Двигатель на базе "Днепра".

\\ Винт диаметром два метра , \\Двое с трудом удерживают на месте \я сейчас вешу в районе 90кг, и плюс пытался упираться на сколько возможно.

  [highlight] Выходит всего около 60кг! [/highlight]😱 ;D (учитывая коэфф. трения скольжения валенок по снегу)
Спорить сейчас не буду , посмотрим что динамометр покажет это пока так на глаз , а глаза как водится у всех разные  ;D
 
Ну вот и фотки подоспели.  Кайф от катания по снежной целине на аэросанях , по мне намного больше чем на снегоходе.
Первая газовка. Фотоаператора слегка сдувало , поэтому снимки немного не резкие ;D
 

Вложения

  • PICT0004.jpg
    PICT0004.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 189
Попытка заснять в процессе поездки . Качество к сожалению не очень.
 

Вложения

  • PICT0011.jpg
    PICT0011.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 171
Если  сравнивать  мотор  Урал  и  Днепр  -  они  по  надёжности  не  отличаются.  Да  -  у  Урала  -  слабее  колено.  А  у  Днепра  -  не справляется  маслосистема  и  может  провернуть  вкладыши....  Вам  на  взлёте  что  больше  нравится  ?  А  сломанные  шестерни  ГРМ  -  видели  ?  А  оборванные  шатуны  ?  Разрушенные  поршни ? По  колхозу  -  возить  картошку  -  можно.  На  аэросани  ?  Пожалуйста  !  А  летать  -  хоть  на  Днепре  -  хоть  на  Урале  -  это  утопия.
И  разговоры  про  происхождение  от  БМВ  -  чепуха.  Нужно  не  только  похожесть  на  чертежах.  Нужно  ещё  культуру  производства  на  заводе  соблюдать.  Без  этого  -  будут  только  жалкие  потуги  приблизиться  к  неплохому  прототипу.
 
Если  сравнивать  мотор  Урал  и  Днепр  -  они  по  надёжности  не  отличаются.  Да  -  у  Урала  -  слабее  колено.  А  у  Днепра  -  не справляется  маслосистема  и  может  провернуть  вкладыши....  Вам  на  взлёте  что  больше  нравится  ?  А  сломанные  шестерни  ГРМ  -  видели  ?  А  оборванные  шатуны  ?  Разрушенные  поршни ? По  колхозу  -  возить  картошку  -  можно.  На  аэросани  ?  Пожалуйста  !  А  летать  -  хоть  на  Днепре  -  хоть  на  Урале  -  это  утопия.
И  разговоры  про  происхождение  от  БМВ  -  чепуха.  Нужно  не  только  похожесть  на  чертежах.  Нужно  ещё  культуру  производства  на  заводе  соблюдать.  Без  этого  -  будут  только  жалкие  потуги  приблизиться  к  неплохому  прототипу.
Согласен на 100% культуры производства там маловато, но для развлечения на твердой , ну крайний случай водной поверхности пойдет , вобщем не выше 1м. от земли . Сломаный корпус редуктора и шестерни я уже видел. Сейчас попробуем приделать Черновский редуктор, и продолжим развлекаться  😉
 
samodelkin_33rus -  а  если  эти  аэросани  разогнать  -  а  потом  сбросит  газ  до  75 %  -  они  дальше  едут  норально  или  всё  время  нужно  газовать - мама  негорюй ?
 
Немного сбрасывал после разгона , но я ж говорю что надо магнето заменить на нормальное зажигание , на полную мощьность и обороты пока еще не выводил, нет автоматического опережения угла зажигания , магнето закреплено жестко.
 
Вообще то  наверно  приспособить  трамблёр  от  Оки  -  для  мотора  на  аэросани  -  было бы  лучшим  решением.  Люди  ставили  на  мотоцикл  -  и  очень  хорошо  отзывались  про  такую  систему.

Что то  в  таком  роде :

http://masterskaya.clan.su/publ/1-1-0-1
 
Ну вот и приделали . Сначала ломал голову как его приторочить. На фрезерное дело тратиться что то меня ломало, для экспериментов.  А потом вспомнил что где то в глубинах инета видел редуктор прикрученный через ферму. И решил пойти таким же путем.  Ну вот что получилось.
 

Вложения

  • reduktor.jpg
    reduktor.jpg
    90 КБ · Просмотры: 235
Но самое интересное , что движок без винта , выходит на полные обороты, а с винтом теперь не хочет.  Видимо передаточное отношение на черновском редукторе меньше. И теперь нужен более облегченный винт , для больших оборотов.  Завтра попробуем винт с РМЗ погонять , посмотрим что получится.
 
