Очень долго пользовался фосфатированием цилиндров японоскутеров. 2-х тактные СУ. Обалденный результат. После расточки и хонингования, отвозил на фирму по фосфатированию. На следующий день забирал чёрные цилиндры. Сразу же обрабатывал антикоррозионным спреем. Для возможного длительного хранения. Ездили эти цилиндры в два, три раза дольше. Обкатывать надо было аккуратно. Впрочем как и все двух-тактники. После появления китаескутеров с 4-х тактниками, в первое время пользовался и для них таким методом. То же отличный результат. Затем рынок насытился запчастями и тема умерла в массе. Отдельные индивидуумы, продолжают для себя пользоваться таким методом и по сей день. http://www.autoezda.com/nadegnost/851-metodu-ypro4nenia-gilz-cilindrov.html