Двигатель на базе "Днепра".

Это точно...я тож суеверный. Гдевсе это делаешь ? Откуда ты ? 

Крупные детали на заводе. Мелкие: в гаражах много токарных станков. По очереди договариваюсь, то с одним то с другим. Но стараюсь все делать сам И не потому, что я хороший токарь, а потому что кроме автора детали, все равно никто не знает какая она должна быть, даже при наличии подробного чертежа.

Я далеко.На Севере. Под Воркутой.

Москвичевский мотор, помоему 1800 кубиков. Там  поршень с вытеснителем. Лет 5 назад начинал его делать. Гильзы есть, а вот поршня не могу найти.Гильзы вот они, чуть поржавели...
Хочу покрыть их лутунью(зайди на ветку лодочных моторов, почитай про это).

А это ЭСОвский впускной, диаметр 47 мм.
 

Вложения

  • DSC04085.JPG
    DSC04085.JPG
    16,8 КБ · Просмотры: 146
  • DSC04084.JPG
    DSC04084.JPG
    15,3 КБ · Просмотры: 137
Тоесть ты хочешь в рубашки 10-36 запресовать москвичевские гильзы ? 

Нет. Рубаху будем отливать новую (можно отлить втулку и потом проточить ребра, так видимо будет проще, чем заморачиваться с моделями.Льем-то в песок!). В днепровскую рубаху можно, но лучше не надо, не хватит площади поверхности ребер. Поршень будет приклинивать. В принципе, если не " крутить" выше 4000, и при хорошем обдуве... одним словом, надо считать, тут на "абум лазаря" нельзя.

С какого именно мотора 

Двигатель "Москвича"2140 или 2141 я точно не помню. Главное, чтоб диаметр поршня 85. Гильзы продают комплектно. Сегодня уже поздно, а завтра зайду в магазин узнаю номера этих деталей. На фото это уже обточенная ( правда лет 5 назад) гильза.

В 84 или в 85 году на СЛА привезли мотор на базе Урала. Фамилия мужика, вроде как- Шименас- из Прибалтики. Сейчас не знаю, а тогда там были очень грамотные ребята. Так вот Он устанавливал на картер Урала цилиндры от М-14 ( диаметр поршня -105 мм) в таком варианте мощность была 55 л.с. Обороты  не знаю. Более того, на этот же мотор Он устнавливал турбонаддув. Мощность была 75 л.с. Как все это работало не знаю, видел только фотографии.

Была статья в Украинском АОНе, в статье писали, что в Керчи ребята делали на базе днепра мотор 60 л.с..Поршни были 85.Но Они их отливали сами. Двигатель отходил 3 сезона.
 
Не понятно для чего тратить время жизни что-бы сгородить огород из старья типа 2140 или Днепр...Для самоутверждения что сможешь что-ли? Ведь есть же Ротакс проверенный 503,582,Хирт и ещё куча всякого, всё можно найти не дорого..Ставь и лети!Странные люди...
 
Не понятно для чего тратить время жизни что-бы сгородить огород из старья типа 2140 или Днепр...Для самоутверждения что сможешь что-ли? Ведь есть же Ротакс проверенный 503,582,Хирт и ещё куча всякого, всё можно найти не дорого..Ставь и лети!Странные люди...
Не дорого это в районе 3 тон зелени ? Не спорю, велосипед уже давно придумали садись и едь...но когда реально нету этих 3 тон а есть "старье типа 2140 и днепр" то как говорил самоделкин " брать напильник в руки и вперед с песней..."
 
Для самоутверждения что сможешь что-ли? Ведь есть же Ротакс проверенный 503,582,Хирт и ещё куча всякого, всё можно найти не дорого..Ставь и лети!Странные люди... 

Каждый раз, когда любой самодельщик начинает что-то новое ему твердят окружающие -дескать, жизни не хватит!. Купи, и пользуйся... Вдвоем с другом мы изготовили больше десятка двигателей разной мощности и разного назначения, при этом было изготовлено и облетано девять телег, (десятая еще не летала) и, каждый раз приходилось выслушивать эту фразу. Вот мне бы и хотелось узнать у окружающих на что тратить мою жизнь... Если мне интересно изготавливать моторы, почему я должен их покупать?.Ведь теже Rotax и Хирты, их же тоже кто-то изготавливает и изготавливают, в отличие от России, только те кому это нравится!.

Любой завод, любая фирма закладывает в модель выпускаемого двигателя "перспективу развития". Без этого нельзя (Ротакс не исключение). Вот если использовать эту " перпективу" грамотно, можно повысить мощность двигателя.
Примеры: Буран-60 л.с, днепр -42 лс (хотя можно и 50), ЗАЗ-968-60 л.с.. и заметьте без всякого самоутвердения: просто нужно было, просто другого, не где было взять... остальное не по деньгам... (нас ведь, теперь, учат жить по средствам те у кого их много, а не те у которых их нет). Кстати, не кто иной как "химики" начали использовать "кучу всякого разного" в место Ротаксов.

