двигатель от Оки на дельту ?

Кикимор_бобр, Ваш "НИК" для авиации "самый то". 
Ну что вы уж так уж к никам то цепляетесь. Кикимор от того что у должен же быть у кикимор мужчина, а бобр от того что живу в г. Боброве. Ну да ладно с ником. Давайте по существу.
Mikas
Плюс в первую очередь в том, что СУ очень дешёвая. Сказать по чести я уже устал по этому поводу дискутировать, повторюсь ещё раз. Все наши автоконверсии от нашей нищеты. Было бы шуршащих благовидно, купил бы 912 головушки не поламывая, а так как нет такой возможности приходится изворачиваться как только можно. Плюсов в моём моторе несколько: для перелётов самое то, на двухтактных Ротаксах за мной не угнаться, ремонтопригодность в любом сельпо все полки завалены запчастями. А вы попробуйте найдите для Ротакса ну скажем катушкку зажигания. Это только моё мнение, никому не навязываю. И с колоссальным уважением отношусь к Ротаксам.
Вот пролетели за день 700 километров
https://www.youtube.com/watch?v=q2k7WZpfCm4
Поддержим отечественного производителя взвейтесь соколы орлами!!!!!
И ещё, за 330 часов эксплуатации ВАЗовский мотор отказал только 5 раз по вине недосмотра, проводок надо было вовремя найти и заменить.
 
А лодочный мотор ! Вихрь например, почему не рассматриваете ? И легче и практичней и вообще к нашему делу из демократичных наиболее подходят !
 
А лодочный мотор ! Вихрь например, почему не рассматриваете ? И легче и практичней и вообще к нашему делу из демократичных наиболее подходят !

Если денег мало. То РМЗ-640 Буран самое то. Полетит даже без переделки как есть и одного человека повезет легко. Или чуть подороже РМЗ-500 по мощности как ротакс 503.

Автоконверсию для начинающих пилотов или в случае редких выездных полетов не рекомендую - геморойно. Ее лучше в ангаре базировать. Чем сложнее мотор тем больше мест вероятных отказов.

Лодочные - забудьте там необходимых переделок еще больше чем с автомобильными. А мощность и надежность ниже снегоходных.
 
deshovoe mjaso sobaki est.

Zaczem na deltu 912 Rotax kogda tam 447 za glaza xvataet?
Planiruete za den' letat' po 700 km pokupaite bilety v aviakompanii. Budet proscze.
I esli vy poka dazhe ne umeete letat' zachem vam kakoi to bystroxodnyj deltajoet? cztob zabistsja pobystree?
 
На  дельталёте с  бураном  у  меня  друг  отлетал  больше 10  лет  и  продал... ( Когда  построил  самолёт ).
Мощности  для  полётов  вдвоём - в  общем  хватало...
Стат  тяга  была  110 кг. Ремённый  редуктор 1 : 2.25.
Мой  друг - владелец дельталёта весил 75 - 80 кг. Если  поднимать  было  нужно  пассажира  более 100  кг. - наливали  поменьше  бензина. Скажем  литров 6 из  33  возможных  и  взлетали  только  с  асфальта  или  хорошей  укатанной  дороги.
Если  пассажир  в  пределах 75 - 80 кг. - дельталёт  успешно  летал  с  любых  просёлочных  дорожек и  кое  как  покошенного  поля...

Основной  минус - не  великая  надёжность  Бурана.
Были  и  сгоревшие  катушки  зажигания  и  оторвавшаяся  юбка  поршня... Всегда  старались  летать  так - чтобы  было  куда  сесть  на  вынужденную. Иногда - это  очень  помогало...  Как  не  странно  коленвал  выпуска 98  года  ещё  жив. Поставлен  уже  третий  комплект  поршней и цилиндров. Летали  по  выходным  в  тёплую  погоду - в  основном  для прикола. Во  всяком  случае  не  химичили.

Вариант  с  Бураном ( или лучше с  РМЗ 500 ) - лучший  для  начинающего  небогатого  пилота - если  не  предполагается  химичить  и  т. п.

Видеоролик - который  снимала  подруга  моего  товарища.
В  момент  съёмки  его  вес  был  80  а  вес  подруги  50 кг. Специально  взвешивали  для  интереса. Пепелац  летает  не  так  чахло  -  как  иногда  говорят  про  Буранолёты.

http://video.yandex.ru/users/kvadrat67/view/127/
 
идею с двигателем от ОКИ отменил !
считал будет плюсом  водяное охлаждение,хорошая ремонтность, (доступность запчастей )
не думал что лишние 20 кг настолько критичны
дельт планировался одноместный запас по мощности и тяги должен был быть в избытке.

