Двигатель на базе "Днепра".

Эти моторы можно ставить лишь на Фарман-4. При мощности Бурана они в ДВА раза тяжелее. И к тому же без принудительного охлаждения они перегреваются. Кто ездил на этих мотоциклах, знает, что уже при +25 С Урал резко теряет мощность! 

Доброго Всем здоровья!

Весь месяц интернет, практически не работал, да и сейчас форум открылся, но с ошибками на странице.

Днепр легче Урала с чугунными горшками на 7 кг.
У Днепра клапаны 40 мм, у Урала-38 мм.
У Днепра КрМомент 5 на 4200-4500 у Урала 4,7
Наконец Днепр на вкладышах, Урал на роликах.Ролики- это плохо. Вкладыши днепра при качественном масле за 56 часов работы остались номинальными, т.е. без износа.
У днепровского маслонасоса выше производительность
Днепр, на оборотах 4500 тыс при температуре воздуха +35 работал ровно час!!!. Хотя из-за нашей дурости, при первых крутках бензин закипал в карбюраторе.Бульканье бензино было слышло с расстояния 5 метров.
Можно  много привести всяких примеров в пользу Днепра. Есть у днепра один минус-частая регулировка клапанов. Мы регулировали, через 20 часов.

С уважением Евгений
 
В молодости приходилось покататься на мотоцикле "Днепр", ездил на нём 2 года, честно сказать - такая х-....ня, а вы ребята на таком движке в небо надумали - это будет не полёт, а ожидание каждую секунду вынужденной посадки.  :STUPID
 
как рацпредложение: сделать обычный самолет типа По-2 с двумя спаренными Днепрами, расположенными крестом!
 
я вижу плюсы урала и днепра
1. доступность
2. хорошо собранный и отрегулированный, он супер надежен. НЕ НАДО ЕГО НАСИЛОВАТЬ.
3. экономичен.
4. РОТАКС ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (ЧТОБЫ РАБОТАЛ) может не каждый, урал и днепр можно и на улице в закуточке пересыпать и будет работать.
5. вибрации никакой АБСОЛЮТНО. если без редуктора на прямом винте то и звук двигателя практически не слышен.( это не буран на взлетном режиме.)

я думаю не стоить путать впечатления от поездок на задро..ном моточыкле, с работой хорошо настроенного переделанного под авиа движком.
 
Мотоцикл "Днепр"был не задроч-й, его брали в магазине новый (после двух лет эксплкатации - продали и купили ИЖ-П5), а вот на двигателе от него - настраивай его как хочешь, хоть целуй его в выхлопную трубу в засос - далеко не улетишь, а с Ротаксом, так и сравнивать абсолютно не чего, я думаю со мной согласятся все кто действительно летает, кроме конструкторов-фантастов.  :craZy
 
Ну а что касается распредвалов , ну скажем ролики на Урале это плохо ,потому что низкий ресурс но на Днепре
иногда коленвал пополам. Что для ЛА предпочтительнее ? Или я что то неправильно понял. Поправьте.
 
щунин сергей
с мотоциклом вам не то-чтобы не повезло,, не надо его в засос,  да ещё в выхлопную. ВАМ  этот двигатель лучше не надо.
улетишь на нём как раз дальше, чем на ротаксе. Ну четырех тактный меньше расходует. Тут не поспоришь (ссылки на супер движки не надо)
Читайте форум внимательней увидете на чём летают, в том числе и фантастические конструкторы.

Чтобы выработать ресурс у роликов на Урале,,,,. надо такой налёт... Мой движок уже болие пяти лет летает, и покатушки в сезон, налёт ( 1 клиент 15 минут,. в день 10 человек в среднем, 2-3 месяца от погоды)
У меня корефан два разр ротакс уже в ремонт сдавал, за два года. Задолбался деньги платить на него работать. Купил субару, у него телега большая.
днепру я писал не надо коксу давать он и греться не будет и колен вал не напополам.
летать можно на всём особливо если хочеш и умеешь.
У меня друг вобще на бензопиле летает, и ещё как.
 
в ветке про вертолеты, написано и есть фото вертолета с двигателем днепр.
ещё раз повторю моё мнение, кто хочет тот летает, двигатель надежен, а люди разные. много пишут о двигателях на мото форумах почитайте.
 
Днепр нормальный мотор, все зависит от подхода. Я в своем все перебрал и отбалансировал. Вчера прикрутили редуктор со стартером. Отсталось прикрутить к чему нибудь мотор, поставить винт, разобраться с проводкой...и вперед с песней снимать показатели 🙂 Из весомых доработок - клапана больше и с другого материала, ну и увеличенная степень сжатия...
 
с-ергей если не трудно, то можно ещё фоток вашего К-750 на мотодельте. С вами полностью согласен. На счёт надёжности можно привести пример с машинами, у одних и совки ездят вечьно, а у других и крутые иномарки ломаются. Тут важен человеческий фактор. Нужно понимать что можно получить от железки, и что ей просто смерть. Если посмотреть старые журналы, которые есть в интернете "Flaing manual", то там летали ещё на движках Форд-Т и им подобных, у которых отношение вес-мощность очень не гуд, и некоторые аппараты стали бестселлерами с этими моторами. То есть, очень важно отношение человека к железке и его техническая грамотность чтобы суметь получить от неё то что хочеш.
Хотелось бы услышать характеристики силовой установки на базе К-750. То-есть тяга, масса, диаметр винта, шаг винта, если таковые замерялись. Не думаю что они выдающиеся, но с поставленой задачей, судя по вашым высказываниям они справлялись. Есть желание поставить такой движок на одноместную дельту. Картер уже обрезан и заварен.
Ещё вопрос? Как ресурс коленвала в связи с установкой винта на прямую без всяких разгрузочных подшыбников? Хотя на Фольксваген его так ставят и вроде возгласов в интернете не было слышно что это не хорошо. 
 
