Днепр нормальный мотор, все зависит от подхода. Я в своем все перебрал и отбалансировал. Вчера прикрутили редуктор со стартером. Отсталось прикрутить к чему нибудь мотор, поставить винт, разобраться с проводкой...и вперед с песней снимать показателиИз весомых доработок - клапана больше и с другого материала, ну и увеличенная степень сжатия...
Доброго Всем здоровья!
Сергей рад за тебя! Дальше все пойдет быстрее.
Хотелось бы вложить в возникшую полемику и свои 5 копеек.
Ну во-первых- Ветка действительно не для сузуки и прочих моторов.
Как-то прочитал в АОНе статью о сузуки, субару и пр... в статье автор писал : взлетая на телеге с сузуки, якобы, впервые не боялся дать газ... (интересно, а до этого он как летал..) и через год у этого сузуки улетел шатун...
Телега у другана весит с сузуки 252 кг без крыла!. У меня на буране, вдвоем взлетный вес был 260 кг...Параметры взлета и полета теже самые:Правильно пишет с-ергей: хотите наворотов- пожайлуста, в 1987 году первая наша телега весила 11 кг с мотором ( без крыла). Мы ходили вокруг нее с гордо поднятой головой... Пришла девица, которой до фени были наши весовые рекорды и произнесла фразу: и на этом драндулете вы собираетесь ездить? Мы ее поправили- не ездить а летать! Девица, так и не поняв, как на этом можно летать ушла. Возможно увидя телегу с сузуки она сразу бы поверила в то, что мы собираемся не ездить, а летать.
Нельзя сравнивать Днепр с Сузуки, Ротаксом и другими моторами. Днепр, при своей небольшой мощности, имеет крутящий момент такой же как у 503, а по расходу топлива их даже близко нельзя ставить, да и сузуки рядом не поставить- это о дальниж перелетах. Тягу Днепр (10-36)выдавал в 150 кг-стабильно (на ветке выше), что для телеги общим весом 159 кг и крылом 18.5 м является очень хорошим показателем.
К/вал на днепре лопается только тогда, когда шпонку забивают кувалдой. Шпонка к/вала предназначена для оринтации маховика (выставляется зажигание), а не для передачи крутящего момента. Крутящий момент должен передаваться посадкой маховика с натягом (кстати как на всех Ротаксах), поэтому и шпонка должна ставиться в шпон-паз от легкого постукивания, к примеру... отверткой.
На новом нашем изделии, пришлось поставить 503, двигатель не мой, мне его купили, но трансмиссия вся была спроектирована под Днепр 10-34 и возможно, что этот мотор и будет стоять. Вес днепра можно "догнать" до 37 кг, без редуктора.