Двигатель на базе "Днепра".

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Искал  тему конкретно про конверсию этого двигателя но так и не нашел. Потому решил завести новую.  В свое время в журнале , кажется " АОН" видел рекламу двигателя на базе ДНЕПРА , в 60л.с.
Долго ждал когда же их начнут продавать , вроде и цена должна была быть более -менее бюджетной да и мощность подходила. Но так и не дождался. Поэтому решил поэксперементировать самостоятельно. Благо подвернулся движок с уже готовым редуктором. Это как раз тот который Хвост продавал. Вобщем решился и купил сей агрегат.  Для начала взвесил , вес оказался не самый маленький 62 кг( с редктором) и это при том что еще нет генератора.  Паспортная мощность для него обозначена в 32 лошадки , что вобщем то для четырехтактного двигателя более менее приемлемо.  Двигатель изначально был оборудован ручным стартером по типу РМЗ640 . На радостях я конечно попытался на следующий день завести при помощи этой штуковины, предварительно отрегулировав зажигание и сделав на скору руку кое какие технологические приспособления, для газовки . Но после получаса дерганья пришлось плюнуть и с заболевшей спиной от таких упражнений занести мотор обратно в мастерскую. И решил его немного разобрать для инспекции . Когда снял редуктор и маховик , то двигатель полегчал сразу аж до 40 кг. Ребята в кооперативе который делал редуктора, видимо особо не парились с облегчением мотора. И как был родной маховик со сцеплением так его и оставили. Пришлось ето дело все выбросить к едреней фене. Вечером погрузился по уши в глубины инета в попытках найти что нибудь по переделке такого мотора под элетростартерный запуск, и кое что нарыл. Немного но хватило что бы разработать примерный план работ и действий.  Самая большая проблема оказалась подобрать стартер . Дело в том что у нас почти все подходящие стартера имеют левое вращение а правое только на вихревском моторе . Но в его найти у нас оказалось невозможно. С Москвы привезли мне венец от Вихря , а вот стартер пришлось брать от десятки. Модуль зуба несколько другой , и пришлось повозиться с установкой и подгонкой, что б не подклинивал. Вращает наплохо но с неприятным звуком . Ну надеюсь со временем найдем нормальный стартер. Вобщем сегодня удалось наконец запустить двигатель, при помощи электростартера, с чем я себя и поздравляю  ;D. Работы еще конечно предстоит много по доводке , но при выборе либо платить несколько тысяч долларов , либо брать напильник в руки , я выбрал второе. И пока об этом не жалею. Тем более что потенциал у этого мотора есть и очень неплохой .  Следующим этапом удаление двух карбюраторов и установка инжектора . Но об этом в следующий раз.
Интересно узнать кто еще пытался работать с этим мотором.
 
Залезь на Мото.ру - там урал со впрыском слепили. И стартер мостырили к нему.
 
umf
Залезь на Мото.ру - там урал со впрыском слепили. И стартер мостырили к нему

umf  Ссылку , где это написано - зашли???
 
Интересно узнать кто еще пытался работать с этим мотором

Почитай ветку про Российский двигатель для СЛА, если нужно могу дать э/почту Ковалева в личку.
Спасибо за помощь в ремонте прицепа на слете 🙂
 
Андрюш.. было в сети вот такое объявление " Двигатель Урала 980 см. куб. изготовления НИИ Мотопром г.Серпухов. 70 л.с. Недорого" http://delta.wtr.ru/archive/32828.shtml но.. НИИмотопрома больше нет  :STUPID там теперь магазин Самохвал..
 
