Двигатель на базе "Днепра".

Несколько страниц назад - мои оппоненты упомянули про возможность установки на  мотор мотоцикла Днепр - коленвала от автомобиля Фольксваген.  Когда я усомнился и попросил ссылку на реальный опыт такой переделки - меня вежливо послали.... в свободное плавание 🙂
С пожеланием - что ищущий да обрящет.
Не дословно - но смысл получался такой.

Случайно встретил в сети видео на тему
установки фольксвагеновского коленвала на литровый мотор мотоцикла Днепр.
Естественно - потребное количество доработок - значительно. Проект не доведен до окончательной сборки и испытаний...
Впрочем - смотрится познавательно - и может быть полезно для энтузиастов глубоких модернизаций моторов. Проект ИМХО - возможно довести до запуска мотора. Естественно - с большим приложением средств и трудов.  Что получится с мощностью и надежностью -  было бы интересно не гадать - а наблюдать.

Оригинальное название ролика -  Литровый двигатель на Днепр и некоторые доработки



https://m.youtube.com/watch?v=tJS4N1SB2Gk
 
Проект ИМХО - возможно довести до запуска мотора. Естественно - с большим приложением средств и трудов.  Что получится с мощностью и надежностью -  было бы интересно не гадать - а наблюдать.
Литровый был в мелкосерийном производстве на заводе в Киеве. Спортивный вариант. Кроссовый с коляской. И в Авиа варианте. Здесь уже отмечали это.  Происходило всё на глазах. Литьё, штамповка.... завод, короче. Не гараж и не мастерские.  Но, будем считать, не тем людям попал в руки, не те конструктора чертили, не те рабочие делал, не те руководители руководили. И сегодня, мы это увидели и поняли, было много ошибок. Хорошее изделие недооценили. Были самонадеянны и неквалифицированны.  ;D
 
Днепр - коленвала от автомобиля Фольксваген.
На литровом был свой коленвал. Естественно. Более мощный. Фольксовский похож. Но и картер лили другой. Поддон картера был на литр с четвертью больше. С развитыми рёбрами охлаждения. Болезнь МТ в перегревах в городском цикле. Его стихия - поле.
Если всё сделать правильно, на литр, затраты не прывысят ожидания в сравнении с похожим Ситроеном или ещё каким-нибудь иностранцем?  :-? То, что этот мотор в наличии, на полке, и другого не предвидится,  отнюдь не позволят заменить какую-нибудь Сузуку G10 или что-нибудь подобное на сил 50. Вопрос ведь не в том, что бы оторвать попу от земли и побыть там минуту, другую. За рупь и три года ожидания. Вопрос в том, чтобы не думать там о - куда и когда и насколько по деньгам  🙂 Раз уж мы все тут из за них  🙂 Ведь МТ, это дёшево, а жизнь тяжёлая, поэтому - что есть то и есть. Но оно всегда дороже выходит из за времени реабилитации. Тела, мозга, желаний, понимания значения полученного бесценного опыта по введению в эксплуатацию столь доступного продукта. Увы, этот опыт никто затем не оценит, пойдут тем же путём в те же дебри.
Считайте, что это я себе всё написал  🙂 Потому, что раз всё ещё тут, значит держит МТ за руку, зовёт, снится  ;D
 
В молодости приходилось покататься на мотоцикле "Днепр", ездил на нём 2 года, честно сказать - такая х-....ня, а вы ребята на таком движке в небо надумали - это будет не полёт, а ожидание каждую секунду вынужденной посадки.  :STUPID
Незнаю, может кто и прочтёт этот текст спустя столько время прошло ка раздули эту тему, ну я случайно вот набрёл и решил оставить своё мнение о "днепре". Чудак явнно катался на мотоцикле который незнал нормального хазяена. У меня вот МТ некогда меня не подводил, главное обращятся с техникой как с родной, и хороше разбираться в ней, успех гарантирован в эксплуатации поверте мне. И хочу раз и на всегда розвеять миф о ненадёжности "днепра" и "урала", эти мотоциклы просты а значит надёжны, поэтому их самый раз использувать в любительской авиации.
 
В молодости приходилось покататься на мотоцикле "Днепр", ездил на нём 2 года, честно сказать - такая х-....ня, а вы ребята на таком движке в небо надумали - это будет не полёт, а ожидание каждую секунду вынужденной посадки.  :STUPID
И хочу раз и на всегда розвеять миф о ненадёжности "днепра" и "урала", эти мотоциклы просты а значит надёжны
Странные понятия о надёжности :-? Только тут путают понятия: надёжность и пригодность. Конечно чем проще устройство тем меньше причин для отказа. Но существуют режимы работы которые делают его НЕПРИГОДНЫМ для использования в данном исполнении :IMHO
 
сейчас выпускется мотоцикл Урал ,движёк с впрыском инжектор
 
урал авиа
 

Вложения

  • skachannye_fajly_002.jpg
    skachannye_fajly_002.jpg
    10,5 КБ · Просмотры: 120
Во чего !
 

Вложения

  • 6862190.jpg
    6862190.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 136
Охренеть! Вот это стремление в небо! Самое главное - передняя кромка закруглена и фара... Местность гористая, хороший склон Днепру наверное помог. Преклоняюсь я перед такими Икарами.
 
ВОТ ЭТО ДВИГУН!!!!!!!!!!! днепр рулит с ним даже на воротах летают!!!! Ротакс на таком вряд ли увидеш!!!! На прямом винте ... без редуктора .....СУПЕР!!!!!!!!!!!!


ВАМ ЛЕТЕТЬ ИЛИ ШАШЕЧКИ..
 
Так-что мужики выбрасываем Ротаксы и покупаем Днепры. А кому не достанется Уралы.
 
Назад
Вверх