Двигатель на базе "Днепра".

DENIS, а можно фото, чертеж или хотябы схему.Пжлст.
А зачем на авто движке такие навороты?Помоему там обычный мокрый картер.Максимальный угол наклона Жука при эксплуатации.градусов 15 не более.Хотя я не берусь утверждать.Вот на мото которые кренятся там как раз и необходим сухой картер.Кстати пацаны которые гоняются в Стандрайдере обязательно дорабатывают маслосистему своих мотыков.
А Днепровская маслосистема изначально конструктивно убогая.Маслофильтра нет,очистка масла центрифугой с низкими оборотами,не есть гуд для вкладышей.Хотя там была партия движков с фильтром,но их уже не достать.
Но вообще то у меня был Днепр МТ10-36, проехал 70тыс.Из них 50 тыс в режиме трактора с прицепом 0,5 тонны.Тут наверно уже моточасы считать нужно так как скорость в таком режиме макс.40 км.чМасло лил АС-8 и КАМАЗОВСКОЕ и другой шмундряк.Один раз всего шлифовал коленвал."Вечный двигатель" БЛИН
Непонятно почему самодеятельные авиаконструкторы(за редким исключением, Фролов там например и тд.) так не любят этот мотор.Вон у Мсье Коломбана на МС 30 стоит с какогото генератора- 21кг.весу -23 л.с.Днепр форсануть лошадок до 50 при 38 кг.сухого веса.

У  Лайкоминга и Континентала тоже обычный мокрый картер. Масляная ванна сообщается с картерным объемом также по принципу непроливайки, причем у Жука сделано также как у Континентала. Распредвал лежит под коленчатым валом, между половинками картера, а масляная ванна - этажом ниже.   
 
Denis спасибо за ифу.Ткни в какую нибудь ссылку чтоб посмотреть. Я без рисунка не могу представить.Или выложи схемку,рисунок.Спасибо.
Все равно Бригс не специализированный авиа мотор,а всего переделка.Сомневаюсь что он круче того же Днепра.И не будем забывать, что Днепровские корни это БМВ.Но надо как в том анекдоте-тщательно обработать напильником.Не помню автора- книга называется "Подготовка мотоцикла к соревнованиям".Найду-выложу. Автор говорит 50 л.с. даже не предел,а движка хватает даже не на один день соревнований.Это я про надежность.Я серъезно говорю Днепр при должной настройке-исключительно надежен.
А с дури и йху можно сломать.
 
Я без рисунка немогу представить.Как оно там все сделано.Еще раз спасибо
 
В начале 90-х летал на Урале -32л.с. на двухместной дельте.Могу поделиться впечатлениями.
Вес не превышал вес Бурана.Редуктор был совмещен с ГРМ-уширенная косозубая  шестеренка на КB, узкая1:2 на РВ и узкая 1:2.4 на редуктор. Корпус редуктора-он же крышка
ГРМ. Двухискровое магнето с автоматом опережения было приделано на место родного прерывателя, тоже с самодельной шестеренкой.
Со стороны сцепления все было снято и обечайка картера
обрезана донельзя. В этом месте стоял только шкив для
запуска , стальной , размером с небольшую сковородку.
Винт крепился на вал редуктора через фрикционную муфту.
Карбюраторы стояли родные и никаких проблем с настройками не вызывали. Заводился шнурком без проблем.
Бензин самотеком. Винт 1600х 750-800. Тяга стат. 100-110 кг.
Мах обороты 5300. Расход 7-10 л/час.-меньше, чем у Бурана.
Особенность-когда попробовали очень легкий пусковой шкив из дюраля-
за 15 мин.полета разрушился фрикц. демпфер винта.
Видно момента инерции не хватало для сглаживания
пульсаций крутящего момета. Поставил стальной шкив с
утолщением по краю и о проблеме забыл.
Охлаждение-пришлось сделать развитые дефлекторы вокруг
цилиндров, иначе грелся. Правда полетная скорость была ок.
60-небольшая.
Вывод-на тот момент неплохая альтернатива
Бурану. На сегодняшний день есть варианты несравненно лучшие, как на дельту, так и на самолетик.
 

