Двигатель Ритм

Обработка головки цилиндра. Начало.
 

Вложения

  • photo_2025-04-06_20-56-49.jpg
    photo_2025-04-06_20-56-49.jpg
    176,4 КБ · Просмотры: 165
  • photo_2025-04-06_20-56-57.jpg
    photo_2025-04-06_20-56-57.jpg
    204,5 КБ · Просмотры: 162
  • photo_2025-04-06_20-57-02.jpg
    photo_2025-04-06_20-57-02.jpg
    188 КБ · Просмотры: 165
Стружка интересная, полуколечками ,,барашками,, Это у ВАЛ-14 такая? Просто в наших хуторах😉ни разу ,,наверное,, не попадался такой под руку.
А вот и обратная сторона головки виднеется. Интересно.
 
Калибровка вершин ребер охлаждения головок.
На диаметр мотора 860 мм.
 

Вложения

  • photo_2025-04-08_18-45-06 (2).jpg
    photo_2025-04-08_18-45-06 (2).jpg
    153,8 КБ · Просмотры: 144
  • photo_2025-04-08_18-45-06 (3).jpg
    photo_2025-04-08_18-45-06 (3).jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 141
  • photo_2025-04-08_18-45-06.jpg
    photo_2025-04-08_18-45-06.jpg
    117 КБ · Просмотры: 144
  • photo_2025-04-08_18-45-07.jpg
    photo_2025-04-08_18-45-07.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 145
  • photo_2025-04-08_18-45-07 (2).jpg
    photo_2025-04-08_18-45-07 (2).jpg
    177,2 КБ · Просмотры: 142
Ахринеть! Щас вумники посмотрят и обкакают.
Вопрос. На обдирочном барабане што? Наждачка?
Жесткости хватает?
Еще. Чем подаёте(вращаете) приспособу? Искал взглядом длинный рычаг(для равномерности и на всякий пожарный). Или достаточно просто за рамку (со стрелками)толкать? А а а, вон вроде коробулька и рукоятка... Поясните любопытному, там редуктор понижайка и или ??? Рукоятку вручную или электра наяривает?
И еще дурацкий вопрос. Утюг с увлажнителем зачем? Деталь орошать? далековато вроде. Теряюсь в догадках
 
А чего через бобышки прикручиваете деталь, а не всей плоскостью? Меньше перекосов, вибраций, лучше теплообмен. Ну, и на вертикальном фрезере можно, если заменить фрезу планшайбой/шлифовальным кругом. Точность будет выше, а брака меньше.
Имху
 
Ну, и на вертикальном фрезере можно, если заменить фрезу планшайбой/шлифовальным кругом. Точность будет выше, а брака меньше.
На диаметр мотора 860 мм.
Потому что, так поверхность головок будет иметь радиус двигателя. Ну или почти.
 
Утюг нагревает площадку калибрации восковок на первом этапе.
Скоро покажу.
Барабан калибрует отливку.
Подача ручная.
Барабан имеет микроподачу.
За один съем удаляется около 0,1 мм.
Всего снимается примерно 1 мм.
Дистанционные вставки нужны, чтобы на одном станке делать две операции.
Скоро переделаю станок на вертикальный гриндер.
Тогда калибровать можно будет за 1 движение.
При этом удаляются все остатки литниковой системы.
 
Эдуард Борисович, а не объявить ли конкурс на летающий стенд для "Ритма"? Можно шлепнуть нескольких зайцев: вести доказательную наработку мотора по предписанным циклам с оказанием услуги в виде ГСМ за поднятие планеров, опытных парашютистов, летая вокруг аэродрома в конусе безопасной посадки по отказу мотора. Первым достаточно 1000-1500м, вторым желательно до 4000м, но кому-то может быть достаточно 2200-2500м.
Криминала в этом нет - стороны решают свои задачи путем сложения своих возможностей, вкладываются в производство полетов на экспериментальном ЛА.
До кислородного голодания в перспективе надо поднимать высотность эксплуатации мотора и из-за рельефа на маршрутах и по погоде и для экономии топлива - внедрять турбонаддув...
Как относитесь к такому "ходу конем"?
Подрастают ведь дарования в Самаре, Казани, Перьми... Может и на Дальнем Востоке кто-то после Мамаева засветится. Надо предоставить им возможность заявить о себе...
 
Верю, что люди, мыслящие одинаково, обладают телепатическими способностями.

