двигатель ротакс-503

Фильтр моем в стиральном порошке. Никаких бензинов и растворителей. Либо спецальный состав для промывки.
Сушим и пропитываем маслом для воздушных фильтров. Он есть как масло и как аэрозоль.
Ваш фильтр лучше вообще поменять.
 
Фильтр моем в стиральном порошке. Никаких бензинов и растворителей. Либо спецальный состав для промывки.Сушим и пропитываем маслом для воздушных фильтров. Он есть как масло и как аэрозоль.Ваш фильтр лучше вообще поменять.
Вы сами-то так делали, или прочитали где?
Ребята, ну не путайте вы поролоновые фильты от мопедов, для которых предназначены все эти спреи и смазки, с бумажными.  Бумажные фильтры одноразовые!
 
Tak esli eto Rotax'ovskij filt to eto K&N i ego myt' nado ixnim mojushczim sredstvom :exclamation. Maslo toxhe ixnee. Dumaju v liubom magazine motoczastei naijete to czto nuzhno
video http://www.youtube.com/watch?v=7o8JS6Tdinw
nabor dlja filtra http://www.knfilters.com/clningacc.htm

Cistjaschee sredstvo nanositsja na graznuju :exclamation storonu, zdjete minut 15, promyvajete vodoi s chistoi storony :exclamation
Zdjete poka vysoxnet (czasov 12), nanosite maslo.

I eto ne bumaznyj fltr  :exclamation. Gde vy takoe na Rotaxe videli?
 
топливную систему просмотрел специалист карбюраторщик...весь город к нему обращается, фильтр воздушный промыл в чистом бензине........хотя как сказали мне эти фильтра нулевки, топливные фильтра чистые, бензонасос работает прекрасно!...........но двигатель на малых трясется на оборотах в 1500, а выходит вяло на 3000 и а при добавлениии газа, начитает задыхаться и просто работает как на холостых перед смертью...п##дец какой то!.........выкручивал свечи, мокрые, черные,  менял на новые точно такие какие и стоят на ротаксе...........них#я!    думаю, или поршневой п##дец или с зажиганием что то...может быть и сальникам на картере хана!........поверте..........приглашал не идиотов......
 
контура выключал и включал по очереди никаких изменений! но замечено, что под головкой цилиндра со стороны редуктора.......мокро и масляные потеки! быть может прокладке алес!
 
да и без фильтра запускал...........никаких изменений........колотиться как припадочный............и не берет обороты..........менял бензин 95 и масло другое.......бесполезно.........что за мотор блядский!
 
покупали.........хозяин бывший сказал, что 100 ч наработки .с 2001 г............сомневаюсь...........ощущение при работе его, ведро с болтами.....просто я нашел и предложил приятелю этот дельт.........научил его летать и п##дец!на это и хватило ресурса его.....но с самого начала полетов заметил, вибрация на нем просто  караул!
 
Ну что сказать... Меряй компрессию, чтоб проверить цилиндропоршнеую.
 
ДА И ТАК ЯСНО, ЧТО ЕМУ АЛЕС ВИДИМО....ХОРОШО, ЧТО ЕЩЕ НЕ УБИЛСЯ НАХУЙ С ПАССАЖИРКОЙ ТЯЖЕЛОЙ..............РОТАКС БЛЯДЬ! В НАТУРЕ ЖЕ ПОНЯЛ САМ, НИКОГДА НЕ БЕРУ ПОДЕРЖАННОЕ АВТО............НО ВОТ С ЭТИМ РОТАКСОМ УГОРЕЛ!  ПЕРЕД ПРИЯТЕЛЕМ НЕУДОБНО.............ОН ГОТОВ НОВЙ КУПИТЬ С НУЛЯ, НО ГДЕ? И ДЕНЬГИ ПОХУЮ!
 
НО ВОТ С ЭТИМ РОТАКСОМ УГОРЕЛ! 
Не знаю, вообще-то 503 считается неубиваемый, сам брал дельт с изрядно хоженным 503, но работает как часы, проблем не знаю. Может его в процессе эксплуатации методично убивали, например экономили на масле, или еще что,  а может просто невезуха такая у вас.
 
Так и не получил ответ ,проводились какие либо работы на ДВС ?!!!
Почему спрашиваю?
Есть одна фишка при разборке карбюраторов, при снятии тросиков управлении заслонками неправильно устанавливают  иглу в карбюраторе(устанавливают под белую проставку),встречал по жизни два случая...  как раз симптомы похожие!
Проверьте и отпишитесь!
 
