Двигатель на базе "Днепра".

Жаль, тема заглохла. Слежу за ней с 2009 года. Очень много хороших идей и проектов в ней обсуждалось. Но к сожалению многие не доведёны до конца. У меня так же не доведенные до ума Днепр мт 10 32 . К-750. Вихрь 25 полностью готовый к полётам. Но всё же летаю на R-503. В виду постоянного роста цен на бензин всё же рассматриваю переход на 4т мото и автоконверсии.
 
немного подождать чтоб китайцы подняли кубатуру http://www.parkflyer.ru/product/100751/ до наших потребностей
 

Вложения

  • ______054.jpg
    ______054.jpg
    26 КБ · Просмотры: 139
ждать уже недолго, старый коллега по автосервису купил "Гранту" , москвичи наверное не знают такую авто-марку для периферии 🙂 поршня в девяточном движке уже ихние и движок стал мощнее калиновского на 5л.с.
 
Ребят  тема  отечественного  мотора  не  нова  и  очень  глубока,  особенно  в  самодельном  авиастроении,  но  все  же  думается  мне  ,  что  никому  мы  в  стране  особо  не  нужны  со  своими  проблемами  да  и  не  каждый  частник  захочет  этим  заниматься,  что  бы  получать  за  это  верную  прибыль,  слишком  это  длинные  деньги  получаются.  Вот  и  летаем  на  импортном  моторе  более  надежно,  а  это  в  полете  главное.  Что  касается  переделки  мотоциклетных  моторов,  то  дело  это  подчас  не  благодарное,  не  теряйте  время.
 
Есть двигатель и идея, что изображена на картинке.
Идея заключается в использовании в качестве редуктора шестерни распредвала, к которой и будет крепиться вал винта - сапун (по-совместительству).
Стандартного генератора не будет, зажигание и впрыск топлива самодельные, но это мы пока обсуждать не будем.
Вопрос: А выдержат ли шестерни и остальное железо?
Этот вариант привлекателен минимумом переделок, возможностью значительного облегчения двигателя.
Теоретически, есть возможность выкинуть шестерни и поставить звезды с моторной цепью от автомобиля, но в этом случае переделки будут более масштабными...
 

Вложения

  • Risunok1_005.jpg
    Risunok1_005.jpg
    208,9 КБ · Просмотры: 143
Спасибо за старые добрые фотографии, аж на душе потеплело 🙂
Самая верхняя шестерня (что видна на последнем фото) фиксировалась непосредственно на распредвалу? И именно с этой шестерни передавался крутящий момент на шестерню вала винта?
 
Есть двигатель и идея, что изображена на картинке.
Насчёт сапуна мысль, подсмотрел на двигателе бриггс, там сапун установлен в полосте где находятся пружины клапанов, и представляет сабой клапан работающий на выдувание и работает нормаьно, масло практически не расходуется, так что тут просто нужно применить вал винта без сапуна, кстати у меня лежат два М72 ждут очереди на подобную переделку(на одном буду тренироваться если что) но пока занят другими делами, а идея таже, но там на первый взгляд и конец КВ нужно переделывать под установку усиленной шестерни, а может и целиком КВ новый нужен.
 
От идеи с переделкой движка я откажусь только если твердо буду уверен, что сделать редуктор на базе шестерни (звезды) см. рисунок)) распредвала не представляется возможным, так как в любом другом исполнении двигатель имеет запредельный вес.  На счет остального "железа" двигателя беспокойств нет: практически все можно использовать от иномарок. Примеров успешных переделок двигателей достаточно и они воодушевляют.
Движок мне нужен на легкий автожир (для самолета не рискнул бы  😉 )
На рисунке показана переделка ГРМ на звезды и цепь. Думаю, что если коленвал соединить чепью с распредвалом, то со звезды распредвала можно будет снимать нагрузку по схеме, аналогичной идее с шестернями. Головки надо будет поменять местами перевернув, двигатель будет вращаться в обратную сторону. Генератор на штатном месте не планируется, подключение маслонасоса - решаемая задача
 

Вложения

  • Variant_s_cep_ju_vmesto_shesteren.jpg
    Variant_s_cep_ju_vmesto_shesteren.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 154
у меня лежат два М72 
А нет БУшных головок и цилиндров? Я рисую такой двигатель, но нужны реальные детали для компоновки. Рабочих чертежей нигде нет...
 
Я на своём моте цинтрифугу выкидывал, для облегчения и перевёл мотор на авто фильтр так как вкладышам нужно чистое масло. 

Вот, в данном случае как вариант если выкинуть цинтрифугу, можно попробывать в двое увеличить шестерни, коленвала и распредвала.

И вал с распредвальной шестернёй изготовить заодно, в валу просверлить продольное отверстие для крепежа распредвала.

Это так пока мысль просто. 
 
если на цепь, то нужна в несколько дорог, и то очень самнительно.
 
темболее если выкинуть цинтрифугу то значительно увеличиваеться крепёжная поверхность коленвальной шестерни + 1 шпонка.

и вал если на паре хороших подшипниках, то на распредвал нагрузка минимальна.

  можно на нагрузки проверить ориг редуктор например ротакс, и по их подобию рабочей поверхности зуба, изготовить на днепр.   
  У меня лежит разобраный ротакс. 912

сапун можно зделать по принципу авто моторов например вывести штуцер в место масло щупа.
 
у меня лежат два М72 
А нет БУшных головок и цилиндров? Я рисую такой двигатель, но нужны реальные детали для компоновки. Рабочих чертежей нигде нет...
Какой?? давай вдвоем рисовать, один убитый но в комплекте, планирую для тренировки разпиливать
 
Прежде чем снимать мощьность двигателя с шестерни распредвала , необходимо увеличить грузоподьёмность подшипников на которых этот распредвал стоит. Нет там возможности и места технически грамотно решить эту проблему. Извините, и не пиннайте меня сильно за эти слова.
 
какраз то что предлогаю я. и снимит нагрузку, так как вал с шестернёй будет на подшипниках размещённых на передней крышке двигателя.
 
Назад
Вверх