Двигатель на базе "Днепра".

Еще один вопрос, извините. Для аэроглиссера нужны - ли документы на двигатель?
 
Так, что , орошаем маслом окресности и подтверждаем старую поговорку : "Если масло из "Урала" не течёт, значит оно кончилось."  🙁
ну о Харлеях говорят, что если под ним масла много - тогда да, возможно проблема. А если так - чуть-чуть, то это он просто територию метит 😉

Это наверное старая пословица? На валуе, от мотора до коробки была цепь, которая смазывалась поливанием маслом, при этом масло скапливалось в крышке, а лишнее выкапывало на улицу, обычно во время долгого стояния.
 
Спасибо всем тем, кто удостоил мои ,не хочу льстить себе, глупые( с точки зрения ПРОФИ,вопросы вниманием),НО,есть ещё , тоже, может быть (да, нпаверняка), глупый вопрос: Есть Днепр, урал, и есть КА -750. Цена, конечно разная, но что лучше? Пошлёте - не обижусь, потому, что для меня сейчас  и Ява, и ИЖ - все в одной линейке.
 
Это  вопрос  типа  -  какая  машина  лучше  -  ЗАЗ 965  или  мотоколяска  Серпуховского  завода С 3 А....

При  том  -  что  обе  эти  колымаги  -  представляют  из  себя  ничто  рядом  с  пятнадцатилетним  Фольксвагеном  Гольф 2....

Вопрос  про  моторы  мотоциклов  снятых  с  производства  ХЗ  сколько  лет  назад  смотрится  также.

Новые  хорошие  запчасти  на  моторы  -  про  которые  задан  вопрос  -  бывают  только  завалявшиеся  у  дедушки  в  сундуке.  Моторы  имеют  пробег  вокруг  света  и  более...

Это чаще  всего  музейные  экспонаты.  Как  их  сравнивать ?

Если  даже  комуто  достался  мотор  в  ящике  со  склада  -  его  качество  не  предсказуемо.  Советские  изделия  попадались  сделанные  очень  прилично  -  а  бывали  с  горстью  опилок  в  новом  моторе  и  собранные  без  учёта  зазоров  -  в  конце  месяца.  Обсуждать  свойства  товаров  нестабильного  качества  -  да  ещё  снятых  с  производства  -  затруднительно.
 
Если  мотор  не  летать  а  для  аэроглиссера  -  и  выбирать  приходится  на  вторичном  рынке  -  нужно  покупать  мотор  по  возможности  более  дешовый  и  одновременно  более  сохранный  -  чтобы  не  чинить  сразу  -  или  чинить  меньше.  Мотор  желательно  должен  быть  рабочий.  Ибо  в  противном  случае  он  может  быть  убитый  навсегда  и  понять  это  при  покупке  кучи  железа  будет  сложно.

Мощности  для  аэроглиссера  -  думаю  хватит  у  любого  варианта  -  от  М - 72 ( 22  лошади )  до  МТ - 10 - 36  ( 36  лошадей ).  Для  гонок  -  разница  есть.  А  за  рыбкой  -  на  лодочке  по  камышам  -  всяко  хорошо.  Лишь  бы  не  заглох...
 
Мужики, вот прочел все, а конкретной рекомендации нет. Завтра могу разбирать и "Урал, и Днепр, и К - 750,. Все зависит от Ваших рекомендаций, а все они сводятся только к- выбирай сам.  Помогите, у самого "тяму" нету?                        
 
Мужики, вот прочел все, а конкретной рекомендации нет. Завтра могу разбирать и "Урал, и Днепр, и К - 750,. Все зависит от Ваших рекомендаций, а все они сводятся только к- выбирай сам.  Помогите, у самого "тяму" нету?                        
вот тут сделал человек http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1238514181/480
  Ответ #494
Ответ #495
 
При  нестабильном  качестве  всех  рассматриваемых  вариантов -  как  могут  быть  однозначные  рекомендации  -  какой  вариант  лучше ?  При  любом  выборе  получается  лотерея  -  где  результат  зависит  не  от  конструкции  мотора  в  чертежах  -  а  от  качеств  конкретного  непредсказуемого  экземпляра...

Низнеклапанные  750  варианты  -  несколько  выигрывают  в  надёжности  -  так  как  проще  устроены  и  менее  форсированы...  Но  они  слабее  -  на  10  15  сил.  Если  летать  -  это  может  быть  критично.  Плавать  не  быстро  но  надёжнее  -  мотор  М - 72  мли  К - 750  -  наверно  предпочтительнее.  Но  я  не  очень  понимаю  что  на  них  с  запчастями.  Моторы  более  старые  ...  и  с  запчастями  наверно  скоро  будет  совсем  плохо.

На  тему  водоплавающего  товариша  ( с  автомобильным  мотором )  посмотрите  ссылки :

http://www.gir1955.narod.ru/rassk9.html

http://gir1955.narod.ru/rassk4.html
 
Здравствуйте уважаемые знатоки отечественных оппозитов. Всем, кто удостоил меня своим вниманием - спасибо! Взял урала, 92-й год выпуска, пробег ( если повар нам не врёт - 20000). Подтекают карбюраторы, но работает в общем нормально. Снимал головки - клапана керосин держат даже без "отпотевания". "Спец" прокатился, сказал, что для своих лет - юн и резв. Теперь, извините, опять вопрос. Диаметр винта, который увеличить без кардинальной переделки корпуса не получится - 1080мм. Шаг сделал - 600мм., лопасть у комля и в центре - 150мм., саблевидной формы. Это присказка, а вопрос такой - до каких оборотов можно этот винт раскручивать? какой "городить" редуктор, или можетбыть 1:1?. Заранее всем Рахмат - лукум!
 
Еще немного информации: винт - перекклейка из бука; 5 пластей из 40 ; 15, потом строгал и клеил из пластей37 - 10 с радиальным смещением. Вопрос не по параметрам тяги, а по параметрам прочности самого винта( если конечно хватит силёнок у Урала.)
 
Ежели стеклотканью оклеить,хоть 1 слоем-безусловно выдержит! Да и без оной пожалуй,но мы не делали неоклеенных винтов даже в 80-х гг прошлого века. 😉
 
А в позапрошлом , и начале 20-го , никто и не задумывался об оклейке , клеили и оковывали , и летали.  😉
 
Попробую.  Не получится - придется переделывать корпус.
 
Вот такой агрегат  был у меня когда-то - тебе бы подошёл, ...
http://video.yandex.ru/users/vad-cozlov2012/view/6
 
Подскажи: какая редукция и, если помнишь, параметры винта. На "Муравьёвском" двигателе посадил на коленвал 80-см. винт, потом несколько раз уменьшал ширину лопасти (делал пошире с тем, чтобы была возможность уменьшить), но обороты увеличивались только с холостых и до половины "газа", а дальше - никак. Совсем сострагивать - пожалел винт.
 
есть абсолютно новая СУ редукция 2.38  в Красноярске цена вопроса 17т.р.
 

Вложения

  • 2_364.jpg
    2_364.jpg
    120 КБ · Просмотры: 162
Спасибо, но такой-же Ураловский двигатель уже лежит в гараже, токарь в понедельник, после "морей" начнет токарить вал. Карбюратор "жигулевский" и стартёр тоже есть, да и винт уже заждался. Но по винту, как я уже писал, есть сомнения. Думаю практика их или подтвердит, или опровергнет. Уже скоро. И, если подтвердит, хотелось - бы подробней о параметрах уже обкатанного винта???
 
Назад
Вверх