Испытал сегодня другой винт, поменьше диаметром , бегает , но кажется легковат для этого мотора. Замерил тягу , электронным динамометром , всего 68кг . Пока негусто.  Но вдвоем тоже неплохо прет. Вобщем кому интересно можно здесь видео посмотреть.  http://www.youtube.com/watch?v=JDrGXtL2o2w   Оператора прошу сильно не ругать , руки у него замерзли, поэтому картинка практически не прыгает , как на штативе, а вот дефлокатором воспользоваться не смог  ;D
 
интересный ролик.такое впечатление .что мотор на всю мощность не выходит. возможно в нагрузке ни хватает топлива? момент искры конечно тоже . интерено,по самому двигателю есть нарекания? и большая ли у него вибрация? давно с ним воюите? сам на такой мотор посматриваю .есть возможность халявкой поживиться. судя по теме одни проблемы,а по конструкции вроде нормальный.и если в тянущем варианте то мне кажется перегрева быть ни должно.хотелось бы знать Ваше мнение. с уважением
 
Ну зимой и в толкающем , не сильно перегревается. Сейчас пока снял , попробуем следующую комбинацию, один карб , и зажигание от Оки  безконтактное,  комплектующие тут подсобрал , на столе подключил и покрутил распределитель , искра на свечках ну просто прелесть, такая фиолетовая аж загляденье. Не то что на родной катушке. После праздников куплю кусочек дюраля и выточу переходник под трамблер , и тогда посмотрим , что он выдаст.  С разными винтами.  Черновский редуктор на ферменном основании пока нареканий не вызывает. 
 
samodelkin_33rus    меня интересует сам двигатель. его надежность,вибрация и тд.и поче му то мало тяги с него снимают. по теме отзывы мягко говоря ни очень. Ваше мнение? пойдет на аэроплан?
 
samodelkin_33rus    меня интересует сам двигатель. его надежность,вибрация и тд.и поче му то мало тяги с него снимают. по теме отзывы мягко говоря ни очень. Ваше мнение? пойдет на аэроплан?
Ну отзывов очень много, и скажем далеко не все положительные .  По своему опыту эксплуатации мотоцикла Днепр, могу сказать , что движок неплохой , но не любит высоких оборотов , хотя сейчас гонял его если не на придельных , то близких к этому . Хочу его испытать на земле , до предела , для этого ,ну хотя бы надо часов 100 наработать , тогда можно будет говорить о надежности  или нет.  Из тех кто ругает здесь этот двигатель , в таких условиях мало кто его эксплуатировал. Поэтому на эти слова я бы не стал брать на веру.  Просто надо подобрать винт и редуктор , где бы мотор работал в комфортных для него условиях.  Сейчас доработаем зажигание и ситему питания. И начнем гонять его.  По вибрации , маховик родной я удалил, вместо него стоит переходник под венец от Вихря и демпфер от москвичовского сцепления.  Но веса стало вместо 10кг маховика от силы 3кг.  Приемистость возросла. При нормальной работе обоих цилиндров , и нормальной статической балансировке винта , вибрация меньше чем на РМЗ . Но если начинаются перебои в работе одного из цилиндров ( у меня это происходит из за одного карбюратора) то начинает трясти только на больших оборотах, на холостом ходу это не ощущается . Насчет ставить или нет на аэроплан, если нет ничего более авиационного , то только на одноместный. Не стоит рисковать чужими жизнями.  Сам после испытаний посмотрю, пока еще не решил.
 
на столе подключил и покрутил распределитель , искра на свечках ну просто прелесть, такая фиолетовая аж загляденье. Не то что на родной катушке
При атмосферном давлении искра должна пробивать зазор в 15 мм, не менее, а если это всего лишь на свечах- это ничто и ни о чем положительном не говорит
Говорит и о чень многом, по цвету искры я вам смогу сказать , сможет двигатель вообще запуститься или нет, если цвет белый то двигатель , вообще не запустится , хоть чем его крутите, если синий , завести сможете, но двигатель будет работать с перебоями и свечи , будут черными, а вот фиолетовый цвет , это самый работоспособный. С движками вожусь лет с 11 , и это просто наблюдения из опыта.  А если поковыряться в справочниках, то там есть описания температурного режима , для каждого цвета искры.
 
Назад
Вверх