двигатель ротакс-503

L.Alexander

Я люблю строить самолеты!
двигатель ротакс-593 стоит на дельте, начались перебои в работе, больше 3000 об, мин, не выдает, захлебывается и на холостых оборотах колотиться и троит, смотрели свечи, заменили, не помогло, поменяли бензин, аналогично............в чем может быть дело?
 
перебои в работе, больше 3000 об, мин, не выдает, захлебывается и на холостых оборотах колотиться и троит, смотрели свечи, заменили, не помогло, поменяли бензин, аналогично............в чем может быть дело?
Топливный фильтр, бензонасос, вся топливная магистраль. Система зажигания - очень маловероятно, она там двойная.
 
ДУМАЮ, ЧТО ВСЕ ТАКИ С ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ ЧТО ТО............НАСОС? КЛАПАНА НЕ ДЕРЖАТ? ИГЛА? В КАМЕРАХ ТОПЛИВА УРОВЕНЬ.............
 
Какие работы проводились  на аппарате до  появления перебоев в ДВС?
Обычно при грамотной эксплуатации и наличии грамотных механиков подобные вопросы не возникают....
Кстати ,то что запускается на раз  это не главное,извиняюсь если обижу этим утверждением.
Если будете искать  причину сами,ищите в топливно-воздушной магистрали ИМХО.
 
ВОТ ПОГОВОРИЛИ С ПРИЯТЕЛЕМ, ВСМЕСТЕ ЗАНИМАЕМСЯ ДЕЛЬТАМИ..............СТРАННАЯ ВЕЩЬ...........НА ДВИГАТЕЛЕ СТОИТ ГРУША И РУЧНОЙ НАСОС ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ, ОН ВПРЫСКИВАЕТ ТОПЛИВО В ПАТРУБОК КАРБЮРАТОРА...ТАК ВОТ КОГДА  ГРУШЕЙ НАКАЧИВАЛИ ТОПЛИВО ЗАПОЛНЯЯ ФИЛЬТРА, И ПОПЛАВКОВЫЕ КАМЕРЫ, ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ЧТО ПАРОИСХОДИТ ВПРЫСК ТОПЛИВА КАК ФОРСУНКОЙ, В ПАТРУБОК КАРБЮРАТОРА............БЫТЬ МОЖЕТ ВСЕ В ЭТОМ ПРИЧИНА? ДВИГАТЕЛЬ КОГДА РАБОТАЕТ ЗАСАСЫВАЕТ ТОПЛИВО ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ЭТОТ НАСОСИК...И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ? БЕНЗИНУ СОЖРАЛ КРАЙНИЙ РАЗ НЕ МЕРЕННО! ЗАВТРА ПЕРЕЖМУ ТРУБОЧКИ ЭТОГО НАСОСА........
 
Это называется праймер, у меня такой же, ничего не пережимаю, работе не мешает.  Магистраль праймера стоит ДО груши и ДО бензонасоса, поэтому через него впрыска не будет. Скорее всего не держит клапан поплавковой камеры. Раз много пьет, значит смесь богатит, значит либо клапан поплавковой, либо забился воздушный фильтр, других причин вроде быть не должно.
 
В патрубок карбюратора впрыскивается обычно масло при раздельном питании бензин – масло.
 
У МЕНЯ СТОИТ ЭТОТ ПРАЙМЕР В ПАТРУБОКЕ ВЫЩЕ ГРУШИ И ЧЕРЕЗ ТРОЙНИК ПОДКЛЮЧЕН В КАРБЮРАТОРЫ..............ТАКОЙ ПОКУПАЛИ ДЕЛЬТ............И ПРИ НАКАЧИВАНИИ ГРУШИ СЛЫШНО КАК БЕНЗИН ВПРЫСКИВАЕТСЯ В ДИФУЗОР КАРБА
 
ВОТ ОН
 

Вложения

  • 101_2640.JPG
    101_2640.JPG
    91,5 КБ · Просмотры: 105
Исходи из того, что раньше с этим же праймером мотор нормально работал, а тут вдруг перестал. Да на 90% вероятности, что фильтр забился. Сними и попробуй без него.
 
Судя по тому, как фильтр деформировался от разряжения, его действительно нужно промыть.
 
A poczemu filtr stoit posle pompy benzina a ne pered nei?

p.s. Aleksnandr perestatnte kriciat', nazmite na klaviature knopchku "CAPS LOCK" pomogaet
 
ЧЕМ ПРОМЫТЬ? ПРОДУТЬ КОМПРЕССОРОМ.
-Промыть нужно специальным составом но его у вас скорее всего нет,можете промыть в чистом бензине и высушить в тени(без солнца),затем смазать специальным маслом для воздушных фильтров.
 
Назад
Вверх