Открою вам "страшную тайну", пока двигатель стоит на серии в него постоянно вносятся изменения, пишутся извещения, корректируется конструкторская и технологическая документации, меняются поставщики комплектующих и материалов и так на протяжении всего жизненного цикла изделия. Потом, когда поддерживается жизнеспособность снятых с производства двигателей, также поступают с выпускаемыми запчастями ещё примерно на протяжении 25 лет с момента снятия с производства. Сейчас может быть эти нормативы поменялись. Но согласитесь ведь, рамный шпангоут это совсем не холостой шпангоут и его замена возможна либо от поводки фюзеляжа под действием нагрузок во время полёта или при жёсткой посадке, но это совсем другой случай. У вас шпангоут по цвету похож на титановый, хотя в ряд ли, скорее всего, сделан он из деформируемого алюминиевого сплава. Чтобы особо не "светиться" вы что не могли отдать новый шпангоут в цех ПЗП? Зачем было фотографировать "бочку" изнутри, зачем так подставляться? Честно говоря, не понимаю всего этого. Понятно что самолёт ещё доводить и доводить, это нормально. Зачем сливать лишнюю информацию в сеть?