я и мой приятель туда , в движок не лезли.......какие работы с ним проводились ранее одному Богу известно..........но часов 10 он у нас налетал............да я таких симптомов вообще не видел ни на одних движках......похожее встречал на парамоторах Симонини..........но это просто косяк самого человека, разрегулировал карб....а здесь само собой произошло............сел на вынужденную и все!.......померю компрессию.........какова она должна быть?
 
🙂не убиваемый ротакс?...........но факт остается фактом!......не убиваемый? не убиваемых вообще ничего не бывает! Бога и то убили распяв ЕГО!......А С ЭТИМ ДВИЖКОМ БЛИН Я ОПЯТЬ КАК В ПРОШЛОМ ГОДУ НА ТОТ СВЕТ НЕ ОТПРАВИЛСЯ!  БЫЛ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ G-10.......ОТКАЗЫВАЛ ТОЛЬКО КОГДА БЕНЗИН КОНЧАЛСЯ.............чувствовал, что фуфло купили...по звуку и вибрации...........бензопилу сука взяли! приятель летает на субарике...так любо смотреть! звук, тишина и мощность........!!! а это хуета ревет как будто сейчас поршня в космос улетят!!!.новый он может и ничего....но и новый запрожец был ничего.......
 
Фильтр моем в стиральном порошке. Никаких бензинов и растворителей. Либо спецальный состав для промывки.Сушим и пропитываем маслом для воздушных фильтров. Он есть как масло и как аэрозоль.Ваш фильтр лучше вообще поменять.
Вы сами-то так делали, или прочитали где?
Ребята, ну не путайте вы поролоновые фильты от мопедов, для которых предназначены все эти спреи и смазки, с бумажными.  Бумажные фильтры одноразовые!
Ни разу не делал и не читал, но когда то слышал от кого то...
Говорят, что получалось иногда.
 
я и мой приятель туда , в движок не лезли.......какие работы с ним проводились ранее одному Богу известно..........но часов 10 он у нас налетал............да я таких симптомов вообще не видел ни на одних движках......похожее встречал на парамоторах Симонини..........но это просто косяк самого человека, разрегулировал карб....а здесь само собой произошло............сел на вынужденную и все!.......померю компрессию.........какова она должна быть? 
Компресия должна быть одинаковой. Величина ее зависит от силы и резкости, приложенной к ручному стартеру. При нормальном рывке - от 8 до 10 ед.
Груша имеет странный вид. Но ее вид на обогащение смеси не повлияет, в основном на обеднение.
Попробуйте просто пережать шланг подачи топлива к насосу, исключите праймер.
Возможно высокое давление топлива из-за залегания колец в цилиндре со стороны редуктора. Возможна грязь в карбюраторе под иглов поплавкового клапана и поэтому высокий уорвень толпива.
 
.хозяин бывший сказал, что 100 ч наработки .с 2001 г............сомневаюсь...........ощущение при работе его, ведро с болтами.....
У кого брали мотор? Где он эксплуатировался до покупки ???
ЗЫ. Желательно услышать ответ без мата и крика. 🙂
 
Поплавковый клапан проверить просто,снять поддон карбюратора и грушей прокачать топливо при этом одной рукой поджимая  клапан .... если травит значит не держит а из-за грязи или чего другого -покажет дальнейшая разборка .
 
граждане! с уровнем  топлива все прекрасно, клапана не залегают, давление в цилиндрах одинаковое 8. головки протянули по новой.........бензин везде поступает! грязи нигде не обнаружено, снимали надсвечники с обоих цилиндров по очереди вставляя свечи и массируя их за блок, запускали на одном цилиндре двигатель, затем на другом цилиндре, такое ощущение, что он троить умудряется и колотиться даже на одном цилиндре! провозились с ним специалисты автоэлктрик, карбюраторщик и еще сам хозяин автосервиса, не дурак.....грамотный..................а двигатель не работает нормально.......до 3000 оборотов и дохнет........единственное что осталось дождаться человека с отдыха, который делает ремонт всех гоночных мотоциклов у нас в горроде и автомобилей  спортивных........подозрения только теперь на дырявые сальники картера.............
 
Назад
Вверх