Двигатель на базе "Днепра".

Два дня меня не было.

По порядку: Fire77 замерь расстояние от посадочного плоскости до верха гильзы (должно быть 108,6 мм. Подрезай буртик (или если  позволяет верх гильзы, то верх) до значения 107 мм. Можно не ставить медную прокладку (кстати ее после каждой разборки нужно отжигать), но надо на торце гильзы сделать кольцевые риски
Штанги должно хватить но.... внимательно посмотри как перемещается наковальня коромысла на торце клапана. Ее движение не должно раскачивать ножку клапана. Если регулировки на коромысле " не хвататет" и это условие не соблюдается, необходимо снять наконечник штанги (это просто, они сами сваливаются иногда) и укоротить штангу. Нельзя подпиливать наконечник. Он термообратан (если не левый). Желательно сразу притереть наконечники, иначе в процессе приработки будешь часто регулировать зазор.

Тахометр у нас стоял ДТЭ. Из-за него и произошла первая аврия. У датчика лопнул торсионный вал и вывалился в двигатель. (При этом "унес" с собой все шестерни) .Ставили электронный. Он универсальный, рассчитан на 1,2 , 4 цилиндровые моторы, продавался в магазинах. Нормально, только на малых оборотах врет на 200 об/мин, ну и считывать не очень, для нас. удобно было.
Привет! Так резать до 107 и убирать прокладку или одно из двух ?
 
Так резать до 107 

Да резать, только кольцевые риски обязательно. Прокладку Ты всегда можешь убрать или поставить. Бензин сам понимаешь... требует "тщательного" подхода

С мотором пока никак. Обещали еще неделю назад привести запчасти " в мешке" да так и нет ничего... Вроде серьезные ребята были.Я ,в расчете на эти запчасти, подарил другой мотор
и остался (хотелось бы думать -пока) ни с чем...
 
Женя скинь пожалуйста чертеж заборной части маслонасоса....можно от руки на бумаге 🙂
 
Добре! Скину завтра вечером.Не помню точно внутренний диаметр этой трубочки. При съемках я забыл замерить, а мотор уже забрали обратно.

Прокладки медные обязательно отжигать.Они при сильной затяжке, маленько нагартовываются и плохо "держат".
Нагреваешь 600-650 град (красный цвет при дневном освещении) и резко вводу. Их можно и не  ставить, если кольцевые проточки будут на торце гильзы .Этого хватит, что бы не "пробивало".

Кольцо нижнее не ставь. Вообще, поршень выполни, согласно рисунку (выложен выше). Это можно и напильниками сделать, точность здесь большая не нужна, главное вес.

Двести...две-е-ссти, да это же вчерашний день...Шутка, конечно, но в Моделисте-конструкторе за 1968 год, приводится расчет аэросаней: двигатель-28 лс, винт- 2 метра, тяга-200 кг. Но аэросанный винт здорово отличается от самолетного.
Р.S. Когда выкладывался наш мотор, я поскромничал и так никто не поверил, тяга на сомом деле доходила до 170 кг( но в холодную погоду -10)

Дерзай!. Лето только началось (У нас снег еще не везде сошел).
 
Добре! Скину завтра вечером.Не помню точно внутренний диаметр этой трубочки. При съемках я забыл замерить, а мотор уже забрали обратно.

Прокладки медные обязательно отжигать.Они при сильной затяжке, маленько нагартовываются и плохо "держат".
Нагреваешь 600-650 град (красный цвет при дневном освещении) и резко вводу. Их можно и не  ставить, если кольцевые проточки будут на торце гильзы .Этого хватит, что бы не "пробивало".

Кольцо нижнее не ставь. Вообще, поршень выполни, согласно рисунку (выложен выше). Это можно и напильниками сделать, точность здесь большая не нужна, главное вес.

Двести...две-е-ссти, да это же вчерашний день...Шутка, конечно, но в Моделисте-конструкторе за 1968 год, приводится расчет аэросаней: двигатель-28 лс, винт- 2 метра, тяга-200 кг. Но аэросанный винт здорово отличается от самолетного.
Р.S. Когда выкладывался наш мотор, я поскромничал и так никто не поверил, тяга на сомом деле доходила до 170 кг( но в холодную погоду -10)

Дерзай!. Лето только началось (У нас снег еще не везде сошел).
Завтра отдам головки на проточку...а на след неделе поршневую. Поддон решил не отливать, дорого берут за отлив... Разрежу его и приварю пластины по бокам. Как твоя вертушка ? С мотором что ?
 
Разрежу его и приварю пластины по бокам
Ну и правильно! Мы намучились с этими отливками, потом еще всю зиму фрезеровали..., а в итоге?... уронили-то с высоты пол-метра.
Вне всякого сомнения ( если позволяет бюджет) -синтетитку.
Можно лить минералку, но чтобы она по API была не ниже SG.

С вертушкой в простое. Мотора нет ни того, ни другого. Днепр до сих пор несут... , а ротакс покупают..., а юпитеровский я подарил.

Немножко попользовался сканером на производстве-выкладаю..
 

Вложения

  • chertezh__3_.gif
    chertezh__3_.gif
    84,8 КБ · Просмотры: 173
  • chertezh.jpg
    chertezh.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 170
  • chertezh__2_.jpg
    chertezh__2_.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 165
Еще немного
 

Вложения

  • chertezh__6_.gif
    chertezh__6_.gif
    76,6 КБ · Просмотры: 164
  • chertezh__4_.gif
    chertezh__4_.gif
    83,6 КБ · Просмотры: 177
  • chertezh__5_.gif
    chertezh__5_.gif
    81,3 КБ · Просмотры: 213
Сергей! Хорошо, но только завтра вечером. Сегодня я уже все файлы переделал, а на производстве остались. В неправильном Компе 10 пробовали.Может архиватор мой некудышный. Давайте я Вам буду выкладывать без сжатия.
 
Назад
Вверх