Двигатель РМЗ-550

;D 505 Евро = 20500 руб редуктор Ротакс VS 17000 руб клиноременный... Что выбрать :🙂 😀
 
клиноременка дает на 5-10 кг тяги меньше шестеренчатого для 50 сильного мотора, но устанавливается без работ по расточке. Цену смотреть надо с учетом работ и комплектации ( у Данилюка присутствует плита с амортизаторами ).
 
Народ! Кто нить в курсе, расстояние между шпильками цилиндров 550 и 500 одинаковое? Т.е. можно цилиндр 550  посадить на место цилиндра 500?  Знаю, что разные поршни. Но интересует именно возможность поставить цилиндр на шпильки картера.
 
Растояние между шпильками 550го могу померить. Что касаемо редуктора то лучше Ротакса-С наверное нет. У меня стоит редуктор В, захотелось стартер - нет вариантов. У 550го по словам заводчан непредусмотрена установка электростартера взамен гекстартера. И еще один совет глушитель ставьте от того-же Ротакса, я пытался делать самопальные но тягу больше 100кг неполучил,  винт Р-42 ЛУГАПРОП очень неплох
 

Вложения

  • IMG_1802.jpg
    IMG_1802.jpg
    69,8 КБ · Просмотры: 236
Штурману вот  что  на  фото  , это  какой  глушитель,  на  500 й  подготовил  выкройки  от  Хрибковского, а  теперь  и  в  раздумье
 
На сколько я понял, то основное геометрическое отличие 550 от 500 - это увеличенный диаметр поршня, увеличенный диаметр поршневого пальца и следовательно увеличенный диаметр головы шатуна.
В итоге коленвал отличается только шатунами и считается навзаимозаменяемым. Картер так же немного отличается диаметром под гильзу цилиндра и следовательно без доработок не может быть взаимозаменяемым.
А вот расстояние по шпилькам цилиндра как бы должно быть идентично. Собственно этот вопрос и интересует.
 
И что  с ней  показал, приятель  крутил  550  с  3х  Луганским  160 , и  с  моим  Моноблоком  2х 170 - 150 и 145  соот-но. Но  труба  от  500
 
У меня еще обкаточный период не закончился ( наработка двигателя 3ч40мин, обороты выше 5900 неподнимаются даже при "легком винте") тягу мерил 145кг. Думаю что у 500го тоже настроенная труба.
 
Штурману вотчтонафото, этокакойглушитель,на500 йподготовилвыкройкиотХрибковского, атеперьивраздумье 
                Не надо расстраиваться - по хрибковским чертежам можно сделать глушак или можно купить от Ротакса  - но есть еще один способ . Дело в том что если взять глушак от ТАЙГИ для модификации РМЗ-500 с одним карбюратором и произвести с ним небольшую работу - будете иметь тот же глушитель Ротакс или тот что на хрибковском чертеже . Глушак от ТАЙГИ для однокарбового РМЗ-500 стоит около 3000руб .  На фотках видно как я раздевал штатный глушитель ТАЙГИ  - в итоге там был тот же "хрибковский " глушитель  или то же самое что и от РОТАКСа
 

Вложения

  • P1030522.JPG
    P1030522.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 223
  • P1030523.JPG
    P1030523.JPG
    42 КБ · Просмотры: 219
  • P1030524.JPG
    P1030524.JPG
    38,2 КБ · Просмотры: 223
ПРОДОЛЖЕНИЕ    ЧТО в итоге достаем   
 

Вложения

  • P1030528.JPG
    P1030528.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 179
И ВОТ ТАК ЭТО ВЫГЛЯДИТна дельте 
            Вся работа делается маленькой болгаркой и очень осторожно - чтобы срезать только верхний кожух /который создает терморубашку вокруг глушителя / и не повредить сам глушак .  Эта термозащита стоит на глушаке  и к ней подводится воздух от вентилятора который охлаждает цилиндры - вот этот термокожух и надо срезать
 
Понятно  , а сколько в см  Вы ему  дали  то  разъёма  штанов  до  первой  перегородки  в бочке  , если  не  трудно  , как моторчик  поёт  после  этого  и  таги  хватает? PS  По  нагреву  ещё  пару  слов  напишите.
 
Понятно, а сколько в смВы емудалиторазъёмаштановдопервойперегородкив бочке, еслине
                             Двигатель работает отлично - стат тяга с 3-х лопастным луганским винтом 145-150кг.      мой вес около 90 и с пассажиром 125кг уверенно летаю .   Расстояние от коробки до штанов - примерно по снимку понять можно.    С температурой все нормально
 
Спасибо , но  что  теперь  делать  с  выкройками  Хрибкова, опять головная боль, кстати  за  2х карбовый  глушак  на Тайгу  Рыбинск  просит сегодня  9,5.
 
Штурман, сколько весит Ваш РМЗ-550 с редуктором и глушителем?
 
Назад
Вверх