Два дня меня не было.
По порядку: Fire77 замерь расстояние от посадочного плоскости до верха гильзы (должно быть 108,6 мм. Подрезай буртик (или если позволяет верх гильзы, то верх) до значения 107 мм. Можно не ставить медную прокладку (кстати ее после каждой разборки нужно отжигать), но надо на торце гильзы сделать кольцевые риски
Штанги должно хватить но.... внимательно посмотри как перемещается наковальня коромысла на торце клапана. Ее движение не должно раскачивать ножку клапана. Если регулировки на коромысле " не хвататет" и это условие не соблюдается, необходимо снять наконечник штанги (это просто, они сами сваливаются иногда) и укоротить штангу. Нельзя подпиливать наконечник. Он термообратан (если не левый). Желательно сразу притереть наконечники, иначе в процессе приработки будешь часто регулировать зазор.
Тахометр у нас стоял ДТЭ. Из-за него и произошла первая аврия. У датчика лопнул торсионный вал и вывалился в двигатель. (При этом "унес" с собой все шестерни) .Ставили электронный. Он универсальный, рассчитан на 1,2 , 4 цилиндровые моторы, продавался в магазинах. Нормально, только на малых оборотах врет на 200 об/мин, ну и считывать не очень, для нас. удобно было.