Двигатель на базе "Днепра".

. У нас стоял клапан выточенный из капролона В. Пружинка подбирали так: 20 грам веса должны сокращать пружину на 5 мм. Диаметр пружины 12 или13 мм. Диаметр проволочки 0,5 мм. Витков не помню сколько. Вообще поищу чертежи, вроде бы что-то было.
Евгений спасибо, как я понял выпуск картерных газов идет во время движения поршней к нмт, а масло вместе с ними не увлекается?  И чертежик хорошо бы посмотреть, буду очень признателен. Про пружины понял, значит не стоит огород городить. 😀
 
как я понял выпуск картерных газов идет во время движения поршней к нмт, а масло вместе с ними не увлекается?

Доброго Всем здоровья!

Да действительно так. Выброс картерных газов только тогда, когда поршни в НМТ. Сейчас, вероятно, оставили бы "родную" систему-золотник, он то же нормально работает. Клапан вынуждены были поставить, поскольку не было передней крышки и хотелось иметь дубль-зажигание. Поэтому крышку отливали сами, заодно заменили систему вентиляции картера. Особых проблем не было, главное найти наименее завихренную зону для сапуна. В этой зоне нет капелек масла в картерных газах.
Чертежи ищу. Это было 10 лет назад, пока все перероешь...

Да, чуть не забыл. Надо увеличить диаметр перепускных отверстий из картера в полость передней крышки. Как правило одно отверстие с облоем от литья, а  второе вообще "не долито"
 
Лётной всем погоды!

  Fire 77 скажите, сколько примерно будет весить ваш редуктор? 🙂 
 
под маховиком картер обрезан , крепление одно нижнее одно в верху. 4 точки

🙂
Есть ли фото этих переделок, как потом организовали крепление поддона картера, варили ли аргоном какие либо усиления?
Как усилена верхняя точка крепления двигателя?
 
По  поводу  оппозитного  мотора  с  обратным  направлением  вращения  -  я  слышал  что  такие  моторы  были  мелкосерийные.  Там  был  зеркально  перевёрнутый  ( на  уровне  чертежа )  распредвал  и  цилиндры  вроде  стояли  наоборот...  Маслонасос  тоже  нестандартный.  Я  слышал  что  такой  мотор  -  снятый  с  какойто  дрезины  или  железнодорожного  сварочного  генератора  -  купили  и  разобрали  на  запчасти  знакомые  байкеры.  К  сожалению - думаю  от  того  мотора  нестандартные  запчасти  просто  выбросили  ещё  10  лет  назад...  А  стандартные  цилиндры  и  коленвал  тогда  поставили  на  чёппер  который  они  строили.
 
да картер варили аргоном. крепление всё видно на фото 4 резинки две в низу две в верху 🙂
 
Очень нужная тема, однако!
Fire77, как я понял, ты в Черниговской области летать собираешся? Если не секрет, в каком районе(можно в лс).
Сам обитаю в Киеве, к днепру-авиа не равнодушен и тоже в Черниговской области собираюсь стартовать с сла. Былобы не плохо взглянуть на твои крылья.
 
Очень нужная тема, однако!
Fire77, как я понял, ты в Черниговской области летать собираешся? Если не секрет, в каком районе(можно в лс).
Сам обитаю в Киеве, к днепру-авиа не равнодушен и тоже в Черниговской области собираюсь стартовать с сла. Былобы не плохо взглянуть на твои крылья.
Район Борзнянский. Я тож в Киеве там товарищ у меня, самолет тоже там.
 
@ augen

Здравствуйте Евгений, распред вал разрезал, (чтобы сварить без изгиба и биения, варили прямо в корпусе двигателя, на его месте) Возникли вопросы. 120градусов в какую сторону ? по часовой или против? Фазы не совпадают в любом случае. Наверно распред вал необходимо выставлять по новым меткам.

Помогите у кого есть схема фаз газо распределения на урал, желательно не с градусами, а в миллиметрах хода поршня.
 
А если переделать маслонасос, переставить головы и заводим в обратную сторону, помоему должно получиться.
 
Всем привет имеется редуктор днепр-авиа, возможно ли сделать для него электрозапуск? Дело в том что для зацепления ручного стартера необходимо чтоб на махавике имелись пазы которых на обычном мото двигателе нет. Да ещё нужен двигатель урал или днепр недорого.
 
в обратную сторону если крутить то фазы не попадают, работать не будет.
 
в обратную сторону если крутить то фазы не попадают, работать не будет.

Почему?
Берём в руки распредвал смотрим на него со стороны шестерни прокручиваем против часовой стрелки, так он работает на движке, что мы видим, крайний от коробки кулачок скажем №1 открывает впускной клапан на правом цилиндре, следующий №2- впускной на левом, №3 открывает выпускной на правом и №4- выпускной на левом, возмём один цилиндр скажем правий, кулачок №1 открывает впускной клапан кулачок №3 - выпускной, ставим туда левую голову, теперь карбюратор у нас стоит со стороны шестерень, а выпускной патрубок со стороны коробки, вращаем по часовой стрелке, так он будет работать когда мы заведём его в обратную сторону, теперь первым сработает кулачок №3 и откроет впускной клапан, и через ту же фазу ( что и при нормальном его вращении ) кулачок №1 откроет выпускной клапан. Даём вовремя искру и всё работает.
 
эсли распилить распред вал по полам, и правельно выставить фазы , то двигатель будет работать и с правильным вращением. Сейчас этим занимаюсь.
в обратную сторону не хочу,.. винты делать новые.
 
Здравствуйте
Я тоже интересуюсь двигателями Днепра и Урала. Но пока не могу определиться какой из них надежнее.
На этом форуме больше хвалят Днепр. А вот что я нашел в литературе. В журнале " Крылья родины"
№3 1993г Георгий Дорфман в статье "Как построить мотор для своего самолета" пишет следующее.

"М-67, МТ-9, МТ-11-это моторы тяжелых мотоциклов Урал и Днепр. При всей их внешней схожести
резко отличаются по степени надежности. Первенствует Урал. Сравним. На Днепре литой
чугунный коленвал с подшипниками скольжения в головках шатунов предопределяет жесткую
зависимость работоспособности мотора от качества масла и величины давления в маслосистеме.
Урал же с роликовыми подшипниками и стальным коленвалом более неприхотлив.
Кроме того, на Днепрах частенько выкрашивается чугун у шпоночных пазов и коленвалы
лопаются пополам. Клапаны Днепра требуют регулировки каждые 30 часов.
Все это,помноженное на отменно низкое качество изготовления и"насыпную"сборку, ставит
пилота СЛА с Днепром в тяжелое положение".

Ваши комментарии!!!
 
Ребята!

Эти моторы можно ставить лишь на Фарман-4. При мощности Бурана они в ДВА раза тяжелее. И к тому же без принудительного охлаждения они перегреваются. Кто ездил на этих мотоциклах, знает, что уже при +25 С Урал резко теряет мощность!
 
Назад
Вверх