Двигатель на базе "Днепра".

теперь в новосибирске. ещё не пробывал. но сделан прилично. с нижнего- новгорода прислали. мощность генератора какая? кто его сделал??
 
Земляк, значит. Генератор вращается тихо, с оборотами винта около 2000, выдавал переменный ток через выпрямитель 27В, на крейсерских оборотах двигателя 4700-5000 только для подзарядки аккум. 20 АЧ, приборов, радиостанции, зажигания. В общем Ватт 150-200, не больше. Как стартер - никак. Ему же двигатель не провернуть с повышением оборотов в 2,77 раза. Да и он от постоянного тока не заработает. Стартер надо ставить маленький какой-нибудь и венец на маховик. Наш стартер стоял по оси коленвала через храповик, вроде, спереди на крышке, но его не довели, заводили а винт.
 
всё понятно. спасибо! буду испытывать. 4700-5000 оборотов многовато для меня крейсерской думаю использовать 2800-3300 чтоб мотор не насилывать мне же по реке по Берди я в искитиме и винт потяжелей , как думаешь будет ??? есть три винта под субару деланы с разным шагом. один чисто под эту конструкцию деланный. и остался от 15 сильного лифана.
 
Вчера притащил мотоцикл к-750. Снял цилиндр и немного попутал. Шатун как на урале - плоский а сам вал обычный,касовский. Длину не мерял но с виду длинее ураловского и поршень доходит до верха цилиндра.
Поясните,что это. Были такие валы заводские? Я встречал только с обычными шатунами.
 
aurobot (да правильно так. штатный не нужен. вместо него карб. от 07. вот зажигание какое посоветуешь. есть дешевле с пластиной и дороже СОВЕК.)
Стартер вам бы поставить на него. удобно было бы. я бы стартер ставил со стороны редуктора. многие байкеры на этот двигатель так ставят стартер. на их форумах полно и видео и чертежи пластин. переделки минимальны.зажигания я себе выбрал типа магнето ( для запуска двигателя без акб, в ручную , за винт . крутанул и поехал) с ХОНДА ДИО. для вашего варианта это не критично. я поставил бы любое без контактное с датчиком холла и двух искровой катушкой. датчик холла ставил бы на колен вал. на распредвале всё таки есть люфты в шестернях и обороты не те. сигнал с колен вала  почему та устойчивей работает двигатель.
чем больше углы поворота впускного коллектора тем меньше скорость воздушного потока. соответственно наполняемость цилиндров и тяга двигателя..(чувствительно на средних и высоких оборота)  впускной коллектор хорошо бы по прямей.
 
Совек я пробывал тоже не плохо, особенно с датчиком на коленвал работать будет как электромотор.без чих пыхов.
 

Вложения

  • e2XarFpMbhU.jpg
    e2XarFpMbhU.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 125
так то оно так. стартер в аккурат с фланцем винта вровень. жиговский 160мм. от вихря 150мм впритык. но его пока нет. спасибо за информацию.
 
стартер от двигателя лифан (китаец) на 15лс. (с бендексом немного по шаманить) на моём двигателе вращение в другую сторону.
венец с дизеля лифан 9лс.
двигатель запускает с пол пинка. Этот же двигатель с литровой поршневой (поршня дв 405..92мм) запускает но с нотягом.
 
aurobot на вашем двигателе венец по меньше будет, надо пробывать . я думаю запускать будет. может немного с натягом но запустит. Стартер можно купить Б/у рублей 500....в мастерских где ремонтируют китайскую технику...там и других стартеров полно подобрать можно.
 
спасибо буду искать. а запчасти есть какие на днепр ?
 
Назад
Вверх