Искал  тему конкретно про конверсию этого двигателя но так и не нашел. Потому решил завести новую.  В свое время в журнале , кажется " АОН" видел рекламу двигателя на базе ДНЕПРА , в 60л.с.
Долго ждал когда же их начнут продавать , вроде и цена должна была быть более -менее бюджетной да и мощность подходила. Но так и не дождался. Поэтому решил поэксперементировать самостоятельно. Благо подвернулся движок с уже готовым редуктором. Это как раз тот который Хвост продавал. Вобщем решился и купил сей агрегат.  Для начала взвесил , вес оказался не самый маленький 62 кг( с редктором) и это при том что еще нет генератора.  Паспортная мощность для него обозначена в 32 лошадки , что вобщем то для четырехтактного двигателя более менее приемлемо.  Двигатель изначально был оборудован ручным стартером по типу РМЗ640 . На радостях я конечно попытался на следующий день завести при помощи этой штуковины, предварительно отрегулировав зажигание и сделав на скору руку кое какие технологические приспособления, для газовки . Но после получаса дерганья пришлось плюнуть и с заболевшей спиной от таких упражнений занести мотор обратно в мастерскую. И решил его немного разобрать для инспекции . Когда снял редуктор и маховик , то двигатель полегчал сразу аж до 40 кг. Ребята в кооперативе который делал редуктора, видимо особо не парились с облегчением мотора. И как был родной маховик со сцеплением так его и оставили. Пришлось ето дело все выбросить к едреней фене. Вечером погрузился по уши в глубины инета в попытках найти что нибудь по переделке такого мотора под элетростартерный запуск, и кое что нарыл. Немного но хватило что бы разработать примерный план работ и действий.  Самая большая проблема оказалась подобрать стартер . Дело в том что у нас почти все подходящие стартера имеют левое вращение а правое только на вихревском моторе . Но в его найти у нас оказалось невозможно. С Москвы привезли мне венец от Вихря , а вот стартер пришлось брать от десятки. Модуль зуба несколько другой , и пришлось повозиться с установкой и подгонкой, что б не подклинивал. Вращает наплохо но с неприятным звуком . Ну надеюсь со временем найдем нормальный стартер. Вобщем сегодня удалось наконец запустить двигатель, при помощи электростартера, с чем я себя и поздравляю  ;D. Работы еще конечно предстоит много по доводке , но при выборе либо платить несколько тысяч долларов , либо брать напильник в руки , я выбрал второе. И пока об этом не жалею. Тем более что потенциал у этого мотора есть и очень неплохой .  Следующим этапом удаление двух карбюраторов и установка инжектора . Но об этом в следующий раз.
Интересно узнать кто еще пытался работать с этим мотором.
Я на свой УРАЛ поставил электронное двойное зажигание и маслянный радиатор. Проблем с перегревом нет.
 
...
Самая большая проблема оказалась подобрать стартер . Дело в том что у нас почти все подходящие стартера имеют левое вращение а правое только на вихревском моторе . Но в его найти у нас оказалось невозможно. С Москвы привезли мне венец от Вихря , а вот стартер пришлось брать от десятки. Модуль зуба несколько другой , и пришлось повозиться с установкой и подгонкой, что б не подклинивал. Вращает наплохо но с неприятным звуком . Ну надеюсь со временем найдем нормальный стартер. Вобщем сегодня удалось наконец запустить двигатель, при помощи электростартера, с чем я себя и поздравляю
...
Тут прайс на запчасти от "Вихря" и форма заказа.
http://www.vihr.ru/_mods/?part=price_zapchast
Цена на стартер 1114 руб

Хотелось бы видеть фотоотчет о проделанной работе, так как тоже думаю о днепровском двигателе. В принципе, как вариант рассматриваю установку всего узла зажинание-маховик-венец-стартер от Вихря. Одновременно решается вопрос с отказом от Днепровского генератора совсем или как вариант - дублирование системы зажигания, хотя дублирование прикидываю сделать от аккумулятора, раз уж он всё равно нужен для стартера.

По инжекторам тоже прикидывал, где то попадалась ранше информация по инжектору на мотоцикле БМВ, где на каждый цилиндр примерен свой модуль заслонка-инжектор. Сейчас не могу найти. Кто в курсе, поделитесь ссылкой.
 
...
Самая большая проблема оказалась подобрать стартер . Дело в том что у нас почти все подходящие стартера имеют левое вращение а правое только на вихревском моторе . Но в его найти у нас оказалось невозможно. С Москвы привезли мне венец от Вихря , а вот стартер пришлось брать от десятки. Модуль зуба несколько другой , и пришлось повозиться с установкой и подгонкой, что б не подклинивал. Вращает наплохо но с неприятным звуком . Ну надеюсь со временем найдем нормальный стартер. Вобщем сегодня удалось наконец запустить двигатель, при помощи электростартера, с чем я себя и поздравляю
...
Тут прайс на запчасти от "Вихря" и форма заказа.
http://www.vihr.ru/_mods/?part=price_zapchast
Цена на стартер 1114 руб

Хотелось бы видеть фотоотчет о проделанной работе, так как тоже думаю о днепровском двигателе. В принципе, как вариант рассматриваю установку всего узла зажинание-маховик-венец-стартер от Вихря. Одновременно решается вопрос с отказом от Днепровского генератора совсем или как вариант - дублирование системы зажигания, хотя дублирование прикидываю сделать от аккумулятора, раз уж он всё равно нужен для стартера.