Вложения

  • 1_139.jpg
    1_139.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 219
И я отом же.Нафиг городить редуктор когда в движке уже готовый .Урал немного другой,там горшки чугунные потому и греется.
Да вариантов лучше масса,а цена?
http://oppozit.ru/article537.html-тут хлопец поставил вторую свечу.Надежность плюс по словам автора той же книги "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" добавляет 4% мощи.
 
И.А. Мамзелев "Подготовка мотоцикла к соревнованиям" извините выложить не могу(иннет дермовый).
 
Я , как счастливый обладатель мотоцикла "Урал", поставил бы этот двигатель на самолёт только если вообще никаких вариантов нет и не будет, а летать невмоготу  как хочется, и семьи нет.  🙂
Никогда не знаешь, чего в нём сейчас оторвётся, согнётся или срежется. Но оно произойдёт обязательно.
Метал никудышний. Особенно то, что сегодня продаётся на эти моторы в качестве запчастей. Верхом удачи считается купить что-либо с клеймом "сделано в СССР" - иначе, в большинстве случаев, купленная деталь оказывается хуже чем та, на которую её меняют.
Постоянные и очень точные регулировки.
Тот же перегрев, о котором тут говорили -чаще всего , результат несинхронности карбюраторов. Про зажигание не говорю -понятно, что его авиаторы выкидывают в первую очередь.
"Днепр" ещё "интереснее" 🙂
Сделали более современный коленвал на вкладышах, а модернизировать систему смазки "забыли".
По - тому, все "днепроводы" страдают косоглазием, ибо один глаз у них всегда смотрит на дорогу, второй на лампочку "давления масла". Чтоб не пропустить момент , когда она загорится (а она загорится) - что значит, что колено пошло в разнос.
Маслонасос надо переделывать.
Неплохо себя показали новые, 750- кубовые моторы ИМЗ .
Завод давно уже из гиганта сжался до размеров кооперативчика, который делает мотоциклы для американского рынка. Поставки в Россию прекращены.
Отзывы американцев о новых "Уралах" восторженно - положительные.
Пересекают на них континент от океана до океана без проблем.
Но в том моторе отечественного -только картер и цилиндры.
Думаю, что из него получилась бы неплохая конверсия на что-нибудь типа "Мини-Макса" .
Но дорог, собака.
В том ценовом диапазоне уже выбор СУ значительно шире.
 
В начале 80-х в  Киеве на мотозаводе "клепали" спецзаказы на эскортные мотоциклы. На базе днепровского движка. А потом, по просьбе любителей воздухоплавания, гл.конструктор Антонюк "отчебучил" спецдвигло для СЛА.  Фактически от самого днепра ничего не осталось. Новые цилиндры (обьем увеличили и влепили вторую свечу). Новый картер с увеличенной нижней (масляной) частью. Типа радиатор получился. Редуктор "а ля Сказин Дима". Спортивное магнетто М90. Потом и электроника появилась.  Киевпроповский (тогда еще Игнатенковский) винт. Короче в КИИГА четыре таких двигла гоняли и на дельтах и на самолетах. Плюс на Чайке тоже постарались поиспытывать это "чудо". Тяги сняли в районе 140кГс. Гоняли на карбах Бинг 54.  Данные по мощности,  редуктору и винту не помню. Помню одно. Устанавливали этот двигатель на "тряпколет" в четвером!!! В районе 90 кг силовая затянула. Килевая балка (труба ф70х2,5 мм) ходуном ходила при разбеге. Даже с распорками ф30х2,0.  До этого на аппарате стояла мотопомпа МП800. Так оно ж летало даже при тяге 90 кГс. И два человека ее легко забрасывали на балку на высоте 170см.  Доиспытывать это чудо не удалось. Один движек сперли прямо на Чайке с охраняемой авиастоянки.  Остальные что-то там отлетали и на мотозаводе сказали "хватит играться в эти игры с самолетами, пора подумать о второй коляске для днепра, для перевозки сена...".  И еще одно. В литейке мотозавода были кокили для литья цилиндров 1000-кубового двигла. Для мотокросса. Потом категорию в 1000 кубиков упразднили (народу билось много), а все детали где-то разошлись среди умельцев по цехам  мотозавода.  И теперь, спустя столько лет я смотрю туда, в 80-е и понимаю от куда у меня язва!!! Сейчас на столе стоит разобранный Вифер 750-й (R36-й) ...Плакать хочется о бесцельно прожитых годах, проведенных над "додрачиванием" всего нашего мотопрома (дай Бог ему полной реанимации).  Братья!!! Давайте заниматься добрым делом - "додрачивать" японский, австрийский, итальянский и даже китайский мотопром. Я понимаю - очень летать хотца, а средств иногда не хватает. Но за штуку зеленых можно добыть что-то для конверсии от авто или мотопрома забугорного. И еще за штуку доукомплектовать это. И летать и радоваться жизни.  А днепровский двигун (дай Бог его авторам здоровья) все равно в процессе доводки и эксплуатации выкатится в теже деньги, что и забугорный. То свечка при взлете, то колено на маршруте, то карбик при уходе на второй круг, то редуктор при замере тяги.  И про язву - это не сомневайтесь, она будет рядом, в засаде ждать.  С уважением ко всем додалбывателям отечественного казенного моторостроения. :craZy
 
