двигатель от Оки на дельту ?

К о с т я

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Омск
Возможно ли использовать двигатель от авто Ока для дельтаплана,  какие у данного двигателя плюсы и минусы в плане применения на дельте.
Хочу напомнить! что ,бывают 2-х  и 3-х целиндровые движки .

P.S.  ВОПРОС ЗАДАЮ ПЕРВЫЙ РАЗ  ПРОШУ СИЛЬНО НЕ РУГАТЬ :~) .
 
Возможно ли использовать двигатель от авто Ока для дельтаплана

Костя у дельтаплана нет ни мотора ни тележки.

Автомобильные движки довольно тяжёлые, поэтому если уж делать автоконверсию, то нужен мотор не менее 80л.с.

Разумеется дельталёт полетит и с движком от Оки, но вопрос насколько хорошо он будет себя с ним чувствовать.

Главное работа то по внедрению такого авто мотора на ЛА будет практически такая же трудная, а эффект с дохлым и тяжёлым движком тебя разочарует.

Ты кстати летать то умеешь? Или решил первый полёт совершить на самодельном аппарате?
 
с полетами у меня проблема  :'(   живу в Омске  немогу найти единомышленников,  нет ни клубов не дельтапланов :-/ наверное я один здесь такой .  Я радбы учиться  :~)да некому учить . уже на гране покупать и самому учиться  :~~)
 
Осенью  случайно наткнулся  на это видео http://www.youtube.com/watch?v=XVCgITgvOrE  .   ООООчень понравилось нашел Юрия по интернету списался  и  чуть не рванул к нему  но в последний момент не решился   слишком далеко, загран паспорт нужен.  но зажег он меня канкретно 😀
 
Костя,позвони по тел.8 904 585 88 07, Андрей Краковцев. село Цветнополье(вроде так). 40 км от Омска,изготавливают дельты,крылья к ним,учат летать.Я был весной,заказывал крыло.Облетали,пообщались,мне понравилось.Или ИП Светлый дельталеты набери,позвонишь и все узнаешь! С уважением Александр!
 
Баловался в студенческие годы. И хотя результаты были получены не плохие (особенности в плане надежности), летать он не сможет!
Сначало было так:
y_027d3bd3.jpg

Потом вот так:
y_4fb071ba.jpg
 
Однако про мотор от Оки уже столько написано, Лев Николаевич Толстой с "Войной и Миром" нервно курит в сторонке не затягиваясь. Посмотрите форум, там столько про это написано. Общий вывод такой: Не пойдёт! Если ставить то от ВАЗ-21083. Особенно хорош для перелётов. Летали с Ротаксом 582 на большой перелёт он на зажатой ручке летит а я его на балансирной скорости обгоняю.
Ну как то так. Если есть желание посмотреть наши полёты
www.bobrovavia.narod.ru
фильм про перелёт
https://www.youtube.com/watch?v=q2k7WZpfCm4
 
какие у данного двигателя плюсы и минусы 
Это сплошной минус.
Кроме коленчатого вала и распред, крутятся еще и тяжеленные уравновешивающие валы. Проблема установки стартера, так как он на оке на КПП крепится.
Низкая живучесть на высоких оборотах. Пробывали для эксперемента на снегоход поставить, не прожил и одного сезона, потрескались гильзы. Плюнь на эту затею. На свете кроме оки масса прекрасных моторов.
 
В классе ока д-2 юниор допускается демонтаж ведомых шестерен урвалов (сами валы при этом снимать запрещается). Как нестранно работает...
Если плюсом впихнуть грантовскую поршневую, нестандартный распредвал - можно снять 45-50 сил.Но опять же НЕ для авиационного применения
 
Летали с Ротаксом 582 на большой перелёт он на зажатой ручке летит а я его на балансирной скорости обгоняю.
Ну как то так. Если есть желание посмотреть наши полёты
A kak zhe inacze. U tebja to ves pod krylom 3 raza bolshe polucjaetsja. Kak i skorost' svalivanija, ortryva i posadki. I gde plius to v skorosti rasskazhite mne?
 
Кикимор_бобр, Ваш "НИК" для авиации "самый то". Просто товарищеский совет, поменяйте его на что нибудь более нейтральное. КИКИМОРА, изначально звучит как "кикающая Мара". Т.е. Кричащая или зовущая, а "Мара" это славянская богиня смерти. Для любительской авиации очень "актуально". Не сочтите меня за зануду, просто не надо с этим шутить.
 
про движок все понятно
огромное   вам спасибо !   
буду искать  местных икаров  пусть меня научат !!!
:~~)
:~)
:craZy
 
Назад
Вверх