Двигатель на базе "Днепра".

винт ставил от 1,4 до 1,1 м, пробовал и карбоновый переставник, но его очень жалько. деревянный в самый раз. да и народ говорит, что пластиковые винты на опозитных двигателях начинаю трескаться в комлевой части. вибрации там колебания итд..

парасоль это чтог? 235 кг ого ... не много ли... я не втеме...
 
Парасоль ( из википедии )

Парасо[ch769]ль (фр. parasol — буквально: зонт от солнца) — конструкция самолёта-моноплана с крылом, расположенным над фюзеляжем и крепящимся к последнему при помощи подкосов. Название происходит от самолёта Morane-Saulnier L, широко известного как «Моран-Парасоль». Конструкция широкого распространения не получила из-за невысоких аэродинамических характеристик, хотя применялась на боевых самолётах, в том числе и истребителях.

Как пример возможной любительской конструкции :
http://www.jimforeman.com/Stories/heath.htm




На тему невысокой мощности моторов в описании по ссылке - не очень обольщайтесь. Приведенная в литературе мощность американских довоенных моторов - всегда небольшая...
Однако моторы были  злобные ( хотя и низкооборотные ). Моторы имели приличный вращающий момент.  Сравнивать мощность старых американских моторов с нынешними -  трудно.  Возможно - причина в разном подходе к измерению мощности до войны и после.... Или  в разном вращающем моменте....
 
спасибо за разъяснения, надеюсь автор ОА такой аппарат имеет в виду.... а то сленг вещь интересная
 
по своей системе зажигания ещё фото сделал
 

Вложения

  • SAM_1912.jpg
    SAM_1912.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 145
по своей системе зажигания ещё фото сделал

Может я чтото пропустил ?
Мотор вроде как другой - чем на  обсуждавшихся фото из начала темы...
Эта конструкция уже летала ?  Может и видео имеется ?
 
а можно подробнее с зажиганием ? Вижу что то со скутера, ОООчень интересно..
 
а можно подробнее с зажиганием ? Вижу что то со скутера, ОООчень интересно..
... про зажигание подробно чуть выше сказано, а вот цилиндры вроде как развернули ... выхлопные там, где раньше был карбюратор. Интересно ... с днепровским двигателем такое возможно проделать ??? :-X
 
Да всё нормально, народ  ;D ;D ;D Тут и карбюраторы от фото к фото, разные. Тактность меняется туда, сюда. Был 4-х, стал 2-х, и снова 4-х. А на крайних, опять двух  ;D И это НОРМАЛЬНО!!! идёт процесс подобный процессу во всей экономике. Сегодня одно, завтра опять цена ниже стала. А после завтра, все начинаем носить рубашки в клеточку. Зачем удивляетесь. Это у нас в генах. Начали с паровоза, а вышла субмарина. Или наоборот. При этом, на каком этапе осуществился новый поворот (...и мотор ревёт  ;D), никто и не заметил. Но интеллектуально, мы стали шире и богаче. Сколько нового и полезного, а главное - недорогого, мы узнали. И насколько ближе стала цель. Вот же он, готовый. На фото. Стал легче, меньше тактнее  ;D Главное работает. А кому не нравится, создайте собственную ветку и там беседуйте.  😡  ;D
 
Да ладно Вам!Человек изначально просил НЕ делать высказываний подобных посту выше!Или не заметили?
Если кто то что то пропустил,в чём виноват автор установки на фото?
Ветку нужно читать внимательней,ГОСПОДА!
Меньше года назад было обсуждение,что в толкающем варианте сила тяги винта передаётся через коленчатый вал на коренной подшипник двигателя со стороны ГРМ,который удерживают в своём седле всего лишь 4-ре болтика на 6!!!
При установке воздушного винта со стороны ГРМ проблема со смещением и вырыванием болтов уходит!
Автор установки не повествует о перестановке,скорее всего,надеясь на то,что Вы в теме! :IMHO
 
