Ильич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Арсеньев, Приморский край
Это "Урал" стоял с дефлекторами на "Радуге", проблем и отказов не было. Запускался с пол пинка, звук приятный. Тяга в пределах 100-110кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Впринципе можно поэксперементировать с новым 750 сс двигателем ИМЗ.Если сравнивать мотор Урал и Днепр - они по надёжности не отличаются. Да - у Урала - слабее колено. А у Днепра - не справляется маслосистема и может провернуть вкладыши.... Вам на взлёте что больше нравится ? А сломанные шестерни ГРМ - видели ? А оборванные шатуны ? Разрушенные поршни ? По колхозу - возить картошку - можно. На аэросани ? Пожалуйста ! А летать - хоть на Днепре - хоть на Урале - это утопия.
И разговоры про происхождение от БМВ - чепуха. Нужно не только похожесть на чертежах. Нужно ещё культуру производства на заводе соблюдать. Без этого - будут только жалкие потуги приблизиться к неплохому прототипу.
Да ты не растраивайся , будет время переберу , продолжим. ;DНу вот - даже скучно.... 🙁
Эти экспирименты с отечественными оппозитами всегда так кончаются :
До конца испытания довести не удалось , резко пропало давление масла....
Или так - чтото загремело и коленвал больше не проворачивается....До конца испытания довести не удалось...
у меня однажды на генераторе( жигулевском) подшипников на неделю хватило. шек- это по нашему ;DКупил новый генератор и поставил не проверив затяжку и шплитовку гайки
я таких моторов не встречал, но мне кажется что основные нарекания у этих моторов к КШМ.водяное охлаждение скорее всего было зделано для сельской местности(бездорожье) где они постоянно перегревались без скорости 🙂 вопрос.сколько он весит без КПП.? и почему вы считаете,что он на пределе.? мне кажется просто нет культуры производства и конечно же качество :IMHOправдо тему читал ,сам лично, днепр с водяным охлождением заводской ,вот эта темка мне кажется более интересна
что то с трудом верится,чтобы днепр выдал такую тягу 🙂. Тяга на стопе, измеряли динамометром до 160 кг.
Если двигатель не форсированный то это не реально.. Тяга на стопе, измеряли динамометром до 160 кг