Двигатель на базе "Днепра".

Если  сравнивать  мотор  Урал  и  Днепр  -  они  по  надёжности  не  отличаются.  Да  -  у  Урала  -  слабее  колено.  А  у  Днепра  -  не справляется  маслосистема  и  может  провернуть  вкладыши....  Вам  на  взлёте  что  больше  нравится  ?  А  сломанные  шестерни  ГРМ  -  видели  ?  А  оборванные  шатуны  ?  Разрушенные  поршни ? По  колхозу  -  возить  картошку  -  можно.  На  аэросани  ?  Пожалуйста  !  А  летать  -  хоть  на  Днепре  -  хоть  на  Урале  -  это  утопия.
И  разговоры  про  происхождение  от  БМВ  -  чепуха.  Нужно  не  только  похожесть  на  чертежах.  Нужно  ещё  культуру  производства  на  заводе  соблюдать.  Без  этого  -  будут  только  жалкие  потуги  приблизиться  к  неплохому  прототипу.
Впринципе можно поэксперементировать с новым 750 сс двигателем ИМЗ.
Мощность 45 л.с. + решена проблема со слабым коленвалом.
Качество деталей заметно повысилось.

Только вот цена за новый мотор... 70-80 тысяч рублей практически убивает весь смысл.
 
Писал в другой ветке, но по тематике продублирую здесь.
До конца испытания довести не удалось , резко пропало давление масла. Датчик я поставил механический от трактора , очень удобно и показывает точно давление. Видимо что то случилось с приводом масляного насоса. Пока еще не вскрывал . Но судя по тому что на двигателе стал тяжелее проворачиваться коленвал , провернуло вкладыши. В общем для наземных покатушек он меня устраивает, но летать на нем , как то совсем не хочется. Теперь по поводу экспериментов с двигателем от " Волка" Не знаю за что там просят, 70-80 Тыров,  но при таком раскладе , я готов выложить за восьмерошный движок 37400р . И экспериментировать с ним, но за два горшка сомнительного качества я не готов выкладывать такие деньги. 
Не стоит этот мотор таких денег. :IMHO
 
Ну  вот  -  даже  скучно....   🙁

Эти  экспирименты  с  отечественными  оппозитами  всегда  так  кончаются :

До конца испытания довести не удалось , резко пропало давление масла....

Или  так  -  чтото  загремело  и  коленвал  больше  не  проворачивается....До конца испытания довести не удалось...
 
Ну  вот  -  даже  скучно....   🙁

Эти  экспирименты  с  отечественными  оппозитами  всегда  так  кончаются :

До конца испытания довести не удалось , резко пропало давление масла....

Или  так  -  чтото  загремело  и  коленвал  больше  не  проворачивается....До конца испытания довести не удалось...
Да ты не растраивайся , будет время переберу , продолжим. ;D
 
  samodelkin_33rus
а с аудеховским мотором работы продолжаются,или потухло? 🙂
 
Да не пока даже не приступал. Он слегка неукомплектован. А деньги на него тратить нехочется. А для наземки у меня есть полностью рабочий москвичевский мотор.  С ним пока и будем работать.  А этот каши не просит , нехай пока лежит.
 
На самом деле ситуация с Ураловским мотором не очень интересная.
Вариант 35 л.с. для двухместной дельты слабоват, а для одноместной черезчур. Плюс еще надо решить проблемы с перегревом (установка маслорадиатора и переделка маслосистемы). Форсировать его... У Урала и так все отваливается, какая нафиг форсировка.

45 л.с. интересен, но его цена - 90 000 рублей. И это мотор над которым еще работать и работать. Для экспериментов проще взять два новых от восьмерки.
 
Разобрал сегодня полмотора , пока определилась причина неисправности. Купил новый генератор и поставил не проверив затяжку и шплитовку гайки приводной шестерни. Итог гайка открутилась и попала по шестерню привода маслонасоса. Та почему то не захотела выдержать нестандартную нагрузку.  Завтра полезем дальше. Но судя по наличию стружки аллюминиевой в поддоне придется шлифовать коленвал.  Пишу к тому что обязательно дважды а то трижды надо проверять все что покупается в наших магазинах и рынках . Знал а все равно поторопился.  🙁
 
лежит у меня двигло урала я тоже о нём думал- взвесил и......
    хоть я полный лох в этих делах-
понел если внего в ложиш время и деньги то при вознекнавение проблем урезать программу будет некуда  он итак на пределе  .
  плюс  в одном двесвичи сделать-- это конечно хорошо.   
для саней и.т.д. --да, для неба --нет
я хотел чёпер сделать но даже для мотоцикла он не интересен.
   правдо тему читал ,сам лично, днепр с водяным охлождением заводской  ,вот эта темка мне кажется более интересна .
  авот перспективна или нет пусть люди скажут.

Но все работы эти,  в первую очередь для души .
Так-что в убытках не останитесь.   (только техника безопасности естественно)
  с уважением саша.    желаю удачи.
 
 правдо тему читал ,сам лично, днепр с водяным охлождением заводской  ,вот эта темка мне кажется более интересна 
я таких моторов не встречал, но мне кажется что основные нарекания у этих моторов к КШМ.водяное охлаждение скорее всего было зделано для сельской местности(бездорожье) где они постоянно перегревались без скорости 🙂 вопрос.сколько он весит без КПП.? и почему вы считаете,что он на пределе.? мне кажется просто нет культуры производства и конечно же качество  :IMHO
 
Да уж культуры там явно не хватает. На все отверстиях внутри мотора не снят облой после литья.  На половину отверстия, по принципу и так сойдет сделано. 😡
Жаль что мотор не доведен на заводе до ума.  Потенциал у оппозитной схемы огромный.  :IMHO
 
извини если не втему.   вижу мужик ты старательный
   :IMHO :IMHO :IMHO
двигло заз-30ка полное г.г.г.г.г......
  перечислять не достатки два листа надобудет поэтому сразу по делу:
       1. стартер Ока 2,5кг.(с редуктором) в место родного(место для установки есть)
        2.   4-тыре цыл. 900 кубов охлождение головки и целиндров достаточно (но можно улучшить охлождение всего мотора 1,5 раза  (это к вентилятору отношение не имеет )
   вентилятор сволоч такая работает на отсос, но есть моторы в которых работает на нагнетание.
    3. две свечи на целиндр я думаю в пихнуть можно.
    4. все минусы и заводские не дороботки убрать можно
     5. 40-50л/с снимеш  ( если творческий человек то ресурс не пострадает)
     6.  инжекотр без проблем даже форсунки продублируеш
    7. масло ситему надо перекраить полностью по хитрому  так как заводского "брака" много 
   6 .  грм родной тоже может выкинуть придётся
   7. вес мотора без редуктора как у днепра 60кг.
      
короче если грамотно сделаеш порвёт многих легко. и надолго хватить должно.  (хотя на этот движок многие не смотрят и.т.д.) я тоже плевал, но сейчас поменял своё мнение.
   мне это тема не интересна , если раскажу то обопщённо,
   когда время будет, сам додумывать будеш и искать  инфу.
для фонтазии там простор в отличие от днепра просто огромный.
   ещё раз извини что не в  тему.    .    желаю удачи.
 
мой двигатель на дельталете
 

Вложения

  • DSC01041.JPG
    DSC01041.JPG
    32,2 КБ · Просмотры: 244
Двигатель отработал 56 часов ( средние обороты 4000). Тяга на стопе, измеряли динамометром до 160 кг. Значение тяги  не
пересчитывалось на стандартную атмосферу. Винт 1780 мм.
 
Назад
Вверх