Двигатель на базе "Днепра".

с-ергей  лично мне понравилась  ваша силовая установка. хочю такую смастерить  но есть вопросы 1) винт сидит на коленчатом валу жоско (без демфера)- так? 2) нет маховика- какие холостые обороты и как устойчиво работает на холостых? 3)степень сжатия каким путем подяли? (много есть способов) 4) по зажиганию что делали?
 
Днепр нормальный мотор, все зависит от подхода. Я в своем все перебрал и отбалансировал. Вчера прикрутили редуктор со стартером. Отсталось прикрутить к чему нибудь мотор, поставить винт, разобраться с проводкой...и вперед с песней снимать показателиИз весомых доработок - клапана больше и с другого материала, ну и увеличенная степень сжатия... 

Доброго Всем здоровья!

Сергей рад за тебя! Дальше все пойдет быстрее.

Хотелось бы вложить в возникшую полемику и свои 5 копеек.
Ну во-первых- Ветка действительно не для сузуки и прочих моторов.
Как-то прочитал в АОНе статью о сузуки, субару и пр... в статье автор писал : взлетая на телеге с сузуки, якобы, впервые не боялся дать газ... (интересно, а до этого он как летал..) и через год у этого сузуки улетел шатун...
Телега у другана весит с сузуки 252 кг без крыла!. У меня на буране, вдвоем взлетный вес был 260 кг...Параметры взлета и полета теже самые:Правильно пишет с-ергей: хотите наворотов- пожайлуста, в 1987 году первая наша телега весила 11 кг с мотором ( без крыла). Мы ходили вокруг нее с гордо поднятой головой... Пришла девица, которой до фени были наши весовые рекорды и произнесла фразу: и на этом драндулете вы собираетесь ездить? Мы ее поправили- не ездить а летать! Девица, так и не поняв, как на этом можно летать ушла.  Возможно увидя телегу с сузуки она сразу бы поверила в то, что мы собираемся не ездить, а летать.

Нельзя сравнивать Днепр с Сузуки, Ротаксом и другими моторами. Днепр, при своей небольшой мощности, имеет крутящий момент такой же как у 503, а по расходу топлива их даже близко нельзя ставить, да и сузуки рядом не поставить- это о дальниж перелетах. Тягу Днепр (10-36)выдавал в 150 кг-стабильно (на ветке выше), что для телеги общим весом 159 кг и крылом 18.5 м является очень хорошим показателем.

К/вал на днепре лопается только тогда, когда шпонку забивают кувалдой. Шпонка к/вала предназначена для оринтации маховика (выставляется зажигание), а не для передачи крутящего момента. Крутящий момент должен передаваться посадкой маховика с натягом (кстати как на всех Ротаксах), поэтому и шпонка должна ставиться в шпон-паз от легкого постукивания, к примеру... отверткой.

На новом нашем изделии, пришлось поставить 503, двигатель не мой, мне его купили, но трансмиссия вся была спроектирована под Днепр 10-34 и возможно, что этот мотор и будет стоять. Вес днепра можно "догнать" до 37 кг, без редуктора.
 
vitos262 писал 4) по зажиганию что делали?

Посмотрите выше Ответ #449
Установлено магнетто.
 
спасибо за понимание вопроса.
ответы что есть.
1. винт сидит жёстко даже без прокладки.
2 обороты стабильно держит с 600, хотя для надёжности я добавил до 800-900. маховика вернее винта вполне хватает при таком креплении. дело лиш в настройке карбюраторов.
3. зажигание магнето, но сейчас уже почти переделал под импортнное с газонокосилки. на фланце ставятся два магнита и две катушки на корпус двигателя, просто и надёжно не требуется контактов, регулеровок , углов опережения, да и искра неплохая.
4.на этом К-750 маслянный насос штатный всё почти без изменений в системе смазки. Просто я собираю новый двигатель на базе урала, там отсутствует масляный насос и нету вобще нижнего поддона, двигатель обрезан по самое не болуйся. на нём и хочу головки развернуть. корпус урал, коленвал К750 шатуны урал, гильзы МТ, головки урал на шпильках,поршня кованые мт, зажигание авто безконтактное , катушки газелевские, стартер рено 1 кг, да ещё две свечи на цилиндр.

во всём мире дальность полёта аппарата определяется тем на сколько ему хватит топлива. а не показаниями очкометра пилота. я вам писал, что аппарат двухместный и в воздухе не запускается по тому что если заглох то бензина нет и заводить не получится, и ещё по безопасности. 20 кв метра это не только для веса но и безопасность,  у меня друг на Круизе летает с крылом 14 кв, так посадочная у него ёмоё только на ввп можно спокойно содится,
 
вам на сузуки да ещё на на мальеньком крыле для того чтобы в воздухе держаться нужна скорость, придется движку обороты давать, отсюда расход растёт, если так расход 10+- то на малом крыле до 15 дотяните. на моём в горизонтальном полёте расход 4-5 литров, да и вобще помойму больше 6 в чес не выходило. (обороты не выше средних) ВОПРОС, ТАК КТО ИЗ НАС ДАЛЬШЕ УЛЕТИТ? хотябы чисто теоретически. Автоконверсия не долеко ушла от мото конверсии, плюсы на мой взгляд это только запуск с кнопки ну и проблем с движком меньше наверно бывает (у хороших хозяев) зато минусы ого. есть генга и возится немогу покупай заводской авииа (сертефицированый) и обслуживай его на сервисе, тогда щото надёжно может вроде даже когда нибудь.
 
