Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уточняю: Микротрещенки того места блока по которому поршня иногда бегают. И не принципиально,гильзован ли блок или это дыра под поршень в чугунном блоке проточена.Проблема только в том, что у двигателя Оки гильз нет...
Наверное более дешовые и гораздо надежнее японские б/у моторы.отечественные двигатели хоть и долеки от совершенства но они вполне надёжные а для многих ещё и не дорогие рабочиелошадки !!!!!!!
Они еще и легчеНаверное более дешовые и гораздо надежнее японские б/у моторы.
На легкий - никакие. Дельт будет тяжелым.а каке марки двигателей яп . производства предпочесть на легкий делталет ?
Цузуки, субару, но легким всеравно ни получится. летать надо всеравно учиться, так что надо строить двухсестным .и на будующее предпочтительней 🙂а каке марки двигате
так ведь и ни кто ни спорит.только человеку надо еще и учиться летать, а это надо делать на двухместном. а самостоятельно учиться очень даже опаснополучится вполне легкий агрегат
Как думаешь, почему тьма автоконверсий на дельталетах, а мотоциклетные что-то не бороздят пятый океан? Неужели потому что никто не знал что они легче?!двигатель от мотоцыкла имеет схожие показатели по отдаче с автомобильными, только весит меньше, и естественно его надо ставить на двух местную телегу.а ещё они могут долго работать на высоких оборотах, 8 тыс. и выше.
Rotax. Eto davno vam skazanno.РЕБЯТА Я ЗАДАЛ ВОПРОС И УЖЕ ДАВНО ПОЛУЧИЛ НА НЕГО ОТВЕТ .
СПАСИБО ! :STUPID
мотоциклетные что-то не бороздят пятый океан?
За исключением оппозита БМВ, котрый тоже ближе к автомобильным по оборотам и запасам прочности.A kto vam eto skazal?