Двигатель Ритм

чудеса иногда случаются.
Эпиграф: Для тех, кто старательно не изучал физику и химию, мир полон чудес и волшебства!
Не надо это называть чудесами. Жёсткий, капиталистически-ориентированный материализм не в состоянии понять разнообразия человеческих стремлений и взаимоотношений.
Есть общественно полезное намерение, найдутся средства и люди для его воплощения.
Эдуаод Борисович, ждём скорейшего доклада.
 
Будни ЦЗЛ.

photo_2025-04-14_18-27-22.jpg
 
Очень боролся с собой, чтобы ничего не писать, но таки сделаю это, хотя "алаверды" и не звучало.
Для восстановления данного самолёта, нужны рукастые люди, о чём вы и говорите, но где их взять непосредственно в "Аэрограде Можайском", которые будут работать за чай с баранками?
Далее. Совместные полёты проще купить в том же "Аэрограде". Лучше, комфортнее и сразу.
Про маленький "кусочек бессмертия", можно было вообще не упоминать. Они там в лучшем случае, мелькнут где-то на заднем плане.
Тем более, что люди нужны не просто с руками, а понимающие и знающие данный аппарат.
Ехать до "точки" из Москвы, тоже занимает прилично времени (2-5 часов. В одну сторону), ещё и сильно зависит от локации специалиста. Платную дорогу опускаем, ибо вряд-ли, специалисты согласившиеся работать за баранки с чаем, поедут по платнику, проезд по которому туда и обратно, позволил бы купить баранок с икрой (электричка до Шаликово, съест примерно столько же времени и сил, но будет чуть дешевле авто). И никакая история, с вхождением в историю, здесь не работает. Историей никто не питается, как и святым духом. Все хотят кушать хотябы сносную еду. А ещё, почти у всех есть семьи со спиногрызами. Маленькие, или взрослые, не суть важно.
Вот и выходит, что если вы найдёте кого-то под свои хотелки, то это будет чудо и ущерб где-то в другом месте, другому человеку.
Ну, или, он будет напрочь "отбитый", а нужен-ли такой работник, стоит сто раз подумать. МЛМ.
ИДея, а где наши любимые пилот миг-31 и его сподвижник который к вам все приставал.. и ща бесплатно хотел работать.

Вот пусть тут покажет свои способности
 
Нарисовал такой проект,
В принципе лезет без больших переделок, капот конечно новый сделать придётся.
Алексей Игоревич разрешите Вас поблагодарить за трудовой вклад в данный проект!


...
Писательница Авдотья Панаева в своих «Воспоминаниях»
цитирует основателя Знаменской коммуны
Василия Слепцова:

«Странное дело, на всякий пустяк люди бросают деньги, а чуть коснется чего-нибудь полезного, так не уломаешь их принять участие... Ну, да обойдемся и без них: "с миру по нитке — голому рубашка”».
 
Оставьте, этот двигатель нельзя туда ставить - убьётесь.
А вот, голословных измышлений я бы предпочел избегать - Вы же не имеете ни единого аргумента для серьезных утверждений, да и в профессионализме моториста не замечены. Зачем Вам бла-бла - уподобляться воинствующим дилетантам вовсе не здорово.
 
Вопрос по шлифовальному станку , если не секрет , как решили вопрос с замком для натяжки шкурки на барабан ? Или просто наклеиваете ? Я использовал клинья на своем но все равно щель остается и дает небольшой скачок . Хочется сделать что бы работало ровно.
 
А вот, голословных измышлений я бы предпочел избегать - Вы же не имеете ни единого аргумента для серьезных утверждений, да и в профессионализме моториста не замечены. Зачем Вам бла-бла - уподобляться воинствующим дилетантам вовсе не здорово.
А Вы почитайте автора мотора выше, где он говорил, что при установке на пилотажник обязательно будут трупы. Аргументов в пользу этого так и не услышали от него, кроме невнятных фантазий про трёхмоторный самолёт.
 
А Вы почитайте автора мотора выше, где он говорил, что при установке на пилотажник обязательно будут трупы. Аргументов в пользу этого так и не услышали от него, кроме невнятных фантазий про трёхмоторный самолёт.
Я в курсе дела: если мотор не допускает обратных перегрузок - это еще не значит, что выполнять пилотаж на нем нельзя.
Так, первым советским самолетом, способным выполнять обратный пилотаж, был Як-18П: до него такая возможность реализовывалась лишь на Злинах - однако, и без отрицательных перегрузок, высший пилотаж выполнялся и на Як-18 и на Як-18А.
Это и есть: прочитать на заборе и тут же начать транслировать, не потрудившись понять написанное. Тем более, что, в случае нужды, мотор вполне может быть приспособлен у отрицательным перегрузкам в случае нужды: вертолетное исполнение с вертикальным валом прекрасно работает на стенде.
 
"написанное на заборе" - это про посты автора сего мотора?) Похоже, что это Вы транслируете, не разобравшись в написанном.
 
если мотор не допускает обратных перегрузок - это еще не значит, что выполнять пилотаж на нем нельзя
Любой манёвр любого летательного аппарата в пространстве - это уже пилотаж.
без отрицательных перегрузок, высший пилотаж выполнялся и на Як-18 и на Як-18А.
Пилотаж бывает простой, сложный и высший.
Без отрицательных перегрузок - это первые два вида.
Высший пилотаж - это акробатика, где без отрицательных перегрузок никак.
 
"написанное на заборе" - это про посты автора сего мотора?) Похоже, что это Вы транслируете, не разобравшись в написанном.
Ну вот - понеслось.
Автор мотора крайне категоричен, и сторонников его образа мысли здесь немного: поэтому, далеко не все из-под его пера следует понимать буквально.
Вот, Вы быстренько переобулись в воздухе, пытаясь подменить предмет разговора с технических особенностей, а, главное, с уничтожающих его недостатков, перепрыгиваете на личность автора и его высказывания.
Да будь он хоть сатанистом, хоть членом белого братства, или адептом религии вуду, мотор никак от этого не поменяется, равно как и его опасность для смельчаков, решившихся подняться с ним в воздух - но Вы отдаете предпочтение заклинаниям, считая мотор пригодным лишь в трехмоторной компоновке на их основе.
 
Какие пилотажные.. 🙂 Для пилотажный нужен Кондратьев, или Вальтер Экстра и заказчик в адеквате. Про серийку к примеру в Самара Аэроволга, или в Таганрог к Водолазскому Красные Крылья.
 
Последнее редактирование:
Вопрос по шлифовальному станку , если не секрет , как решили вопрос с замком для натяжки шкурки на барабан ? Или просто наклеиваете ? Я использовал клинья на своем но все равно щель остается и дает небольшой скачок . Хочется сделать что бы работало ровно.
 

Вложения

  • photo_2025-04-15_18-52-10.jpg
    photo_2025-04-15_18-52-10.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 37
Назад
Вверх