Р.S. Все без исключения двухтактные моторы БУ имеют, примерно одинаковый ресурс. Кстати в инструкции на 582-099 написано: ресурс на отказ -100 ч., хотя есть примеры- 1200 часов.
Я могу выложить фото днепровского поршневого кольца, которое прошло - 90 000 км!!! без замены!!!. Могу выложить фото моего кольца, которое "кончилось" за 40 мин. Т.е. эксплуатация мотора зависит от степени нашей подготовленности, а самодельщина, как раз и дает эту подготовленность.

С уважением Евгений!.
 
Немного не так...Вся гражданская продукция ,к которым относятся и вышеупомянутые отечественные моторы изготавливалась в Советское время из второсортных металлов,которые по ГОСТу имели широкий диапазон химического состава сплавных присадок и соответственно щирокий диапазон физических свойств металлов(от низких до высоких) поэтому и получался такой диапазон ресурсов.Иногда,в угоду выполнения плана,при отсутствии присадок или ещё каком нибудь сбое и вообще обходились без сортовых сплавов,заменяя их более-менее подходящими...Руководство заводов в угоду выполнения плана и получения копеечных премий гнало вал в ущерб качеству,потому что стимул был только на количество...Такие моторы естественно редко служили долго...Да и в наши дни остатки отечественной промышленности работают почти по тем -же принципам да и ГОСТ сильно не изменился,потому что в основе всё то-же устаревшее оборудование не вписывающееся в современные требования качества...Можете и дальше выполнять Сизифов труд, толку будет мало как не прискорбно это звучит для патриота...
 
dorohin сказал(а):
Немного не так...Вся гражданская продукция 

Так ведь о чем и речь!... С такими "заменами" я сталкиваюсь постоянно, по работе (технолог).
Речь, как раз о том, чтобы привести в норму детали нашего мотора и это, далеко, не труд сизифа. На поиски материала и изготовление деталей, времени требуется не много.Зато, после такой переборки моторы работают.  Мягко говоря, этой переборкой самодельщик, а не завод, подтверждает замысел конструктора.
Многие "западные" моторы собираются по таким схемам: поршни- отсюда, шатуны оттуда, другое дело, что все это выполнено с завидным постоянством  качества.

С уважением!Евгений!
 
первое дыхание Днепр-авиа! кстати этот мотор если кому нужен еще жив и здоров! наработал всего часа два.
лично я подарил бы его,но мотор не мой если кому нужен пишите в личку U-520. находиться мотор в мос обл.


[media]http://www.youtube.com/watch?v=HR-o4bOZg1A[/media]
 
bozlik сказал(а):
первое дыхание Днепр-авиа! кстати этот мотор если кому нужен еще жив и здоров! наработал всего часа два.
Не помните, какие у него были номинальные обороты или сколько из него выжали лошадей?
Он из оригинальных запчастей или с изменениями в поршневой?
 
Господа, ветка создана для обсуждения технических вопросов Днепра а не для раздумий о том что есть моторы лучше и т.д.
 
первое дыхание Днепр-авиа! кстати этот мотор если кому нужен еще жив и здоров! наработал всего часа два.
Не помните, какие у него были номинальные обороты или сколько из него выжали лошадей?
Он из оригинальных запчастей или с изменениями в поршневой?

изменений не было все оригинальное.
винт по моему считан на 40сил при этом мотор явно не докручивал ,обороты около 5000.
на восьмой минуте видео был совершен акт вандализма :'(



[media]http://www.youtube.com/watch?v=tADCj1UXRRw[/media]
 
Могу разместить информацию по двигателю и вертушке на сайте со свободным доступом для всех желающих

Согласен!Только без фотографий! Что для этого нужно?
Ранее уже писал в личку адрес электронной почты, куда можно скинуть информацию. Сегодня повторил еще раз.
 
bozlik сказал(а):
мотор явно не докручивал ,обороты около 5000.
на восьмой минуте видео был совершен акт вандализма 

То есть в результате этого акта стал докручивать? На последнем видео почему-то скороподъемность заметно ниже чем до вандализма 🙂
 
shmock сказал(а):
мотор явно не докручивал ,обороты около 5000.
на восьмой минуте видео был совершен акт вандализма 

То есть в результате этого акта стал докручивать? На последнем видео почему-то скороподъемность заметно ниже чем до вандализма 🙂

слабый и ленивый мозг убедил всех что будет лучше и отпилил винт,но получилось намного хуже. почему то :-[
 
FlayCat! Смотрите " в личку".

По поводу увиденного:Винт резать не надо было. Мне кажется, что все дело в воздухозаборниках. Стоят "нулевики" в зоне пониженного давления. Попробуйте  поставить кожухна фильтр, что бы создать торможение потока на сетке, за счет этого поднимется давление, т.е. -наддув.
 
bozlik сказал(а):
но получилось намного хуже. почему то
А что за самолетик? Крыло построено по типу БРОшки? Очень похож на когда-то опубликованый в МК "Малыш"... только с носовой опорой/
Это не про него ли мне Сергей рассказывал, что его в прошлом году "летал на "Урале" и разложили"?
 

Вложения

  • Tiny.jpg
    Tiny.jpg
    69,2 КБ · Просмотры: 161
Назад
Вверх