вот стартер пришлось брать от десятки. Модуль зуба несколько другой , и пришлось повозиться с установкой и подгонкой, что б не подклинивал. Вращает наплохо но с неприятным звуком . Ну надеюсь со временем найдем нормальный стартер. Вобщем сегодня удалось наконец запустить двигатель, при помощи электростартера, с чем я себя и поздравляю ;D. Работы еще конечно предстоит много по доводке , но при выборе либо платить несколько тысяч долларов , либо брать напильник в руки , я выбрал второе. И пока об этом не жалею. Тем более что потенциал у этого мотора есть и очень неплохой . Следующим этапом удаление двух карбюраторов и установка инжектора . Но об этом в следующий раз.
Интересно узнать кто еще пытался работать с этим мотором.
Долго ждал когда же их начнут продавать , вроде и цена должна была быть более -менее бюджетной да и мощность подходила. Но так и не дождался. Поэтому решил поэксперементировать самостоятельно. Благо подвернулся движок с уже готовым редуктором. Это как раз тот который Хвост продавал. Вобщем решился и купил сей агрегат. Для начала взвесил , вес оказался не самый маленький 62 кг( с редктором) и это при том что еще нет генератора. Паспортная мощность для него обозначена в 32 лошадки , что вобщем то для четырехтактного двигателя более менее приемлемо. Двигатель изначально был оборудован ручным стартером по типу РМЗ640 . На радостях я конечно попытался на следующий день завести при помощи этой штуковины, предварительно отрегулировав зажигание и сделав на скору руку кое какие технологические приспособления, для газовки . Но после получаса дерганья пришлось плюнуть и с заболевшей спиной от таких упражнений занести мотор обратно в мастерскую. И решил его немного разобрать для инспекции . Когда снял редуктор и маховик , то двигатель полегчал сразу аж до 40 кг. Ребята в кооперативе который делал редуктора, видимо особо не парились с облегчением мотора. И как был родной маховик со сцеплением так его и оставили. Пришлось ето дело все выбросить к едреней фене. Вечером погрузился по уши в глубины инета в попытках найти что нибудь по переделке такого мотора под элетростартерный запуск, и кое что нарыл. Немного но хватило что бы разработать примерный план работ и действий. Самая большая проблема оказалась подобрать стартер . Дело в том что у нас почти все подходящие стартера имеют левое вращение а правое только на вихревском моторе . Но в его найти у нас оказалось невозможно. С Москвы привезли мне венец от Вихря , а вот стартер пришлось брать от десятки. Модуль зуба несколько другой , и пришлось повозиться с установкой и подгонкой, что б не подклинивал. Вращает наплохо но с неприятным звуком . Ну надеюсь со временем найдем нормальный стартер. Вобщем сегодня удалось наконец запустить двигатель, при помощи электростартера, с чем я себя и поздравляю ;D. Работы еще конечно предстоит много по доводке , но при выборе либо платить несколько тысяч долларов , либо брать напильник в руки , я выбрал второе. И пока об этом не жалею. Тем более что потенциал у этого мотора есть и очень неплохой . Следующим этапом удаление двух карбюраторов и установка инжектора . Но об этом в следующий раз.
Интересно узнать кто еще пытался работать с этим мотором.