Двигатель на базе "Днепра".

Кстати с инжектором небольшая загвоздка пока получается . Думаем куда датчик коленвала ставить вместе с зубчатым колесом. Поэтому пока и занимаемся экспериментами.
Покажи фотки?
 
2 samodelkin_33rus

Посмотрите по ссылке http://www.dc1859.ru/
Думаю, что если с ними связаться, мож чо и подскажут.
Я знаю, что этот литровый мотор был разработан непосредственно на Ирбитсом заводе.
 
http://alexeyz2.nm.ru/al_z_ign/al_z_ign.html
Про электронное зажигание, а если полазить по сайту и другие усовершенствования двигателя есть.

http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=1311
БМВ 520 с электрикой Сименс, описание зажигания, нужна регистрация для получерия файлов.

http://motoroad.ru/vot-vam-tema-zazhiganie-mikroprocessornoe/
Форум. Тоже зажигание.

http://oppozit.ru/article987.html Зежигание. А вообще по сайту стоит полазить поплотнее, Николай_73 там даже тему авиаконверсии двигателя  Днепра или Урала открывал
 
"samodelkin_33rus"

Он для инжектора и сделан.

Можете "повыбирать" и здесь:

http://www.ascan.ru/?Bloki_upravleniya_KORVET
 
Кстати с инжектором небольшая загвоздка пока получается . Думаем куда датчик коленвала ставить вместе с зубчатым колесом. Поэтому пока и занимаемся экспериментами.
Я венец стартера, реперный диск для ДПКВ и шкив привода генератора совместил
Думали об таком варианте, но дело в том что маховик я как таковой выкинул. Диаметр венца от вихря намного меньше родного и теперь если точить зубчатое колесо то надо деталь полностью переделывать . Но этот вариант я не исключаю.
 
Я ж и говорю сейчас пока комплектуем для инжектора запчастями, поэксперементируем с классикой а уж потом можно будет чистовые детали заказывать. И маховик тоже переделывать будем на цельноточеный. Сейчас пока смешанная конструкция    сварной флянец с переходной дюралевой вставкой.  Вобщем подгоночный образец. А понему уже буду точить чистовой с со всеми необходимыми поправками.
 
С Москвы привезли мне венец от Вихря , а вот стартер пришлось брать от десятки. Модуль зуба несколько другой , и пришлось повозиться с установкой и подгонкой, что б не подклинивал. Вращает наплохо но с неприятным звуком .
 :-?Похоже на закат солнца вручную 🙂
 
Да еще не фотографировал , некогда пока может в субботу прихвачу и сделаю несколько снимков.
 
Ну вот сегодня запустил Днепр с магнето. Запустился с полпинка как говорится . Работает значительно лучше чем с родным зажиганием на малых и средних оборотах. После прогрева попробовал на на максимальные вывести. Но видимо требуется все таки делать вакуумную систему опережения зажигания. Так не хочет выходить. Хотя я еще его толком не регулировал ни клапана , ни карбюраторы не разбирал после семилетней спячки. Но самое главное он работает остальное доведем.  По горячим просьбам Наиля выкладываю фото . Но сразу говорю что это пока технологические подгоночные детали и они будут переделываться.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_001.jpg
    Izobrazhenie_001_001.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 387
Вот так встало магнето. Пока родной выход вала не стал укорачивать . А там видно будет.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_002_003.jpg
    Izobrazhenie_002_003.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 393
Это подгонял стартер. Кстати неприятный звук практически пропал. Все таки хоть модуль и отличается , но низкий зуб на шестерне бендикса все таки сыграл положительную роль.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_003_001.jpg
    Izobrazhenie_003_001.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 293
А это лишний вес замененый на полезный (стартер, магнето) здесь еще нет ручного стартера но тоже весит кг 1.5-2
 

Вложения

  • Izobrazhenie_006_001.jpg
    Izobrazhenie_006_001.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 321
Но демпфер решил все таки оставить , подошел как нельзя кстати запасной диск от ИЖа 2715. Один в один встал на штатное место. Корпус редуктора с демпфером.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_004_001.jpg
    Izobrazhenie_004_001.jpg
    94,1 КБ · Просмотры: 304
Вобщем мне это дело пока нравится , посмотрим что будет дальше. Но потенциал для развития явно имеется.
 
Возможно ли будет давать некоторые эскизики и дополнительные фотографии, в частности интересуют подробности по редуктору, видимо тут некоторым участникам придется аналогичные делать, так что неплохо бы кроме фотографий и эскизы с размерами.
 
Мането КАТЕК сразу выбрасывайте.Сколько уже писалось по поводу его АБСОЛЮТНОЙ ненадежности-посмотрите.Во-первых оно не предназначено для долговременной работы.На пускаче оно работает меньше минуты.Во-вторых очень боится влаги.Легла роса вечером-не заведешь,зимой специально делали поддон на печку и сушили магнето,пока одно работало-второе сушилось.
Но это все было в середине 80-х.Просто неоткуда было взять части,вот и рисковали на всякой ерунде.Если хотите магнето-покупайте в Штатах авиационное.
 
Назад
Вверх