По инжекторам тоже прикидывал, где то попадалась ранше информация по инжектору на мотоцикле БМВ, где на каждый цилиндр примерен свой модуль заслонка-инжектор. Сейчас не могу найти. Кто в курсе, поделитесь ссылкой.
Это цена ручного стартера, с тросом, в нашем магазине " Крот" такие есть , в остатках. Московский основной закрылся где они товар брали. Фото отчет сделаю попозже когда начну на чистовую переделывать. Сейчас пока это похоже на "гламурные " изыски  ;D.
Кроме инжекторной системы хочу еще попробовать поставить магнето и запустить с ним . Сегодня свое с мотопомпы двухискровое  переделал на обратное вращение , а то тоже не в ту сторону крутилось  ;D. Правда пришлось пожертвовать одноискровым точнее переставить с нее основную плату с контактами. Вроде получилось искра слона можно убить два раза  ;D.  Я так подумал раз Лайкоминг летает с магнетами , почему Днепр не сможет. 😉  Еще бы карбюратор найти мембранный, и а то мне два родных не очень нравятся, настрока больно гиморная с ними. Кто знает какие в природе существуют карбы на такой объем, кроме поплавковых с ОКИ .
 
Андрюш.. было в сети вот такое объявление " Двигатель Урала 980 см. куб. изготовления НИИ Мотопром г.Серпухов. 70 л.с. Недорого" http://delta.wtr.ru/archive/32828.shtml но.. НИИмотопрома больше нет  :STUPID там теперь магазин Самохвал..  
Позвонил отвечают что апарат абонента отключен от сети.
 
Вообще интересно было бы связаться с разработчиками.  Но повсей видимости это был экспериментальный образец в единственном экземпляре.  А так вещь !
 
Кроме инжекторной системы хочу еще попробовать поставить магнето и запустить с ним .
Не занимайся ерундой, если ставиш инжектор, у него есть "голова" контроллер, в него забито управление зажиганием, опережение на разных режимах, в зависимости от нагрузки и от того как ты быстро передвигаеш РУД, аткрой капот от последних ВАЗов 16 клапанных, там вообще на каждую свечу своя бабина, главное один раз нормально собрать проводку, пропоять, и позаботиться чтоб от вибрации не отлетело, вот на моем 2года стоял в гараже, зимой выгнал во двор залил прокачал бензин и без проблемм завелся. Если нужен совет пиши по нему
 
"samodelkin_33rus"

Читаем первую строку, "Урал" и "Днепр" в том посту.

http://www.bzm.ru/price.htm
 
Кроме инжекторной системы хочу еще попробовать поставить магнето и запустить с ним .
Не занимайся ерундой, если ставиш инжектор, у него есть "голова" контроллер, в него забито управление зажиганием, опережение на разных режимах, в зависимости от нагрузки и от того как ты быстро передвигаеш РУД, аткрой капот от последних ВАЗов 16 клапанных, там вообще на каждую свечу своя бабина, главное один раз нормально собрать проводку, пропоять, и позаботиться чтоб от вибрации не отлетело, вот на моем 2года стоял в гараже, зимой выгнал во двор залил прокачал бензин и без проблемм завелся. Если нужен совет пиши по нему
Ну  не знаю тогда получается , что не только я но и производители Лайкомингов ерундой занимаются , они до сих пор почему то магнето используют. Кстати очень пожи по виду и размеру на наши тракторные.
Я понимаю что прогресс идет вперед , и систем сейчас столько что глаза разбегаются. Но вот чтоб наладить зажигание на инжекторе как минимум нужен кейс с компьютером и челом который в этом шарит. А здесь достаточно установить нормальный зазор на контактах и угол опережения. Да и кроме того не думаю что дублированое зажигание будет во вред.  
 
"samodelkin_33rus"

Читаем первую строку, "Урал" и "Днепр" в том посту.

http://www.bzm.ru/price.htm
Прочитал не только первую строку но и описание. Написано мудрено и не спецу в электронике сложно с наскока разобраться . Чисто практический вопрос что это даст ? По сравнению с инжекторной системой.
 
Кстати с инжектором небольшая загвоздка пока получается . Думаем куда датчик коленвала ставить вместе с зубчатым колесом. Поэтому пока и занимаемся экспериментами.
 
не только я но и производители Лайкомингов ерундой занимаются , они до сих пор почему то магнето используют.
Где то видел инфу что и они переходят на впрыск, ротакс тоже еть впрысковый, ты просто забудеш о многих проблеммах, хотя хозяин барин 🙂
 
Кстати с инжектором небольшая загвоздка пока получается . Думаем куда датчик коленвала ставить вместе с зубчатым колесом. Поэтому пока и занимаемся экспериментами.
Я венец стартера, реперный диск для ДПКВ и шкив привода генератора совместил
 
Андрей, а на какой аппарат планируется этот двигатель? (просто любопытно)
 
Назад
Вверх