двигатель от спортбайка

Да, интересно посмотреть мотодельту с мотором В-Минор4-3. Размеры (в длинну) не сильно отличаются от автоконветсий. Зато бензин любой и он сам обтекаем. Приятно смотреть.
 
VIJA J-10Si - интересный  моторчик....
Правда  посмотрев  на  схему  редуктора  я  удивился.
Похоже - редуктор  с  передаточным  числом  1 : 1 ( шило  на  мыло ) ?
Тоесть  просто  способ  поднять  повыше  вал ?
И  на  сколько ?  На 150 - 200 мм ?
Тогда  этот  редуктор ( ИМХО ) не  дешовая  и  не  совсем  лёгкая  и  к  томуже  не  очень  нужная  опция.


«VIJA J-10Si.»

Что  мотор  с  таким  редуктором  выигрывает  против  более  простой   самоделки ?

100_2761.JPG


В  основе  в  обоих  случаях  фабричный  мотоциклетный  мотор.  Но  в  одном  случае  -  дорогая  адаптация  с  ничтожным  подъёмом  вала  -  а  в  другом  случае  взят  мотор  от  битого  мотоцикла  и  приспособлен  с  минимальными  затратами.

Альбом  с  фотографиями :

http://picasaweb.google.com/sparnai.eu/Moto?feat=directlink#
 
А что если обратить внимание не на спорт байки .. А на квадроциклы ..? там хорошие моторы ..или снегоходы ...
 
kak alternativu dvizhkov nado smotret s vodnyx motocyklov Ymaha Wave Runner.
Primer tur:
IMGP1560.JPG

Eto dvzhok J700, ponovee kazhetsa oboznachayutsa J701.
S odnim karbom oni imeyut okolo 62-64l.s. (tochno ne pomniu), a etot s dvumia 74l.s. Karbiuratory u nego membrannye, on dvuhtakttnyi, no apetit ui nego ne bolee 10 l/h.
Etot MDP chto vyshe na foto vesit okolo ~ 160kg, s odnim pilotom pri maksimume imeet ~9m/s skoropodemnost. Krylo ~ 14,5 kv.m.
Sam takih iskal no nashel toka na Ebayu v Kanade www.ebay.ca, stoimost ~ 400-800$ + dostavka.
p.s. reduktor na nem stoit A.Kulagi, otrabotal uzhe ~300-350 chasov. Vint www.aero.lg.ua H1650.
 
BOY Вы  не  с  луны  свалились ?

Про  квадрики  не  скажу...  Не  в  теме.

Но  однако  на  снегоходных  моторах  народ  летает  массово...

Перечислю  несколько -  от  не  очень  заманчивых  к  весма  серьёзным.

« РМЗ - 640 Буран »

« Fuji-Robin EC44 PM»

«РМЗ 500 Тайга»

Rotax 2-stroke engin of Ski-Doo»

«98 _ Ski-Doo 670 _ 110 horsepower at 7200 RPM»

«Suzuki 800»

«ROTAX  593»

Список  не  притендует  на  полноту  и  неоспоримость  рейтинга  моторов.


В  дополнение  зайдите  по  ссылке ( там  ещё  разные  варианты  есть ) :

http://www.vortechonline.com/engines/

На  подобии  такого :



« Kawasaki 440-A, 43 hp, Only 65 lbs. CDI and nickel cell cylinders»
 
Встречал ли кто двигатель спортбайка с отбором мощности на редуктор от левой стороны коленвала(через его генератор),а также с убранным(отпиленным) блоком трансмисии?Интересен такой вариант.http://www.youtube.com/watch?v=WMDmjC3LgUQ&feature=youtube_gdata_player
 
Идея ( в  видео  Triumph 900 motorcycle engine for aircraft use ) - конечно  интересная...
Но  обычно - отпилить  от  мотора  коробку  передач  крайне  затруднительно. Как  правило  там  общая  маслянная  ванни  и  всё  такое...  Возможно  что  мотор  Триумфа - нового  образца  легче  поддаётся  распилу...

К  сожалению  я  ничего  не  понимаю  из  того  что  говорит  в с видео  этот  ботаник.  Работы  идут  вяло  и  ничего  существенного  так  и  не  показали...  Показывали  пальцем  на  вал  привода - толи  балансира - толи  вспомогательных  агрегатов.... Однако - чтото  я  сомневаюсь  что  там  через  маленькую  шестерёнку  можно  снять  всю  мощность  мотора...

ИМХО  пока  они  сами  не  знают  куда  кривая  вывезет.

Нормальной  сземы  Мотора  рассматриваемого  в  видео  не  нашол.
Нашол  только  картинку - тоже  интересную :

2007 Triumph Daytona 675 Naked Engine
 

Вложения

  • 2007_Triumph_Daytona_675_Naked_Engine.jpg
    2007_Triumph_Daytona_675_Naked_Engine.jpg
    58,6 КБ · Просмотры: 117
На видео ботаник спрашивал совета:можно ли снимать мощность (основную)с балансировочного вала.В комментарии ему уже объяснили,что нельзя из-за слабых шестеренок.Отбор мощности осуществляют также от вала сцепления,но уже остается  часть корпуса трансмиссии.Очевидно,что к выбранному двигателю-индивидуальный подход.Считаю японец более привлекательным.
 
Ну  ИМХО  моторы  Хонды  и  Триумфа  далеко  не  одинаковые....  Можно  ли  там  отпилить  коробку  и  чтото  на  этом  выиграть  не  понятно  в  обоих  случаях.
 
Не хочется чтобы такая интересная тема загнулась. Сейчас думаю многие авиаторы особенно дельталетчики  интересуются альтернативными вариантами силовых установок на базе мотоконверсии. И очень хочется чтобы в этой теме было побольше обсуждений и предложений.
    Господа! поделитесь пожалуйста своим бесценным опытом в использовании мотоциклетных двигателей на дельталетах. А в частности, на какие конкретно двигатели стоит обратить внимание?  Какие нужны доработки? Если есть фотографии тоже было бы интересно взглянуть.
 
Назад
Вверх