Двигатель на базе "Днепра".

... Сергей! А резинки "прямо" в эти отверстия или в отверстиях будут втулки, а потом уже резинки.
Отверстия варить аргоном будем. Втулок не будет... а что надо ? 🙂
Считаю, что надо, без втулок резина будет продавливаться и перерезаться.
 
Да, вижу, постов у тебя было больше...
Выдавливать не должно по идеи... Единственное что втулки будут на шпильках муфты. Фото резинок пока нету...сделаю выложу. Мелочи уже так достали, капец просто какой то. Как твой верт 

Серегей! Привет!

Насчет постов: я думал что то что выкладывалось  уничтожено, а оно все вроде бы на месте. А количество... кому оно интересно-это количество.
По поводу резинок: на первый взгляд- опорной площади маловато, правда это умозрительные заключения. Хотя и FlyCat то же засомневался... Просто, Серега, у нас с ними было много гемора, поэтому я так и осторожничаю.
Мелочи надо "уничтожать" монотонным изготовлением аппарата... потому как задолбала установка мотора. Полтора месяца не могу поставить. Все было расчитано под Днепр, потом под Юпитер-дубль, а ставить приходится мотор на который вообще не расчитывал...но планомерным уничтожением мелочей-поставим.

Кстати, втулки можно и дюралевые поставить. Вроде как дюрал меньше изнашивалась под резиной, но не буду утверждать -это не проверено.
 
Всем доброго здоровья!
Сергей привет!

Я об  отверстии в маховике. Если не будете ставить (в интересах быстроты изготовления)втулки в маховик, то сними фаски, как на рисунке. В принципе можно не ставить втулки в маховичные отверстия, но тогда нужно увеличить диаметр пальца (поставить можно здесь втулки).
 

Вложения

  • Fragment_006.jpg
    Fragment_006.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 126
Привет Дружище!

Масла, как и бензина он потреблял мало.
Масло за 10 часов -20 гр. Это вылетало через сапун, но оборотах выше 5500-5700, да и то после 5 минут работы на таких оборотах. У нас вместо золотника стоял клапан. Причем -на малых оборотах(3000-3200) из сапуна даже дымок не шел.
Всем добрый вечер, уважаемый augen, можно по подробней про клапан вместо золотника? Это получается лучше? а то меня тоже мучает вопрос удержания масла, и маслосемные колпачки нужно ставить на клапана и какие пружины посоветуете а то на оборотах поршни догоняют клапана, заранее спасибо.
 
Здравствуйте желающие полетать на отечественных мотоциклетных двигателях.
МОЁ МНЕНИЕ:
Двигатель урал и днепр хорошо подготовленные и отрегулированные, обладают рядом  хороших качеств. Низкий расход топлива, возможность снимать хорошую тягу на прямом винте (без редуктора) малый вес (практика а не теория), высокая надёжность, малошумность (на 100-150м дельты и не слышно) я бы сказал даже приятный звук. У меня дельтаплан двухместный вообще с К-750 летает на прямом винте. Так я его даже больше 3000 не кручу (нет необходимости)тяги хватает.  Двигатель очень нравится. Собираю двигатель Урал, тоже немного переделаю. Зажигание от газонокосилки, карбюратор от импортного мини трактора.  Двигатель обрезал (аж самому жуть) вес  на 60% упал. Система  смазки тоже переделана (под  двухтактник, для днепра не подходит,  без комментариев)На форуме видел фото двигателя Урал с развёрнутыми головками, кто делал подскажите как, это сделать. Волнует вопрос с распредвалом  как  выставляются при этом фазы газораспределения. Вещ интересная хочу на своём движке повторить.
🙂
 

Вложения

  • DSC01969.jpg
    DSC01969.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 164
Уважаемый с-ергей можете более точно указать вес силовой установки, атакже что именно и как вы делали с движком? Система смазки "под  двухтактник" -имеется ввиду вообще отсутствие маслянного насоса, и КВ купается в масле как на четырехтактниках от садовой техники? Хотелосьбы увидеть ещё фото движка с разных сторон, и самого мотодельта.
 
На форуме видел фото двигателя Урал с развёрнутыми головками, кто делал подскажите как, это сделать. Волнует вопрос с распредвалом  как  выставляются при этом фазы газораспределения. Вещ интересная хочу на своём движке повторить.
🙂
А для чего ты хочешь их развернуть? Ну а вообщем то по моему можно без переделки распредвала, но только нужно поставить цепь вместо шестерен, я как то думал мельком над этим вопросом глянул распредвал и ,если поставить цепь то вал начнет вращаться в другую сторону, тогда головки перворачиваешь клапана меняются местами и должно все получиться, ну точнее посмотри сам по диаграмме газораспределения, еще убиваешь одного зайца , избавляешься от шума распредшестерен. А еще что хочешь в ураловском моторе перделать, поделись. 🙂
 
А для чего ты хочешь их развернуть? Ну а вообщем то по моему можно без переделки распредвала, но только нужно поставить цепь вместо шестерен, я как то думал мельком над этим вопросом глянул распредвал и ,если поставить цепь то вал начнет вращаться в другую сторону, тогда головки перворачиваешь клапана меняются местами и должно все получиться, ну точнее посмотри сам по диаграмме газораспределения, еще убиваешь одного зайца , избавляешься от шума распредшестерен. А еще что хочешь в ураловском моторе перделать, поделись. 🙂
А это точно что при развороте цилиндров можно распредвал оставить так же, только вращать в другую сторону, а то я голову ломаю как бы поставить цепной привод на распредвал на Урале, если Вы говоритье правду, это было бы решением проблемы :~).
Может кто занимался серьезно этим вопросом?
Можно ли так сделать?
 