А какая золотая середина по мощности и тяги для одноместного дельталета и пилота 90 кг
 
Да кто тебе сказал про двадцать килограмм. Во первых вес мотора оки  с её балансирными валами, чугунным блоком, чугунным кожухом сцепления, которого кстати нет на нормальных двигателях, ничуть не меньше быкновенного восьмёрочного, а это около сотни. Плюс система охлаждения с тосолом и радиатором, плюс под это всё мощная моторама, плюс неслабый аккумулятор для такого же неслабого по весу стартера, плюс рамка под аккумулятор и т.д. В общем нужно расчитывать в разницу с рмз или ротаксом эдак 80-100кг. И это при мощности 32 или 36лошадей, точно не помню. Плюс у этого двигателя один - все минусы собраны в одну кучу железа...
А какая золотая середина по мощности и тяги для одноместного дельталета и пилота 90 кг
Выучись сначала, а в процессе учёбы отпадут большинство вопросов, сам поймёшь что тебе нужно.
 
Да кто тебе сказал про двадцать килограмм. Во первых вес мотора оки  с её балансирными валами, чугунным блоком, чугунным кожухом сцепления, которого кстати нет на нормальных двигателях, ничуть не меньше быкновенного восьмёрочного, а это около сотни. Плюс система охлаждения с тосолом и радиатором, плюс под это всё мощная моторама, плюс неслабый аккумулятор для такого же неслабого по весу стартера, плюс рамка под аккумулятор и т.д. В общем нужно расчитывать в разницу с рмз или ротаксом эдак 80-100кг. И это при мощности 32 или 36лошадей, точно не помню. Плюс у этого двигателя один - все минусы собраны в одну кучу железа...
А какая золотая середина по мощности и тяги для одноместного дельталета и пилота 90 кг
Выучись сначала, а в процессе учёбы отпадут большинство вопросов, сам поймёшь что тебе нужно.

Вес су Оки 65 кг.,  редуктор+стартер, генератор+радиатор и того ??? при 33 л.с и тяге ( в лучшем случае 110 кг.с. ). Вес су от ваз 08 100-110 кг с редуктором и винтом, при 78 л.с. 200-230 кг.с. снять можно. Вывод сам напрашивается. А при одноместном варианте я на ЮПитере - 3 прекрасно летал, при 75 кг.с., для старта надо не менее 60 кг.с. а на маршруте надо 45-50 кг.с.
 
Да кто тебе сказал про двадцать килограмм. Во первых вес мотора оки  с её балансирными валами, чугунным блоком, чугунным кожухом сцепления, которого кстати нет на нормальных двигателях, ничуть не меньше быкновенного восьмёрочного, а это около сотни. Плюс система охлаждения с тосолом и радиатором, плюс под это всё мощная моторама, плюс неслабый аккумулятор для такого же неслабого по весу стартера, плюс рамка под аккумулятор и т.д. В общем нужно расчитывать в разницу с рмз или ротаксом эдак 80-100кг. И это при мощности 32 или 36лошадей, точно не помню. Плюс у этого двигателя один - все минусы собраны в одну кучу железа...
А какая золотая середина по мощности и тяги для одноместного дельталета и пилота 90 кг
Выучись сначала, а в процессе учёбы отпадут большинство вопросов, сам поймёшь что тебе нужно.

Вес су Оки 65 кг.,  редуктор+стартер, генератор+радиатор и того ??? при 33 л.с и тяге ( в лучшем случае 110 кг.с. ). Вес су от ваз 08 100-110 кг с редуктором и винтом, при 78 л.с. 200-230 кг.с. снять можно. Вывод сам напрашивается. А при одноместном варианте я на ЮПитере - 3 прекрасно летал, при 75 кг.с., для старта надо не менее 60 кг.с. а на маршруте надо 45-50 кг.с.
A ves u Rotaxa 447 http://www.rotaxservice.com/rotax_engines/rotax_447ULs.htm
Vdvoem letali oba po ~90kg. Problem nikakix voobshcze.
Ja tozhe ran'she tak dumal: malyj ves eto neprochno i bla bla. A okazyvaetsja vsio naoborot. Poschitaite konstrukcyju kotoraja dolzhna derzhat' 200kg i kotoraja dolzhna derzhat' 40kg. Raznicu uvidite bystro. I poluchaetsja zamknutyj krug. Tjazhelee dvizhok, tjazhele konstukcyja, tjazjelee konstukcyja, nuzhno bolshe kryla, on tozhe tjazhelee. I poluzhaetja 0,5 tonny vmesto 130 kg, i dvizhok v 150 l.s. vmesto 40.
 
poluzhaetja 0,5 tonny vmesto 130 kg, i dvizhok v 150 l.s. vmesto 40


по сути где то так и есть! круг замкнутый! но есть опять главное "но"! движок в "150 лошадей!" можно найти в соседнем гараже за шапку сухарей, чего никак не скажешь о сверхлегком и сверхдорогом ротаксе! а если летать хочется, то почему бы не затеяться с "боингом" ? 🙂
 
Bojus; czto esli poschitaete skolko stoit  "xaliavyj" motor uzhe postavnennyj na deltaljot, rotax pokazhetsja ne takoi i dorogoi. K tomu zhe est' ved' kakaja to ego kopija: buran ili pmz .

