Двигатель на базе "Днепра".

Привет!
Да расплавили. Ничего, толком,  не заметили. Поплыло все одновременно. Т.е. , я что хочу сказать: можно большие участки наплавлять проволокой, поршень будет работать.

В Феодосии, 1991 году, летали на Robin 440- поршня хватало на 3-4 часа- дальше дырка. Аккуратная дырка диаметром 8 мм.
Снимали поршень и на торпедный завод- варить. Ставим на место, через 3-4 часа опять дырка и так все курсы. Причину тогда не нашли (особо и не искали). Еще тогда подумал: может дело все в сварке... Сейчас есть в городе "Аргон", можно эксперементировать. Дело в том,  что проволока имеет примерный состав сплава АМг-2, а наплавляем силумин, и не отлетит ли наплавка куском. Интересно, кто-нибудь это делал.
 
Привет!
Да расплавили. Ничего, толком,  не заметили. Поплыло все одновременно. Т.е. , я что хочу сказать: можно большие участки наплавлять проволокой, поршень будет работать.

В Феодосии, 1991 году, летали на Robin 440- поршня хватало на 3-4 часа- дальше дырка. Аккуратная дырка диаметром 8 мм.
Снимали поршень и на торпедный завод- варить. Ставим на место, через 3-4 часа опять дырка и так все курсы. Причину тогда не нашли (особо и не искали). Еще тогда подумал: может дело все в сварке... Сейчас есть в городе "Аргон", можно эксперементировать. Дело в том,  что проволока имеет примерный состав сплава АМг-2, а наплавляем силумин, и не отлетит ли наплавка куском. Интересно, кто-нибудь это делал.
Привет!Да, интерестно, не отлетит ли... Сплав поршней ак4 вроде бы как
 
Привет Feri !

Вчера и позавчера у нас дул южный ветер. Стояла жуткая, по нашему, жара +28. Солнце к обеду скрылось в тумане, пахло дымом. Теперь представляю размер Ваших пожаров -если до нас дошел дым.
Сегодня все нормально.Ветер с Севера +12, небо чистое.

Нет. У днепровских поршней сплав- силумин. Ак-4-1 пробовали на картинге (сами изготовляли поршни). Но с ним много гемору. У Ак-4 к-т расширения больше чем у силуминов, поэтому зазор нужно подбирать индивидуально.На вихрях работали, на мотоциклах так и не добились работы.

Заварили еще один поршень. Но уже не плавили, а лупили  доступным исследовательским инструментом -кувалдой, Эксперемент, закончился на третьем ударе. Когда нашли поршень- сварка не отлетела. Можно наплавлять сварочной проволокой АмГ-2.
На этой неделе приходит Ротакс-будем продолжать.
как у Тебя дела. Запустили?
 
Привет Feri !

Вчера и позавчера у нас дул южный ветер. Стояла жуткая, по нашему, жара +28. Солнце к обеду скрылось в тумане, пахло дымом. Теперь представляю размер Ваших пожаров -если до нас дошел дым.
Сегодня все нормально.Ветер с Севера +12, небо чистое.

Нет. У днепровских поршней сплав- силумин. Ак-4-1 пробовали на картинге (сами изготовляли поршни). Но с ним много гемору. У Ак-4 к-т расширения больше чем у силуминов, поэтому зазор нужно подбирать индивидуально.На вихрях работали, на мотоциклах так и не добились работы.

Заварили еще один поршень. Но уже не плавили, а лупили  доступным исследовательским инструментом -кувалдой, Эксперемент, закончился на третьем ударе. Когда нашли поршень- сварка не отлетела. Можно наплавлять сварочной проволокой АмГ-2.
На этой неделе приходит Ротакс-будем продолжать.
как у Тебя дела. Запустили?
Привет дорогой! +28....эхххх...у нас +40...42 капец просто. Горит же Россия в основном Украина так себе...тлеет 🙂 Мотор еще даже не собрали, поршневую забрали, теперь надо забрать головки, васки и холодильники на поршнях, подрезать цилиндры до 107мм, собрать редуктор, приделать стартер... вот такие вот дела пока все запчасти соберешь...да и территориально мотор и самолет находяться за 200км, я в Киеве а они в Черниговской губернии, плюс жена с ребенком часто ездить не дают туда. Твои как относятся к твоей деятельности ?
 
Привет Дружище! Ну эдесь 200 км это так, зимой в чистой малице сгонять в гости на часок.
Жена (с 1976 года) привыкла ко всему, а в 97 и 98 году мои увлечения помогали кормить семью. За эти два года зарплату выдали один раз.
Теперь, конечно, энтузиазм не тот... стареем, да и в гараж стал реже выбираться ( у нас гаражи не такие как на югах, у нас это как кирпичная дача 7*11, требуют серьезного ухода).Я на севере с 1953 года и давно уже понял, что лето на севере -это  подготовка к зиме.

Сегодня притащили новенький мотор РМЗ-640 на осмотр. Вроде с  виду красявый, а вот глянули внутрь цилиндра-нет все нормально, ничего не поменялось. Левый цилиндр брак.
Отправили назад. Я с бураном с 80 года и ничего не поменялось...
Сижу жду Ротакс и поршневую на 85 мм. Один мотор уже выпросили-отдал. Завезу уголь, будем отливать цилиндры.
 
Привет Дружище!

Масла, как и бензина он потреблял мало.
Масло за 10 часов -20 гр. Это вылетало через сапун, но оборотах выше 5500-5700, да и то после 5 минут работы на таких оборотах. У нас вместо золотника стоял клапан. Причем -на малых оборотах(3000-3200) из сапуна даже дымок не шел. Но в цилиндрах, при первых разборках были лужи. Причину установили быстро: плохие кольца кольцо сожрало за 40 минут. Кольца сходились внизу. Послен того как заменили кольца, развели замки-стало все нормально.
Бензина, в среднем за час 2,5-2,8 литра. Надо посмотреть у этого мужика все мои записи. Если не ошибаюсь,то за 56 часов 83 литра Аи-92.
Вообще-то никто из "солоуральщики" долго не верили в расход масла и бензина.
 
Привет Дружище!

Масла, как и бензина он потреблял мало.
Масло за 10 часов -20 гр. Это вылетало через сапун, но оборотах выше 5500-5700, да и то после 5 минут работы на таких оборотах. У нас вместо золотника стоял клапан. Причем -на малых оборотах(3000-3200) из сапуна даже дымок не шел. Но в цилиндрах, при первых разборках были лужи. Причину установили быстро: плохие кольца кольцо сожрало за 40 минут. Кольца сходились внизу. Послен того как заменили кольца, развели замки-стало все нормально.
Бензина, в среднем за час 2,5-2,8 литра. Надо посмотреть у этого мужика все мои записи. Если не ошибаюсь,то за 56 часов 83 литра Аи-92.
Вообще-то никто из "солоуральщики" долго не верили в расход масла и бензина. 
Привет ! Наконец то забрал головки... сделано вроде бы нормально. Клапана больше поставили ( с мазды 626 дизеля ), направляющие бронза, седла не меняли а только расточили потому что они с металокерамики как мне сказали типа " не убиваемые" и еще сказали что днепровские моторы с метокерамическими седлами шли на экспорт... ну и расшлифовали входные и выходные отверстия
 
Вот
 

Вложения

  • 110810_001.jpg
    110810_001.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 144
Назад
Вверх