Двигатель Rotax-912

Воспользовался советом Лодочника,но нагреть масло более 90 гр. так и не сумел.Попробую поставить заглушки для воздухозаборников предусмотренных для зимнего времени.Может поможет?
 
Головки не стоит так греть мне кажется. Сам один раз пытясь отрулить назад на реверсе получил закипание антифриза в обоих двигателях при температуре 122-125 градусов. То же наблюдал и на другом аппарате при наземной гонке двигателя при примерно таких же температурах сразу после выключения. Конечно антифриз штука классная но лезть далеко за температуру закипания воды не стоит даже при исправной пробке радиатора. Это мое личное мнение основанное на опытах на себе и я не претендую на него как на единственно правильное тем более оно расходится с инструкцией Ротакса. 90-105 градусов по маслу и ОЖ, если нет, то появляется чувство легкого беспокойства, раздрожительность в общении с окружающими и легкий зуд в пятках 🙂 Доктор сказал что пока летать могу 🙂  
 
Попробовал прогреть масло летая в 32 гр. жары. С легкостью дошел при закрытых заслонках масляного радиатора до 105 градусов, пролетев минут 15, открыл заслонку и температура упала до 85 градусов. Температура охл. жидкости между тем выше 90 градусов не поднималась.
 
Решил установить электробензонасос, не подскажите, как правильно это сделать? :-/ Есть ли какие тонкости?
 
Вот наконец получил от "Авиагаммы" топливный электробензонасос.
 

Вложения

  • sized_DSCN0726.JPG
    sized_DSCN0726.JPG
    110,5 КБ · Просмотры: 194
Но вот в чем вопрос............ почему то на коробке вместо РОТАКС написано............. 😡 Может кто объяснит? Да и ротакс не из Польши....... :-/
 

Вложения

  • sized_DSCN0728.JPG
    sized_DSCN0728.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 223
А ты смотрел что у тебя на штатном механическом насосе написано? Посмотри, тоже удивишся. 🙂
Но этот насос для автомобиля или это все ОК? Я просто удивился когда на счете на оплату написан код 996731 ротакса, а присылают автомобильный да и ещё польский..... :-/  
 
Пирбург - хорошая фирма, именно их механические насосы до недавнего времени были штатными для 912.
 
Пирбург - хорошая фирма, именно их механические насосы до недавнего времени были штатными для 912.
А теперь стоят америкосовские и уже пару раз козью морду состроили. 🙁
 
Вот такая неисправность: На взлетном режиме самолет взлетел без проблем и нормально набирал высоту, через минуту обороты понижены до 4850 и через минуты 2-3 начинают падать обороты и двигатель издает странные звуки, добираю РУД - обороты восстанавливаются, чуть даю обороты- двигатель опять теряет обороты и издает странный звук. Прим всем при этом нет никаких вибраций.  😉 Что это? Ваши мнения..........
 
Назад
Вверх