Primer na etom forume est' postroiki delty iz chuguna. Postroit' postroil, tolko vot dlja togo cztb letat' isczet gde kupit' aliuminevuju 🙂 A dengi i vremja ushli i ne vernutsja
 
forume est' postroiki delty iz chuguna. Postroit' postroil, tolko vot dlja togo cztb letat' isczet gde kupit' aliuminevuju


так мы вроде о моторах сейчас говорим? у меня чугунолет! и не возникает мысли переходить на дюраль (возможность имеется) ! я сознательно строил из железа! есть плюсы и минусы такой конструкции не спорю! каждый выбирает по себе!

что касается моторов, то тут тоже нужно понимать чего хочешь достичь в конечном счете. на мой взгляд для новичка не самый правильный выбор автоконверсия! всеж легкий рмз предподчтительнее для полетов вокруг песочницы, но если летать далеко и с комфортом, а так же химичить, то рмз 500 будет явно слабоват! 912 й это  двигатель из параллельного измерения! я не могу понять кто сочинял на него ценник? и главное за что такая цена? за то что туда не "доложили" алюминия и металла,вгоняя его в "авиационный вес" ,тем самым обрекая железки работать на пределе прочности?  582 это вообще утопия! избавился от этого движка (был почти в комплекте), так как имел опыт в ремонте, немного эксплуатации, а главное опыт в поездках в Москву на авиагамму за запчастями! мне этого хватило с головой, чтоб ощутить всю "прелесть" эксплуатации этих моторов! про ресурс вообще лучше молчать! на химии 582 не выживают долго! и цена опять космическая...

остается рмз 500 ну или 640 если доработанный. 640 не видел толком в глаза и тем более не летал, но по отзывам думаю, что не много потерял... рмз 500 видел на парателеге... понравился внешне... в принципе похож на ротакс 503 вполне сгодится для легкой дельты! не знаю о надежности, но цена ощутимо ниже 503 го, но сопоставима с отличной  автоконверсией!

что касается автоконверсий, то почему то возникает много споров на тему "правильно это или нет?" а практика упрямо доказывает что автомоторы способны вполне хорошо летать на дельтах, да и на самолеты не чураются их ставить! ВМУ из автоконверсии стоимостью менее 100 тыр. способна отходить более 10 сезонов на химии до первых серьезных ремонтов! а это жесткие условия эксплуатации! по моему тут нечего обсуждать... хотя надо заметить 912й тоже трудяга хороший, но окупать себя на химии будет заметно дольше...
 
остается рмз 500 ну или 640 если доработанный
А ещё ВАЗ! Великий и ужасный ВАЗ-21083. Взвейтесь соколы орлами!!!!  :craZy
Да и цена мне кажется меньше 100т.р. Ну посчитайте сами мотор приблизительно (новый) 40т.р., редуктор около 25, ну и винт 15-17. По моим подсчётам СУ в 80-85 умещается.
 
Согласен. Мелочёвка дорого стоит. Но мелочёвка она везде мелочёвка хоть на Ротаксе, хоть на первой ступени ракеты носителя.
 
А ещё ВАЗ! Великий и ужасный ВАЗ-21083. 


так я и говорю, что рмз 500 сопоставим по цене с хорошей автоконверсией!а ваз это тоже конверсия 🙂 ! кстати лично я ваз не считаю слишком уж ужасным! для дельты вполне сносный движок! при том, что достать его можно рублей за 15 в отличном состоянии не новый естественно.... если бы у меня не было под рукой сузуки, я бы поставил его и даже рука бы не дрогнула!  🙂 потому как разница в весе уже не слишком большая... на "боингах" разница плюс минус 20 кг не слишком заметна! проверено лично!  :IMHO
 
При этом болты - гайки, кронштейны -моторамы , впуски - выпуски и т.д. и работа - все совершенно бесплатно. Ну -ну. Посчитайте ВСЕ до последнего винтика и будете сильно удивлены.IMHO

причем тут это? можно подумать рмз прям с витрины сразу в полет...
 
Низкая живучесть на высоких оборотах. Пробывали для эксперемента на снегоход поставить, не прожил и одного сезона, потрескались гильзы. Плюнь на эту затею. На свете кроме оки масса прекрасных моторов.
           
Проблема только в том, что у двигателя Оки гильз нет... 🙂
По крайней мере у ВАЗ 1111/1113...
 
shtep-trs сказал(а):
я не поверю в СУ ВАЗ - Тоету - хонду - судзуку за 40 тыр. За 140 - да. 
Однако мы говорим о СУ в сборе или только о моторе? Если о моторе, то карбюраторный мотор ВАЗ-21083 первой комплектности стоит около 40т.р. Полюбопытствуйте в автомагазинах.
 
Назад
Вверх