В начале 80-х вКиеве на мотозаводе "клепали" спецзаказы на эскортные мотоциклы.///И про язву - это не сомневайтесь, она будет рядом, в засаде ждать.С уважением ко всем додалбывателям отечественного казенного моторостроения.  :craZy


Аминь!
 
Братья!!! Давайте заниматься добрым делом - "додрачивать" японский, австрийский, итальянский и даже китайский мотопром. Я понимаю - очень летать хотца, а средств иногда не хватает. Но за штуку зеленых можно добыть что-то для конверсии от авто или мотопрома забугорного. И еще за штуку доукомплектовать это. И летать и радоваться жизни.  А днепровский двигун (дай Бог его авторам здоровья) все равно в процессе доводки и эксплуатации выкатится в теже деньги, что и забугорный. То свечка при взлете, то колено на маршруте, то карбик при уходе на второй круг, то редуктор при замере тяги.  И про язву - это не сомневайтесь, она будет рядом, в засаде ждать.  С уважением ко всем додалбывателям отечественного казенного моторостроения. :craZy
Отличный вывод. С большим уважением к автору.
 
Заценивать надо результат работы, запустите, посмотрите что получилось, сами поймете, стоит заценивать, или нет. Я сам занимался доводкой ИМЗ, тоже ставили бензонасос, точили поршни из АК-4, Поэтому фотографий могу тоже навыкладывать, но что толку, работу не закончил, (семейные всякие заморочки), результата нет.  А нужен результат - надежная работа мотора.
Я смотрю цилиндры перевернуты?
 
Кстати, мотор, о котором я написал стоял у отца на мотоцикле, эксплуатировался в весьма не благоприятных условиях. постоянно ездили к родственникам по щебеночной дороге , на 2-й -3-й передаче в течение 3-х часов (100 км), обдува почти никакого, и 30 градусов жары, и ниразу не подвел, потому и решили на самолет поставить.
 
Да уж. Столько трудов.
Распредвал новый точить пришлось?
К стати, рекомендую между карбюратором и цилиндром проставку сделать, к примеру. из стеклотекстолита.
Бывает, так от цилиндров нагреваются, что в них бензин закипает.
 
Было у меня несколько моциков уралов ,днепр и сейчас в сарае стоит,  давал я им жару , и сделал один вывод , на нём можно ездить только с люлькой и потихоньку ,как на тракторе , тогда он работает долго , а на одиночке только временами прохватить можно , и то  ноги по колено в масле , из сапуна летит со страшной силой , и это не самое страшное , разок газнул на нем , так вообще клапана загнуло , там пружины отрабатывать не успевают , короче трактор он и есть трактор  :IMHO
 
Назад
Вверх