двигатель немного переработан, укорочен картер, переделана система зажигания. поднята степень сжатия. карбюраторы соединены с головкой через коллектора, чтобы не мешали. двигатель собирается в двух исполнениях.
1. с редуктором 1/2 ременной три шкива. на фото видны шпильки сверху , на них он и ставится, на вал одевается шкив с зубчатым венцом для запуска.
2. на прямом винте. в торце ставится дополнительный подшипник(шариковый) чтобы разгрузить колен вал от боковой нагрузки (хотя практика показала что это не актуально)
Точный вес не помню но до 30кг. двигатель снимается ставится одним человеком без напряга.
винт 175 см выкручивается до 3500 оборотов и с редуктором и без оного, тяга в статике 120кг. легкая телега, крыло с-5 16кв. в двоём тяги хватает ВОООО!!!!!!!!!
 

Вложения

  • DSCer_izmen_razmer.JPG
    DSCer_izmen_razmer.JPG
    51 КБ · Просмотры: 180
Точный вес не помню но до 30кг. двигатель снимается ставится одним человеком без напряга.
винт 175 см выкручивается до 3500 оборотов и с редуктором и без оного, тяга в статике 120кг. легкая телега, крыло с-5 16кв. в двоём тяги хватает ВОООО!!!!!!!!!
Сергей - я бы не сказал что с двигателем на мотоцикле мне не повезло (хотя летом он сильно грелся, бог с ним, это было 25 лет назад - после него было ещё два мотоцикла, а сейчас уже 8-я машина), и уж конечно мне на мотодельтаплан это двигатель ни в коем случае не нужен, сейчас у меня Сузуки G-13ВВ. Больше не повезло вашему другу с Ротаксом, наверное он его задушенным приобрёл или эксплуатировал соответствующим образом.
У меня большие сомнения в указанных вами выдающихся способностях этого суппер двигателя (хотя работа вами проделана не малая) - без редуктора, тяга 120 кг.???, да что бы в двоём тяги хватало ВОООО!!!! - ???, - попробуйте полетать, на аппаратах с двигателями Сузуки, Хонда, тогда поймете, что на вашем двигателе тяги совсем не ВОООО!!! Удачи.  :~~)
 
с- ергей, скажите а что у вас с колпачками свечными? Или для К-750 это не актуально? :-?
 
ваши сомнения ваше дело.

летал на Сузуки G-13, хорошо ,.,.. не спорю,.,. А ФОРУМ ТО ПРО ДНЕПР И УРАЛ, читайте внпмательней
(инжекторный, тяжелый зараза, потом на аэросани поставили , редуктор сильно грелся)
Пример, спициально для вас???
Телега типа поиск вес приблизительно много... двигатель субару, вес за стольник, крыло 20 кв (ну шоб этот вес тащить), тяга за 200кг. Танк короче.
так мне чтобы за ним успевать приходится круги постоянно нарезать, но про то что я на моторном обороты в термиках сбрасываю, это вас наверно вобще удивит.
вам супер навороты или полетать?????????
надёжность, на примом винте не стали делать заводилку (нет необходимости) на земле за винт один раз дёрнул и усё,,,,,,,

колпачки пружинкой придерживаются (на всякий случай) хотя вибрации не какой, я думаю даже лишнее. кто заводил такой опозит знает.
 
есть прямая зависимость, многие согласятся.
нужна тяга. сразу растёт вес СУ, под него надо телегу, под всё это крыло соответствующие, в результате этой гонки вернее в конце ПРОЙГРЫШ.
НЕ ЗРЯ ГОВОРИТЬСЯ ЛЁГКАЯ АВИАЦИЯ ИЛИ ВЕРНЕЕ СВЕРХ ЛЁГКАЯ.
ну формулу определения качества аппарата все знают доказывать не буду.
 
с-ергей как вы уже писали, на вашем двигателе маслянный насос снят. По фото видно что вы вместо родного поддона поставили прямую пластину. Дополнительные перегородки между полостью маслянной ванны и полостью коленчятого вала как я понял вы чястично убрали. Смазка подшыбников коленвала осуществляется дополнительным черпаком или просто чястичьным его погружением в масло? Тоесть уровень масла гораздо выше чем в штатной системе?
 
Сергей всё же вы признаёте, что летать на двигателе "Сузуки" хорошо, ну а что такой аппарат вы сравниваете с танком, тут я не согласен - это просто хороший аппарат, пригодный для полётов на более дальние расстояния (чем ваш) и  крыло не обязательно 20 м2, - люди летают на Атлетах, Атомах, Профи и ... - у них площадь поменьше будет.  Спорить не буду, кому то нравятся очень лёгкие аппараты (как говорится - "кесареву-кесарево", а "слесареву-слессарево"), я хотел  сказать, что вкладывая не МАЛЫЙ труд, получаешь аппарат, на котором ни куда не слетать и ни кого не прокатить, а полёты в районе аэродрома быстро надоедают. Удачи!  :~)
 
Назад
Вверх