Пять минут назад разговаривал об этом с Игорем М. из аэрограда Можайский.
Они могут бесплатно предоставить планер самолета Як - 12А под восстановление.
Налет - совместный.
Требуются умелые руки для восстановления самолета до летного состояния.
 
Верю, что люди, мыслящие одинаково, обладают телепатическими способностями.

Пять минут назад разговаривал об этом с Игорем М. из аэрограда Можайский.
Они могут бесплатно предоставить планер самолета Як - 12А под восстановление.
Налет - совместный.
Требуются умелые руки для восстановления самолета до летного состояния.
После аварии или разукомплектован?
 
Самолёт в полном комплекте.
Маленько побито одно крыло.
Но это для нас не проблема.
Требуется полная ревизия и перетяжка.
И это тоже не проблема.

Будем собирать команду под восстановление самолета.
В качестве оплаты предлагается:

1. Авиационный чай с баранками.

2. Совместные полеты.

3. Маленький кусочек бессмертия.
 
предлагается:

1. Авиационный чай с баранками.

2. Совместные полеты.

3. Маленький кусочек бессмертия.
 

Вложения

  • photo_2025-04-10_19-02-41 (2).jpg
    photo_2025-04-10_19-02-41 (2).jpg
    199,3 КБ · Просмотры: 120
  • photo_2025-04-10_19-02-41 (3).jpg
    photo_2025-04-10_19-02-41 (3).jpg
    239,2 КБ · Просмотры: 118
  • photo_2025-04-10_19-02-40.jpg
    photo_2025-04-10_19-02-40.jpg
    246,2 КБ · Просмотры: 119
  • photo_2025-04-10_19-02-40 (3).jpg
    photo_2025-04-10_19-02-40 (3).jpg
    221,6 КБ · Просмотры: 121
  • photo_2025-04-10_19-02-40 (2).jpg
    photo_2025-04-10_19-02-40 (2).jpg
    217,9 КБ · Просмотры: 123
  • photo_2025-04-10_19-02-41.jpg
    photo_2025-04-10_19-02-41.jpg
    176,9 КБ · Просмотры: 121
  • photo_2025-04-10_19-58-00.jpg
    photo_2025-04-10_19-58-00.jpg
    251,7 КБ · Просмотры: 120
Самолёт в полном комплекте.
Маленько побито одно крыло.
Но это для нас не проблема.
Требуется полная ревизия и перетяжка.
И это тоже не проблема.

Будем собирать команду под восстановление самолета.
В качестве оплаты предлагается:

1. Авиационный чай с баранками.

2. Совместные полеты.

3. Маленький кусочек бессмертия.
Вариант с хорошей стартовой позицией, но... команда с умелыми руками! Наберется-ли?
Молодежь может подъезжать только по выходным, пенсионеры, увы, тяжелы на подъем чтобы проживать в спартанских условиях и работать без выходных вахтовым методом.
Может затянуться на год, два...
А конкурсные проекты с рабочими чертежами среди молодежи могли бы показать миру что-нибудь из разряда "дешево и сердито", достойное для доработки под серию транспортников 600-800кг на расстояние до 500 км.
 
Проект трехмоторного транспортного самолета сейчас в разработке.

Рабочее название - "Тройка".

Можно объявить конкурс на лучшее название самолета.

Змея Горыныча не предлагать.
Уже есть. 😊
 
Проект трехмоторного транспортного самолета сейчас в разработке.

Рабочее название - "Тройка".

Можно объявить конкурс на лучшее название самолета.

Змея Горыныча не предлагать.
Уже есть. 😊
Нормальное название.
Очередная дилетантская идея:
Крыло сделать с объемной частью по мотораме (если брать как аналог крыло л410, то по 10й нервюре) на которой вся необходимая механизация. Тогда можно одним крылом закрыть три проекта: 3х моторник, 2х моторник и 1моторник. На последний в качестве крыла использовать отьемные части "общего" крыла. Пардон за некий оффтоп.
 
Калибровка восковой модели.
 

Вложения

  • photo_5461147137472592621_y.jpg
    photo_5461147137472592621_y.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 59
  • photo_5461147137472592620_y.jpg
    photo_5461147137472592620_y.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 58
  • photo_5461147137472592619_y.jpg
    photo_5461147137472592619_y.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 60
  • photo_5461147137472592618_y.jpg
    photo_5461147137472592618_y.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 57
  • photo_5461147137472592617_y.jpg
    photo_5461147137472592617_y.jpg
    74,6 КБ · Просмотры: 57
Назад
Вверх