Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
я выкладывал СУ для того, чтобы ребята-новички не боялись "наших моторов"
А ну их...."наши моторы"...- набор "Сделай сам". Наверное лучше любой западный мотор, подержаный, а уж из него "делать сам".В этом двигателе пришлось заменить почти все
Карбюраторы, дествительно, были очень хорошие не знаю как сейчас...О карбюраторах... Идеально подходили чешские IKOV
Масло... Может повторюсь- лучшее МС-20. Спортсмены и испытатели с ИМЗ его обожали.
а почему в качестве теплоносителя было выбрано масло? у воды и тосола теплоемкость и теплопроводность во много раз больше, масло плохо годится для этой цели.Эта система прекрасно охлаждала масло, проходящее через головки, двигатель фиг перегреешь
Ну а какиммакаром стартер прикрутили ? И если можешь выложи более подробные фотки с разных ракурсов
степень сжатия увеличили до 9, оказалось много, при +20-+25 не остановить, калилка не давала покоя. Для начала нашли простой способ: снимали головку чистили нагар на поршнях.Степень сжатия увеличивали
не пределывали, а чуть изменили объем поддона, удлинили заборный патрубок в насосе, увеличили его диаметр, и , самое главное изготовили новую заборную часть с плавным входом.Систему смазки переделывали ?
Выкладывай конечно... степень сжатия увеличили обрезанием головок ?