Привет Сергей!
Праздник у Нас День Шахтера! Город гудит! Да и голова моя гудит не меньше, после пятницы. Вообще-то я уже староват для корпоративок...
Тахометр у Нас был ДТЭ. Из-за тахометра первая авария на двигателе была. Датчик подключался к специальной гайке на центрифуге. Вот эта гайка и открутилась, ну все и высыпалось вниз, под маслянную шестерню... Потом лопнул торсион на этом датчике. Кроме того, вес датчика 950 гр, а сам прибор 900 гр. Единственно, что подкупало -это простота подключения, да и, в то время, толковых приборов не было. В общем если есть возможность -используйте электронику. На стр 8 этой ветки фотография- датчик под катушкой зажигания.
С двигателем- пока жду муфту " родную". На коленвале конус 1:10 , я такую муфту без разборки мотора не сделаю, а разбирать мотор не хочется, да и токарного станка пока нет.