Если кто то что то пропустил,в чём виноват автор установки на фото?
Да не в чём он не виноват. Где и кто его обвинил?!?  😱  Если бы Вы не проснулись сегодня, просидев три дня в засаде и дожидаясь меня лично  ;D то вчера, позавчера и на медне(посты с 1372 ...), автор бы и объяснил, что никто не заметил превращения  двигателя на базе "Днепр" из 4-х тактного в 2-х тактный. Одной фразой. Или на крайних фото всё же модернизированный "Днепр"?  😱 
 
  Уважаемый Olearius ,
Senior Member                                                                                   Возможно Вы забыли , несколько месяцев назад на этой ветке , фото этого двигателя (двухтактник , собранный в доработанном картере "Урал") уже демонстрировалось.  Потому и непонятен участникам Ваш жизнерадостный сарказм (прошу прощения)  🙂 .
 
Если бы Вы не проснулись сегодня, просидев три дня в засаде и дожидаясь меня личноСмех то вчера, позавчера и на медне(посты с 1372 ...), автор бы и объяснил, что никто не заметил превращениядвигателя на базе "Днепр" из 4-х тактного в 2-х тактный. Одной фразой. Или на крайних фото всё же модернизированный "Днепр"?Ужас
Очень сложно понять этот поток сознания, впрочем возможно это последствие местного мировосприятия. Автору сочинения советую погуглить "нижнеклапанный двигатель воздушного охлаждения". На фото, похоже доработанные цилиндры К-750.
 
а можно подробнее с зажиганием ? Вижу что то со скутера, ОООчень интересно..
Конечно можно подробней.. Коленчатый вал двигателя К-750 с о стороны установки зажигания имеет конус и внутреннею резьбу. в резьбу вкручивается заготовка и фиксируется в моем случае штифтом. потом заготовка с валом в сборе, протачивается на токарном станке в центрах, до посадочных размеров сальника (колен вала Хонда ДИО) и посадочного конуса маховичка с магнитами, плюс резьба М8 для фиксации маховика зажигания. на крышке корпуса двигателя стоит сальник, вместо его ставим алюминиевую шайбу потолше 10мм, в которой ставим сальник (колен вала Хонда ДИО), на шайбу так же устанавливается катушки генератора на двух болтах м6. через проставочку. датчик холла ставится на болты крепления крышки картера тоже через пластину с возможностью регулировки зазора. катушки зажигания разместил поближе к цилиндрам, но и чтоб не грелись от него. вроде все,, чертежей нету...
 
Бамс , интересно как вы хотите установить винт на свой двигатель вернее на редуктор. вариант с ремнем мне очень понравился. думаю тоже поставить ремень на ГРМ. но не в редукторном варианте. с ремнем можно много алюминия с двигателя в лом выкинуть. и смотреться лучше будет. и фазы газораспределения будут точнее, двигатель будет мягче работать. :~)
 
Пока делаю в безредукторном варианте тянущей схемы,винт со стороны КПП.Жду коленчатый вал от К750 по почте.
Сергей567,встречный вопрос:если замеряли,сколько тяги сняли,с винтом какого диаметра?
 
Бамс ..тяга от винта зависит ... 1,10 с большим шагом 120 кг показал на асфальте.  1,80 тоже крутит но меньше где-то 75 кг .... не выкручивает его на прямом винте. на этом двигателе колен вал с увеличенным ходом поршня (где то на  8мм... уже не помню) крутящий момент не хилый, крутит всё подряд, подбирать винт лучше опытным путем, расчёты помогают приблизительно, мощность после переделок не замерялась....

На ваш верхнеклапанный я попробовал бы винт от 1,4 до 1,25 с углом атаки на 0,75 радиуса 12градусов. широкие лопасть 13мм.
у меня есть переделанный ураловский двигатель без картера (сухой картер) с днепровской поршневой и головками, но он еще в доработке, тягу не мерял винты не подбирал.
 
Назад
Вверх