Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет Женя! Пока уже обкатаем с этой поршневой что есть... а там видно будет. Как же ты заказал поршневую 85 мм ?Привет Дружище!
Я ребятам сделал дельталет. Деньги не брал. В качестве расплаты за работу и материалы (мои были), предложил Им покупать все материалы на верт.
Поршни эти не Днепровские-это поршни от москвичевского мотора, но лет 6-7 назад, мне говорили, что видели в Костроме поршневую литрового Днепра, врали значит...
Если ставить 85 мм то мощность подпрыгнет до 55-57 л.с.
Подобный мотор делали на Керченской станции ТО. Они меняли ход-78 мм. Мощность мотора -60 л.с. Вроде как на химии 3 года отработал, потом сдох... Кстати, 79 мм тоже даст прибавку в крутящем моменте, на средних оборотах. Кроме того, ничего не надо переделывать, заменить цилиндр ихним, да поставить поршни... Подумай-это тоже вариант.
это как? что за технология,ни слышал ни когда про такое. если можно, разъясните пожалуйста 🙂после обточки гильзы покрыть ее латунью.
Привет Дорогой ! Ну у тебя там экзотика...первая клубника, +5, звезды, снег...и все это в августе... 🙂 Тоесть поршневую тебе привезут москвичевскую ? И расскажи что за технология покрытия латунью ?Привет дружище!
Сижу трескаю первую клубнику! Она у нас растет...Холодно уже +5. Звезды стали появляться, т.е. ночи становятся темными. Скоро снег пойдет.
поршневую я заказал в магзине в Москве. Мне привезут поршни и гильзы их надо будет доводить до ума уже здесь. Т. я Сам буду делать поршневую. Вроде обещали, в сентябре, доступ к токарному станку.Хочу после обточки гильзы покрыть ее латунью.
Попробую, Наиль писал, что лучше работает пара.
Привет Женя! У тебя кабина будет на вертушке ?Привет Дружище! Да поршневая от Москвича.
Сегодня установил шаг-газ... покрутил корректор (то, что на мотоцикле газ, на вертолете на ручке шаг-газа- корректор)
РРРаббботает.... Осталось подсоединить мотор и покрасить балку хвостовую. До снега наверно не успею.
Технология латунирования- это не моя, это Наиль выкладывал на ветке о лодочном моторе Вихрь. Он писал, что на Мазде кольца так обрабатывал. Я бы и раньше попробывал, да доступа к токарному станку нет пока.
Дела стопорятся как с аппаратом так и с мотором ... очень много работы сейчас у меня да и у товарища не меньше. Как только будет разгрузка сразу же наверстаем упущенное... не терпится конечно но что поделать, жизнь не без трудностей. Самоль готов на 50 %. Фюзеляж, крылья, оперение, шасси - готовы. Остались система управления, установка приборов, обтяжка ну и конечно самое важное - двигатель. Ну и потом куча косметических процедур... покраска, капот на мотор, обтекатели на колеса шасси... Еще хотим спасательную систему ставить. Ты сколько уже вертушку строиш ?Привет Сергей!
Нет кабины пока не будет. Как только проверим схождение теории с практикой, тогда уже можно подумать и кабине. А то зимой у нас, в основном за -30 градусов.
Как у Вас дела с аппаратом? Мотор собрали?
Здравствуй Дорогой! Это точно, что чем ближе к концу тем медленее...и все по мелочам. Мы с товарищем 50% самолета построили сравнительно быстро - 4 месяца 🙂 Но чувствую уже так быстро не будет... у него жена рожает в октябре ночами спать не будет бедняга 🙂 За зиму подтянем дело, хотим в июне на слете выставить наш Edge 650 🙂 У нас сейчас +30...Кстати сегодня День независимости у насПривет Дружище!
Ну это типичноя история: "того" нет, потом "того" появляется этого нет ... это нормально, самоделками занимаюсь с 1970 года. В среднем на дельтик уходило (правда вместе с двигателем) 2,5-3 года.
Вертушку строю с сентября 2005 года, почти пять лет, но надо выбросить полтора года, так, что 3 года где-то... блин...много.
Я заметил: чем ближе к окончанию изготовления, тем больше хочется работать и тем медленнее движется дело. Уже, казалось бы, весь агрегат стоит на шасси, но блин, то проводка не хватает, то наоборот, его надо укоротить...
PS У нас тут свои маленькие радости- отопление квартир включили...красотааа. А то на улице 0+2, а в квартире +9
Привет!Спасибо! Есть самоль Edge 540 , а свой мы решили назвать Edge 650 ( в Днепре 650 кубиков 🙂) За базу взяли Арго, увеличили размахи площади....закрытый фонарь... перещитали на +8/-4... Конечно Днепра маловато будет но для полетов по-кругу на первое время хватит. Слет на Украине у нас каждый год в Житомире им. С.П. Королева. Вертолет ты как назвал ?Ну... сначала принимай поздравления!
Привет дружище!
Вроде как писали, что и у Вас упала температура.
Сегодня посмотрю что это за самолет -Е 650. Мы ведь с друганом тоже бредили самолетами, но 23 года назад прокатили на дельтике... и самолеты так и остались в мечтах.
А было уже и крыло, и половина фюзеляжа готовы.
Слет на Украине или в России? (на Украине- сейчас наверно так не говорят )
Привет Дорогой! Минус Днепра в том что нельзя пилотаж крутить...засосет маслонасос воздух и ты планер 🙂 Твой Команч 1 или 2 места ?Привет Дружище!
Ну... Так уж и мало Днепра... На Арго, если я не ошибаюсь, стоял обычный буран РМЗ-640. А у "обычного" бурьяна (в нашей местности так его кличут) мощность 26.8 л.с.. крутящий момент, что самое главное, не более 3,5 кг*м, так, что Днепр выглядит значительно лучше на фоне Бурана. Тем более, что площадь крыла увеличена.
Название пока не дал. Я живу на крайнем северо-востоке Коми, хотелось бы, какое- нибудь название на языке коми, да словаря не могу найти. По коми ни одного слова не знаю ( ну кроме мата), хотя прожил здесь 54 года
Женя тахометр какой стоял у вас и как ? О сухом картере наслышан, но как примудрить его на Днепр... Мотор когда ставитьь будеш ?Привет Дружище!
Ну... это не большой минус. Зато у Днепра есть огромный плюс в том, что в полете Ты не будешь рыскать по сторонам в поисках площадки, как это было с Бураном, на прототипе. Кроме того с кружкой бензина " в кармане" можно дотопать до Житомира. У нас средний расход был 2,5-2,8 литра в час!!! Полетаете... можно и "сухой катер" изготовить. Это надежный мотор. Сейчас не помню, но по-момему средние обороты были 4500-4800. Несколько раз гнали на 5000 тыс в течении часа.
Команч -одноместный и не просто одноместный а очень маленький. Я начинал без спонсоров. Бросил считать затраты, когда они перевалили за 120 тыс.Это было через год, после начала строительства. Поставлю мотор-выложу в личку.