Мужики извините, что влезаю со своими проблемами может кто подскажет по ДВС ШКОДА 2 Т, я его хочу примостырить на СЛА на этом двс хочу немного поднять мощность кто нибуть сталкивался с этим чудом?
 
А это точно что при развороте цилиндров можно распредвал оставить так же, только вращать в другую сторону, а то я голову ломаю как бы поставить цепной привод на распредвал на Урале, если Вы говоритье правду, это было бы решением проблемы :~).
Может кто занимался серьезно этим вопросом?
Можно ли так сделать?
Ну цепь то ставят это точно, тока режут распредвал и разворчивают, а тут просто головки развернуть надо, ну и снасосом покумекать чтобы масло качал, но с насосом проще.
 
с-ергей извини что лезу со своим баяном в чюжой оркестр. Но как-то, будучи в Питере, видел  цилиндры для урала с алюминиевыми рубашками. Стоили что-то около 2500 р. за пару. И продавались на Апраксином в подвальчиках. Правда они потом кудато переехали. Поинтересуйся у народа, может кто поможет. По крайней мере весят они (каждый) килограма на полтора-два меньше от чюгуниевых. Сам в Питере буду не скоро, поэтому не могу помочь.
 
с-ергей извини что лезу со своим баяном в чюжой оркестр. Но как-то, будучи в Питере, видел  цилиндры для урала с алюминиевыми рубашками. 
ну это скорее всего от волка, они по типу днепровских сделаны там и ход поршня больше. 🙂
 
А видали такой двигатель, как увидел сразу захотелось поделится.
Сильно не ругайтесь на меня, что влез не по теме.
http://www.youtube.com/watch?v=P_-HhEfH1XQ&feature=related
 
Здравствуйте желающие полетать на отечественных мотоциклетных двигателях.
1, Винт 1500
2. Движок уже несколько лет летает, вес давно мерили и уже не помню точно, 26-28 но до тридцати точно, это полностью в сборе с маслом, карб, итд , да смазка от садовой технике, но это на новом моторе.
3.развернуть хочу  для установки одного карбюратора и уменьшения высоты двигателя. При кручении распредвала в другую сторону не совпадают фазы газораспределения, вот распилить, это уже интересней.
4 под маховиком картер обрезан , крепление одно нижнее одно в верху. 4 точки
5на урал ставятся днепровские гильзы свободно, ставится только прокладка под гильзу на карте(12-13 мм где то) и подгоняются кожухи толкателей, в общем можно спокойно.
Ход поршня это другой коленвал. Установка на урал коленвала К750, даёт 750 кубов вместо 650.
Может кто ещё знает способ развернуть головки. Владелец фотографии с развернутыми головками бывает на форуме?
🙂
 
Доброго Всем здоровья!

Всем добрый вечер, уважаемый augen, можно по подробней про клапан вместо золотника? Это получается лучше? а то меня тоже мучает вопрос удержания масла, и маслосемные колпачки нужно ставить на клапана и какие пружины посоветуете а то на оборотах поршни догоняют клапана, заранее спасибо.

Уважаемый Shurup1! Клапан устанавливается в самой верней части передней крышки. (Кажется выкладывал фото). У нас стоял клапан выточенный из капролона В. Пружинка подбирали так: 20 грам веса должны сокращать пружину на 5 мм. Диаметр пружины 12 или13 мм. Диаметр проволочки 0,5 мм. Витков не помню сколько. Вообще поищу чертежи, вроде бы что-то было.

На клапанах его родные пружины справляются. Кстати с "днепра" пружины можна ставить на "урал", а с "урала" на "днепр" нельзя, т.к. клапана днепра по весу больше ураловских. У нас "догнало" клапан на 10000 оь/мин. На 6000-6200 все было нормально.

Алюминиевые ураловские цилиндры выпускаются, но это не волковские- это родные.


При переделке р/вала-нужно резать р/вал по-середине и развернуть на 120 град половинки, Соединение половинок на втулке-сваркой. Но будьте осторожны-вал после сварки здорово ведет. Греть его для правки-нельзя.
Подробно переделки урала ( привод р/вала цепью) описаны в журнале Мото- Февраль-2004 год. Много информации на сайте Oppozit.ru

С уважением Евгений!
 
Назад
Вверх