В качестве альтернативы движкам Днепра и Урала я рассматриваю двигатель от Оки.
Однако на форуме ,про Оку ничего не нашел ,может плохо искал. Подскажите знатоки
была ли тема про Оку. Если нет то я начну новую, в таком случае в этой теме прошу
про Оку ничего не писать чтобы не наводить тень на плетень.
 
то на малом крыле до 15 дотяните. на моём в горизонтальном полёте расход 4-5 литров, да и вобще помойму больше 6 в чес не выходило

Доброго Всем здоровья!

с-ергей! Поработайте с глушителями и с впуском-гарантирую- расход упадет до 2.8 литра, причем обороты чуть выше средних.

PS. По поводу мотора Оки согласен с ZARом- не для воздуха!!!.
 
Привет Женя! Рад тебя видеть! Да, с мотором продвинулись чуток, заведем совсем скоро. Как твой верт ?
 
Привет Серега!! Заведете, обязательно фото.
Скоро выложу свои, надо мотораму покрасить. Заканчиваю ситему смазки. Кстати ситема смазки редуктора заимствована из темы " Сухой картер".
У нас уже до -40 доходит, пока не до испытаний, гланое в гараже сохранить +.
Интернет по-прежнему плохо работает... замерзает видимо, бедолага.
 
Привет Серега!! Заведете, обязательно фото.
Скоро выложу свои, надо мотораму покрасить. Заканчиваю ситему смазки. Кстати ситема смазки редуктора заимствована из темы " Сухой картер".
У нас уже до -40 доходит, пока не до испытаний, гланое в гараже сохранить +.
Интернет по-прежнему плохо работает... замерзает видимо, бедолага.

Нифига себе -40... Фото обязательно выложу.
 
Серега Привет!

Сергей, неплохо было бы послушать ребят, кто и на каком масле крутит моторы свои. Может ветку открыть? Я к чему: наши моторы- четырехтактные автомобильные- все водяного охлаждения, а днепр воздушник. Есть наверное у Мужиков какие-нибудь наработки (как сейчас модно говорить).
Мы эксплуатировали:  Luxsol 15W40, категория  по  API -  SG.
 
Подскажите кто нибудь до скольки об\мин можно раскрутить движок от урала?
 
Подскажите кто нибудь до скольки об\мин можно раскрутить движок от урала? 
Доброго здоровья Всем!

Модель -Урала- не помню, вроде М-36, т.е. 36 сильный мотор, допускал 6000 об/мин, кратковременно, а вот как кратковременно... . Мы днепр МТ-10-36 регулярно, при каждой гонке, держали 6000 в течении 1-3 мин, в зависимости от температуры. Пару раз раз "гнали" по 5 мин. Без перегрева головок и масла.
 
здраствуйте.
про установку на  малое авио  двигателья от Оки не видел и не слышал. Видел что на Оку устанавливается японский движок серийно,,. может этот двигатель имеют ввиду?
вот двигатель от запорожца видел на мото дельте и на самолёте двухместном. Дельта летала просто супер винт был не через редуктор. Летала лет 5 потом продали в москву. На самолёте движок крутил винт через редуктор ,  отработал не много где то 2-3 сезона потом вал лопнул, не любят эти двигателя обороты. движки 40ковки но сделаны вернее переработаны по разному, на дельте сперва стояло зажигание с магнето от полуторки, искра см5 я таких больше не где не видел. потом переделали для удобства , поставили стартер, ну соответствено потребовался генератор за ним поползли катушки и бесконтактное зажигание.
 
http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-OKA-11113-NUZHDIN-DELTAPLAN-11-2.htm

Вот нашел.
 
Доброго Всем здоровья!

Сегодня принесли поршни для "Урала". Куплены в магазине.
На фото 1 на отливке отпечатан знак РСТ - к чему это?
Маркировки сплава нет.
На фото 2 нет технологической посадочной поверхности, какой-то "мазок" резцом...
На фото 3 странные выточки под клапаны.(фреза с фаской 2 мм)

При проверке размеров выяснилось:
       - днище поршней на разном расстоянии от оси пальца (разность 0,5 мм)
       - ось пальца не перпендикулярна оси поршня (0,05- 0,1)
       - поверхности бобышек под палец имеет следы обработки  разверткой
       - юбка поршня верх 77,8 низ 78,06 т.е. разница в диаметрах 0,26 мм,при допуске 0,05-0,08 мм.
Все это говорит о том, что это левак. Не покупайте "такое"

PS Конечно"поршни" вернули в магазин.
 

Вложения

  • P1000878.JPG
    P1000878.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 123
  • P1000880.JPG
    P1000880.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 132
  • P1000879.JPG
    P1000879.JPG
    14,6 КБ · Просмотры: 136
Жесть просто... видно по фотках что " хоуммейд" с руками не с того места...
Сергей привет!
Жесть не то слово. Ребята не послушались и поставили поршни. Оказывается: из-за увеличенного расстояния-от оси пальца до выточки на юбке- мотор можно прокрутить только на пол оборота!!!... дальше стопор...
 
Назад
Вверх