Бамс ..тяга от винта зависит ... 1,10 с большим шагом 120 кг показал на асфальте. 1,80 тоже крутит но меньше где-то 75 кг .... не выкручивает его на прямом винте. на этом двигателе колен вал с увеличенным ходом поршня (где то на 8мм... уже не помню) крутящий момент не хилый, крутит всё подряд, подбирать винт лучше опытным путем, расчёты помогают приблизительно, мощность после переделок не замерялась....
На ваш верхнеклапанный я попробовал бы винт от 1,4 до 1,25 с углом атаки на 0,75 радиуса 12градусов. широкие лопасть 13мм.
у меня есть переделанный ураловский двигатель без картера (сухой картер) с днепровской поршневой и головками, но он еще в доработке, тягу не мерял винты не подбирал.
Почитал ваши посты о двигателе. Есть много не стыковок,наводящих на мысль, что двиг этот более виртуальный, чем материальный.
Без обид, Сергей, но складывается такое ощущение. Хорошее видео может опровергнуть мои опасения.