Двигатель на базе "Днепра".

Atas.Во-первых оно не предназначено для долговременной работы.На пускаче оно работает меньше минуты.

Это магнето сутками работало на пожарных насосах(тех самых которые переделывали для дельт).На двигателях УД которые крутят электростанции. Сырости (отпотевания) боится.                                
 
Мането КАТЕК сразу выбрасывайте.Сколько уже писалось по поводу его АБСОЛЮТНОЙ ненадежности-посмотрите.Во-первых оно не предназначено для долговременной работы.На пускаче оно работает меньше минуты.Во-вторых очень боится влаги.Легла роса вечером-не заведешь,зимой специально делали поддон на печку и сушили магнето,пока одно работало-второе сушилось.
Но это все было в середине 80-х.Просто неоткуда было взять части,вот и рисковали на всякой ерунде.Если хотите магнето-покупайте в Штатах авиационное.
Какие проблемы??? Берите адаптивное зажигание Михайлова??? Уже во всю везде применяются , отлично работает на любых оборотах, безконтактное...
А примитивное контактное магнето работает только на малых и средних оборотах, на высоких работает плохо и опережения нет...
http://www.bzm.ru/price.htm
 
Михайловское дорого, а особых преимуществ не имеет.

http://u-antona.vrn.ru/forum/archive/index.php/t-219507.html
VoNadIj
15.06.2008, 21:56
Смотря какое бесконтактное, есть родное ураловское(от 600руб) есть завода АТЭ г.Старого-оскола самое оптмальное (от 900руб) и есть Питерское (от 1800 руб) самое отличное!!!

И еще пару ссылок:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=342557 - здесь найдете много других ссылок

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34391 - по этому сайту стоит полазить не только в плане зажигания, но и поискать полезные советы и ссылки по модернизации двинателя
 
Михайловское дорого, а особых преимуществ не имеет.

http://u-antona.vrn.ru/forum/archive/index.php/t-219507.html
VoNadIj
15.06.2008, 21:56
Смотря какое бесконтактное, есть родное ураловское(от 600руб) есть завода АТЭ г.Старого-оскола самое оптмальное (от 900руб) и есть Питерское (от 1800 руб) самое отличное!!!

И еще пару ссылок:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=342557 - здесь найдете много других ссылок

http://oppozit.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=34391 - по этому сайту стоит полазить не только в плане зажигания, но и поискать полезные советы и ссылки по модернизации двинателя
Не надо утяжелять двигатель всякими самопальными и тяжелыми блоками неизвестного происхождения.....Адаптивное зажигание маленькое и легкое и надежное...Проверено!!!
От Оки- дык там один корпус трамблера с датчиком холла сколько весит???????
 
[highlight]От Оки- дык там один корпус трамблера с датчиком холла сколько весит???????
Наверх      [/highlight]

  Там написано,что дополнительный блок устанавливается рядом с коммутатором,катушки зажигания родные остаются...............короче мне кажется в целом вес немного увеличится и может прибавиться гемор неизвестного пока происхождения...............и ,,бабки,, потраченные будет жаль! :-?

 Датчик родной на ,,Ока,,  ненамного тяжелее этого БЗМ.
 
...адаптивное зажигание маленькое и легкое и надежное...Проверено!!!
Можно поподробнее про два крайних утверждения. Если не тут, то в лс. (Хотя мож ещё кому будет интересно)
И ещё, если в курсе - на сайте утверждается, что датчики не имеют ограничения по числу тактов и цилиндров, но в прайсе двухтактников вроде незаметил - есть ли такой вариант ?
 
Катушка оки вместе с бесконтактным прерывателем (не оковским, по схеме с оппозита.ру) встают без кардинальных доработок железа. Смотрите по ссылкам.
Ниже зажигание УКТУС. Встает вообще без проблем, на штатные места, жаль найти не смог.
 

Вложения

  • ign-001.jpg
    ign-001.jpg
    94,8 КБ · Просмотры: 278
2 Удав
... (Хотя мож ещё кому будет интересно)
И ещё, если в курсе - на сайте утверждается, что датчики не имеют ограничения по числу тактов и цилиндров, но в прайсе двухтактников вроде незаметил - есть ли такой вариант ?
У меня "восьмёрочный" ДХ стоит на БКзажигании да двухтактнике со штатным коммутатором и вроде ничё... работает.
 
Вопрос! Систему смазки как переделать с сухим картером?Теоретически я понимаю что нужен двухступенчатый маслонасос,маслобак , а практически как это все пристроить?Может в кто ссылочку ткнет носом,кто нибудь такое делал на Днепре.
Еще ! А что если винт посадить на распред,можно хоть со стороны зажигания хоть со стороны маховика?Конечно без аргона не обойтись но ведь там готовый редуктор.Передаточное отношение 1:2.
А в корпус маховика вставить мех.нагнетатель(Только вот какой?). И впрыск(на OPPOZIT.RU ребята ставили).Стартер думаю и нах. не нужен.Можно и за винт рукой цмыкнуть.
Конечно объем работы не маленький, но я думаю двигло стоит того. :IMHO
 
Систему смазки как переделать с сухим картером?Теоретически я понимаю что нужен двухступенчатый маслонасос,
Думаю одной ступени хватит, т.к. у аппозита оба поршня идут вниз разом то получается неплохой насос , ещё добавить лепестковый клапан то масло само будет выталкиваться в маслобак, а его сделать как на Р-912м чтоб отделялись картерные газы - вроде вся схема
 
[highlight]что датчики не имеют ограничения по числу тактов и цилиндров[/highlight]

