двигатель от Оки на дельту ?

отечественные двигатели хоть и долеки от совершенства но они вполне надёжные а для многих ещё и не дорогие рабочие :exclamation лошадки !!!!!!!
 
Проблема только в том, что у двигателя Оки гильз нет...
Уточняю: Микротрещенки того места блока по которому поршня иногда бегают. И не принципиально,гильзован ли блок или это дыра под поршень в чугунном блоке проточена.
отечественные двигатели хоть и долеки от совершенства но они вполне надёжные а для многих ещё и не дорогие рабочиелошадки !!!!!!! 
Наверное более дешовые и гораздо надежнее японские б/у моторы.
 
в среднем двухместная телега с конверсией тяжелее двухместной телеги с ротаксом на 80 кг. то есть на вес одного пассажира средней массы 🙂
 
а моторы от мотоцыклов?, если с них демонтировать лишние запчасти (кпп, сцепление) получится вполне легкий агрегат
 
получится вполне легкий агрегат
так ведь и ни кто ни спорит.только человеку надо еще и учиться летать, а это надо делать на двухместном. а самостоятельно учиться очень даже опасно
 
Мужики - не стоит терять время, обсуждая двигатель от Оки - всё же понимают - это глупо. А чем вам не нравятся Хонды, Сузуки - всё уже отработано, летают аппараты - точно летают, сам проверял не обнократно!!!  :~)
 
нет нет, двигатель от мотоцыкла имеет схожие показатели по отдаче с автомобильными, только весит меньше, и естественно его надо ставить на двух местную телегу.
а ещё они могут долго работать на высоких оборотах, 8 тыс. и выше.
конечно, их превиликое разнообразие...
они, кстати вполне доступны.

или вон вышел на дорогу, взял камень по представительнее, и стоишь высматриваешь мотоциклиста.... 😀
 
Ставье ВАЗ. И будет нормальный двухместный.
 
двигатель от мотоцыкла имеет схожие показатели по отдаче с автомобильными, только весит меньше, и естественно его надо ставить на двух местную телегу.а ещё они могут долго работать на высоких оборотах, 8 тыс. и выше.
Как думаешь, почему тьма автоконверсий на дельталетах, а мотоциклетные что-то не бороздят пятый океан?  Неужели потому что никто не знал что они легче?!
 
U nas v Litve, da i v Polshe (sprosite u Henryka) letayut Yamahi, Hondy i dr. ya uzhe mnogo raz predostavlial etu informaciyu na etom forume.
Ves menche chem u BMW ( v srednem s motoramoi ~70-75kg), moshnee (~90-125 l.s.), rashod toplva 8-13 ltr/h.
Vot foto na etu temu:
https://plus.google.com/photos/116083434897502288458/albums/5748392159287251601?authkey=CMTFwcO7zM6VhgE
 
Взрывная мощность мотоциклетных движков не предназначена для длительной работы в диапазоне 50% мощности и 80-% оборотов от максимальных.  Если движок визжит на максимуме 10000 об/мин, то в крейсере ему придется работать на 7-8 тысячах.   Я тут уже спрашивал про движки от снегоходов, но как мне ответили, даже они, расчитаннные на более тяжелые условия эксплуатации не любят долговременной тяжелой работы.
 
Tut menia kogda to prosil odin chelovek iz foruma, bolee podrobnoi info pro eti motory, ya pozvonil sobstvenikam nekotoryh MDP i poprosil bolee podrobnoi informacii, mogu i vam ee vylozhit:

Honda VTR 1000
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vtr1000f_%2001.htm
Moshnost 110 l.s.
oboroty v kreisere ~ 5000 rpm
Rashod topliva ~ 8-10ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~100kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Eto vot etot:
img3897bb4.jpg


xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Kawasaki ZX-6R 636
http://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_Ninja_ZX-6R
Moshnost 118 l.s.
oboroty v kreisere ~ 7500 rpm
Rashod topliva ~ 10-13ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~72kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s

Privod cherez kardan- poluos ot Opele Omega B i ee zhe dempferom.

Eto vot etot:
P1000371.JPG

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Yamaha YZF600
http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_yzf600r%2096.htm
Moshnost 100 l.s.
oboroty v kreisere ~ 6000 rpm
Pri vzlete max 8000 rpm,
Maximalnye vozmozhnye oboroty dvigatelia 11000rpm, no nikogda neispolzovalis
Rashod topliva ~ 6ltr/h
Ves dvizhka s motoramoi i vintom s o vsemi maslami ~85kg.
Skoropodemnost v odnomestnom variante ~ 8m/s, s tiazhelym pasazhirom okolo 6m/s
Stat tiaga ~215kg.

Privod cherez  poluos ot VW Golf 2, dempfer Ford Siera.

Eto vot etot:
https://lh5.googleusercontent.com/-nOXANl8YVrU/T8Zm4S8avSI/AAAAAAAALf8/ObVNOv3Aq
5I/s902/08-11-19+189.JPG



Etot Kawasaki otletal kazhetsa okolo 300h, bez vsiakih zamechanii.
U instruktora na MDP dvigatel ot vodnogo motocykla Yamaha Wave Runner J700 (76 l.s.) kazhetsa.
S reduktorom Kulagi otrabotal bolee 300 chasov bez zamechanii. Po vesu on pohozh na Rotax 582, toka moshnee i ekonomichnee. oboroty v kreisere 4200-4600, rashod ~ 10ltr/h.
 
Назад
Вверх