 Датчики работают до частоты 100кгц ,не более 😉 ! Но этого предостаточно на любой двигл............ :🙂
А вот вопрос по стыковке конкретного датчика имеет чисто механический характер , к примеру датчик 2108 пойдет на 4-х цилиндровый  2-х тактник ................прямой стыковкой на коленвал! :🙂
 
А вот вопрос по стыковке конкретного датчика имеет чисто механический характер , к примеру датчик 2108 пойдет на 4-х цилиндровый  2-х тактник ................прямой стыковкой на коленвал!
Датчику Холла абсолютно всё равно на какой двигатель Вы его установите. Он выдаст столько сигналов, сколько окон будет у шторки.
Но есть коммутаторы (двухканальные), которые реагируют не только на "открытие" шторки, но и на "закрытие".
Вариантов систем зажигания с датчиком Холла множество. Опережение зажигания может быть как механическим, так и электронным. Может быть распределитель и одна катушка, а можно без распределителя собрать на двухвыводных катушках.

Система зажигания с датчиком положения коленчатого вала вместо шторки имеет "шестерню" в 60 зубьев, из которых два удалены (обозначают положение ВМТ). Опережение зажигания в этом варианте только электронное.
 
Вот тут хлопец сделал впрыск + зажигание все в одном.

http://alexeyz2.nm.ru/index.html

hasan,подскажи конкретней как маслобак на Ротаксе устроен.Все равно если днепр перевернуть масло через сапун будет кидать
 
Ребята, тут магнето "Катек" обругали. Я замолвлю слово за него. На этих магнето, правда не современного качества, налетал немало и зимой и летом не заглядывая в них. По зажиганию не было ни одного! отказа, (были только по топливной системе). Работали на оборотах до 5500 (движки ИЖ - ПС, ИЖ). Для запуска движка требуется прокрутка 2-3 оборота за секунду. Согласен, такое магнето - провинциальный подход.  Конечно, техника развивается, особенно произведенная в Китае... 🙂
 
Вот тут хлопец сделал впрыск + зажигание все в одном.

http://alexeyz2.nm.ru/index.html

hasan,подскажи конкретней как маслобак на Ротаксе устроен.Все равно если днепр перевернуть масло через сапун будет кидать
Обыкновенный цилиндрический бачек, внутри цилиндр из сетки где то на 70% диаметра и на всю высоту бачка, снаружи сетки поступает масло из картера, внутри забирается в насос сверху сапун, сетка мелкая, вроде 1х1мм ячейка, назначение отделяет картерные газы, которыми и выталкивается масло из картера ротакса, обьем бачка литра на полтора, всё что помню, я уже года 2 не присматривался к ротаксу 🙂
 
Спасибо. мне Ротакс тож неинтересен.
Там где то писали что на VW переделывают масл. систему.Вроде как ставят маслоотражающий лист в картере(типа чернильницы непроливайки)Допускается кратковременный перевернутый полет.Мож кто видел ткните в ссылку,а еще лучше чертеж или рисунок.
Буду ставить маслобак.
 
Спасибо. мне Ротакс тож неинтересен.
Там где то писали что на VW переделывают масл. систему.Вроде как ставят маслоотражающий лист в картере(типа чернильницы непроливайки)Допускается кратковременный перевернутый полет.Мож кто видел ткните в ссылку,а еще лучше чертеж или рисунок.
Буду ставить маслобак.

Картер Жука от рождения есть чернильница-непроливайка.
 
DENIS, а можно фото, чертеж или хотябы схему.Пжлст.
А зачем на авто движке такие навороты?Помоему там обычный мокрый картер.Максимальный угол наклона Жука при эксплуатации.градусов 15 не более.Хотя я не берусь утверждать.Вот на мото которые кренятся там как раз и необходим сухой картер.Кстати пацаны которые гоняются в Стандрайдере обязательно дорабатывают маслосистему своих мотыков.
А Днепровская маслосистема изначально конструктивно убогая.Маслофильтра нет,очистка масла центрифугой с низкими оборотами,не есть гуд для вкладышей.Хотя там была партия движков с фильтром,но их уже не достать.
Но вообще то у меня был Днепр МТ10-36, проехал 70тыс.Из них 50 тыс в режиме трактора с прицепом 0,5 тонны.Тут наверно уже моточасы считать нужно так как скорость в таком режиме макс.40 км.чМасло лил АС-8 и КАМАЗОВСКОЕ и другой шмундряк.Один раз всего шлифовал коленвал."Вечный двигатель" БЛИН
Непонятно почему самодеятельные авиаконструкторы(за редким исключением, Фролов там например и тд.) так не любят этот мотор.Вон у Мсье Коломбана на МС 30 стоит с какогото генератора- 21кг.весу -23 л.с.Днепр форсануть лошадок до 50 при 38 кг.сухого веса.
 
Вон у Мсье Коломбана на МС 30 стоит с какогото генератора- 21кг.весу -23 л.с.Днепр форсануть лошадок до 50 при 38 кг.сухого веса
У коломбана он в генераторном( что в магазине) варианте наверное столько весит, с баком кожухами охлождением , если его обчекрыжить будет легче, а Днепр с коленвалом собранным на прессовой посадке (т.е не цельным) развалиться через полчаса работы на 50 силах всё равно на тракторе ты его не гонял на полных оборотах часами. Вал нужно делать сновья, цельный  да прошлый век это, а ты разбери тот бриггс что стоит у коломбана и посмотри как он сделан, совсем другого уровня движок
 
Назад
Вверх